Библейские заповеди

Библейские заповеди

Де?сять за?поведей (Декалог, или Закон Божий) (ивр. ? ???? ?????? ??, «асерет-ха-диброт» — букв. десять речений [1] ; др.-греч. ???? ????? , «декалог» — букв. десятисловие) — предписания, десять основных законов, которые, согласно Пятикнижию, были даны Моисею самим Богом, в присутствии сынов Израиля, на горе Синай на пятидесятый день после Исхода из Египта (Исх. 19:10-25) [2] .

Десять заповедей содержатся в Пятикнижии в двух мало отличающихся друг от друга версиях (см. Исх. 20:2-17; Втор. 5:6-21). В другом месте (Исх. 34:14-26) часть заповедей воспроизведена в форме комментария, вложенного в уста Всевышнего, при этом не комментируются морально-нравственные нормы, но формулируются предписания в религиозно-культовой области. Согласно еврейской традиции, вариант, содержащийся в 20-й главе книги Исход, был на первых, разбитых скрижалях, а вариант Второзакония — на вторых.

Обстановка, в которой Бог дал Моисею и сынам Израиля десять заповедей, описана в Библии. Синай стоял в огне, окутанный густым дымом, земля дрожала, гремел гром, блистали молнии, и, в шуме разбушевавшейся стихии, покрывая его, раздавался голос Божий, произносивший заповеди (Исх. 19:1 и след.). Затем сам Господь начертал «Десять слов» на двух каменных скрижалях, «Скрижалях свидетельства» (Исх. 24:12; 31:18; 32:16) или «Скрижалях Завета» (Втор. 9:9, 11:15), и передал их Моисею [2] . Когда Моисей, после сорокадневного пребывания на горе, спустился со скрижалями в руках и увидел, что народ, забыв о Боге, пляшет вокруг Золотого тельца, то пришёл в такой страшный гнев от вида разнузданного пиршества, что разбил о скалу скрижали с заповедями Бога. После последовавшего раскаяния всего народа, Бог велел Моисею вытесать две новые каменные скрижали, и принести Ему для повторного написания Десяти заповедей (Втор. 10:1-5).

Перечни Десяти заповедей в еврейской и христианской традиции несколько различаются. Согласно еврейской традиции, в Исх. 20:2 содержится первая заповедь, а в 20:3 — вторая. Согласно же христианской традиции, первая заповедь содержится в Исх. 20:3, а 20:2 рассматривается как общее вступление. Большинство протестантских церквей, а также Православная и Грекокатолическая церковь делят вторую по еврейской традиции заповедь (Исх. 20:3-6) на две, считая первый стих первой заповедью, а остальные стихи — второй. Римско-католическая и Лютеранская церкви делят на две десятую по еврейской традиции заповедь. Лютеране следуют порядку Второзакония и делают заповедь «Не желай дома ближнего» девятой заповедью, а дальнейшее — десятой. В Папирусе Нэша заповеди имеют некоторые отличия от еврейской традиции.

Текст десяти заповедей по Синодальному переводу Библии.

  1. Я Господь, Бог твой, который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства. Да не будет у тебя других богов перед лицом Моим.
  2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи [родов] любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
  3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Господь без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно.
  4. Наблюдай день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему. Не делай [в оный] никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя, как и ты. И помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний.
  5. Почитай отца твоего и матерь твою, как повелел тебе Господь, Бог твой, чтобы продлились дни твои, и чтобы хорошо тебе было на той земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
  6. Не убивай.
  7. Не прелюбодействуй.
  8. Не кради.
  9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
  10. Не желай жены ближнего твоего, и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всего, что есть у ближнего твоего.

Ритуальный Декалог — условное обозначение свода десяти заповедей в Исх 34:14—26. Он существенно отличается от десяти заповедей, содержащихся в Исх. 20:1—17 и Втор. 5:6—21, называемых иногда этическим Декалогом.

И сказал [Господь Моисею]: вот, Я заключаю завет: пред всем народом твоим соделаю чудеса, каких не было по всей земле и ни у каких народов; и увидит весь народ, среди которого ты находишься, дело Господа; ибо страшно будет то, что Я сделаю для тебя; Сохрани то, что повелеваю тебе ныне: вот, Я изгоняю от лица твоего Аморреев, Хананеев, Хеттеев, Ферезеев, Евеев, [Гергесеев] и Иевусеев;

И сказал Господь Моисею: напиши себе слова сии, ибо в сих словах Я заключаю завет с тобою и с Израилем. И пробыл там [Моисей] у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал на скрижалях слова завета, десятословие.

  • Phi. Деление Филона Александрийского (из трудов Филона Александрийского и Иосифа Флавия). Является старейшим. Принято в эллинистическом иудаизме, Греческой православной церкви и протестантизме (за исключением лютеранства).
  • Tal. Талмудическое деление (III век).
  • Aug. Деление Аврелия Августина (V век). Принято в Римско-католической церкви и лютеранстве, причём Католическая церковь взяла за основу текст из Второзакония, а Мартин Лютер — из Исхода.

Сопоставление текстов Исх. 20:1-17 [1] и Втор. 5:4-21 [2] (по ссылкам) на языке оригинала, с приближенным по смыслу переводом на английский язык (KJV), позволяет точнее уяснить содержание заповедей.

В «Кратком катехизисе» М. Лютера даётся следующий перечень заповедей (с их объяснением):

Да не будет у тебя других богов, кроме Меня.

Что это значит? Мы должны превыше всего уважать, любить Бога и уповать на Него во всём.

Не произноси имени Господа, Бога твоего напрасно.

Что это значит? Мы должны бояться Бога и любить Его так, чтобы не проклинать, не клясться, не колдовать, не лгать и не обманывать именем Его, но призывать Его имя во всякой нужде, молиться Ему, благодарить и прославлять Его.

Помни день субботний, чтобы святить его.

Что это значит? Мы должны бояться и любить Бога так, чтобы не пренебрегать проповедью и Словом Божьим, но свято чтить его, охотно слушать и познавать.

Почитай отца твоего и мать твою, да будет тебе благо и долголетен будешь на земле.

Что это значит? Мы должны бояться и любить Бога так, чтобы не презирать и не гневить своих родителей и господ, но почитать их, служить и повиноваться им, любить их и дорожить ими.

Что это значит? Не причинять страданий и вреда ближнему своему, но помогать ему и заботиться о нём во всех его нуждах.

Что это значит? Чтобы в мыслях, словах и делах быть чистыми и целомудренными, и чтобы каждый из нас любил и почитал своего супруга.

Что это значит? Не отбирать у ближнего своего денег, или имущества его, и не присваивать себе чужого путём нечестной торговли, или мошенничества. Но нам следует помогать ближнему своему в сохранении и преумножении его имущества и средств существования.

Не произноси ложного свидетельства на ближнего своего.

Что это значит? Не говорить неправды о ближнем своем, не предавать его, не клеветать на него и не распространять о нём худой молвы, но защищать его, говорить о нём только хорошее и стараться всё обратить к лучшему.

Не пожелай дома ближнего твоего.

Что это значит? Не посягать коварно на наследство, или дом ближнего своего и не присваивать их себе, прикрываясь законом, или правом, но служить ближнему, способствуя сохранению его собственности.

Не пожелай жены ближнего твоего, ни раба, ни рабы его, ни скота его, ничего из того, что есть у него.

Что это значит? Не совращать, не присваивать и не отчуждать от ближнего своего его жену, прислугу, или скот, но побуждать их к тому, чтобы они оставались на своих местах и исполняли свои обязанности.

Источник:
Библейские заповеди
Де?сять за?поведей ( Декалог , или Закон Божий ) (ивр. ? ???? ?????? ??, « асерет-ха-диброт » — букв. десять речений [1] ; др.-греч. ???? ????? , « декалог » — букв. десятисловие ) —
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%81%D1%8F%D1%82%D1%8C_%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%B9

Библейские заповеди

Молитвы и заповеди с малолетства заставляли меня учить наизусть (Салтыков-Щедрин) .

Молчалин, даже перед горничной, втихомолку, не сознается теперь в тех заповедях, которые завещал ему отец (Гончаров) .

Популярный словарь русского языка. Толково-энциклопедический. — М.: Русский язык-Медиа . А.П. Гуськова, Б.В.Сотин . 2003 .

заповедь — См … Словарь синонимов

заповедь — запрещает • возможность, субъект, Neg, модальность заповедь требует • необходимость, субъект, модальность исполнять заповеди • объект, зависимость, контроль … Глагольной сочетаемости непредметных имён

Заповедь — см. Закон см. Десять заповедей … Библейская энциклопедия Брокгауза

ЗАПОВЕДЬ — ЗАПОВЕДЬ, заповеди, жен. (книжн.). 1. Религиозно моральное предписание, завет (рел.). 10 заповедей (в библии). 2. перен. Предписание, имеющее в глазах того, к кому оно обращено, большую моральную силу, авторитет (ритор.). «Первой заповедью всякой … Толковый словарь Ушакова

ЗАПОВЕДЬ — ЗАПОВЕДЬ, и, жен. 1. Религиозно нравственное предписание. Десять библейских заповедей. 2. перен. Правило, положение, служащее руководящим указанием для кого чего н. (высок.). Первая з. (самое непреложное правило). Толковый словарь Ожегова. С.И.… … Толковый словарь Ожегова

заповедь — ^ предписание ^ поведение заповедь нравственное предписание. максима краткое изречение, житейское правило в четкой форме. девиз. v ЭТИКА см. принцип, мораль … Идеографический словарь русского языка

заповедь — Старославянское – zapovedati (сообщить, рассказать). Слово образовалось в славянских языках с первоначальным значением – «то, что сообщено». В древнерусский язык пришло из старославянского и вошло в употребление в X в. Современное значение больше … Этимологический словарь русского языка Семенова

заповедь — ЗАПОВЕДЬ, и, ж Текст религиозно нравственного содержания, заключающий в себе морально этическую норму, требование, которое от имени Бога предъявляется людям. Заповедь любви к ближнему конкретизируется Иисусом в простом правиле: «Во всем, как… … Толковый словарь русских существительных

заповедь — з’аповедь наказ, повеление, установление, закон. (см. десять заповедей ) … Библия. Ветхий и Новый заветы. Синодальный перевод. Библейская энциклопедия арх. Никифора.

Заповедь — ж. см. заповеди Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

заповедь — заповедь, заповеди, заповеди, заповедей, заповеди, заповедям, заповедь, заповеди, заповедью, заповедями, заповеди, заповедях (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов

Источник:
Библейские заповеди
Молитвы и заповеди с малолетства заставляли меня учить наизусть ( Салтыков-Щедрин ) . Молчалин, даже перед горничной, втихомолку, не сознается теперь в тех заповедях, которые завещал ему отец (
http://popular.academic.ru/1370/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8C

Библейские заповеди

Кому помогают библейские заповеди?

Все мы наслышаны о десяти библейских заповедях, которые давал своему народу еще пророк Моисей. С тех пор считается, что тот человек, который соблюдает эти Божьи заповеди и не отступает от них в своей жизни, является праведником. И в конце концов заслужит себе место в раю. Заповеди — это как бы правила поведения, нормы морали. Моисей жил очень давно от нашего времени. С тех пор, как говорится, утекло много воды. Законы Моисея переписывались множество раз и разными людьми. Они прошли через века и тысячелетия. И, увы, не сохранились в подлиннике. Они претерпели сильнейшие искажения.

Часто их делали намеренно древние переписчики и древние первосвященники. Для чего они это делали? Что — им казался Закон Моисея несправедливым? Наверное, да. Ведь в тела этих заинтересованных лиц вселялись иерархи темного мира для того, чтобы не дать человечеству прозреть и понять, в чем истина. Они хотели оправдать зло, дать ему возможность существовать, узаконить его под хитрыми формулировками заповедей. Внешне эти формулировки кажутся вполне благопристойными. Но опытный адвокат зла всегда сможет найти лазейку между строк этих искаженных текстов. И так продолжалось тысячелетия, пока не пришел Иисус. Он принес своим учением Новый Завет вместо Ветхого Завета Моисея.

Но темные иерархи никуда не делись и продолжали творить свои черные дела на Земле. Они входили в тела людей, чтобы влиять на историю, и самое главное — на религию. Они добились того же, что и раньше. Новый Завет также был искажен, как и Ветхий, и между строк Евангелия снова стало возможным увидеть некую лазейку для существования темных. Сегодня мы рассмотрим основные заповеди, данные Моисеем и Иисусом, а затем полностью искаженные тайными представителями тьмы на Земле. Мы дадим настоящее толкование и попытаемся убрать искажение.

Итак, первая заповедь, которую дал Моисей: «Я — Господь Бог твой, и чтобы у тебя не было других богов, кроме меня». Что здесь можно усмотреть? А вот что. Людей лишают поддержки различных светлых духов и иерархов. Получается, что Богом является лишь один Творец -Создатель. А остальным его помощникам, мол, и не молитесь. Таким образом, резко сокращается возможность помощи людям от Светлых Сил. В Новом Завете эта заповедь была смягчена. Иисус сказал: «Возлюби Господа Твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всею мыслию твоею». Здесь меньше искажений и больше правды. Но помощь других Высших Сил все равно пропущена.

Рассмотрим вторую заповедь — «Не делай себе кумира». Это расшифровывалось как не делать никаких изображений Бога, т.е. идолов. На наш взгляд, эта заповедь не столь важна, тем более, что даже наша церковь давно нарушила ее, создавая иконы. В новом свете ее можно расшифровать по-другому: «Не создай себе кумира из кого-нибудь». Эту заповедь сильно нарушают последователи различных сект и учителей, которые начинают обожествлять и превращать в кумиров руководителей своих религиозных организаций.

Третья заповедь гласит: «Не произноси напрасно имени Бога». Эта заповедь тоже не так важна для человека. Не требуется никаких запретов и подавления воли человека. Тем более, в том, чтобы произносить имя Бога. Бог живет внутри каждого светлого человека, и ничего не случится, если он будет повторять его имя.

В этой заповеди убрано одно важное замечание: «Не произносить имени Бога в корыстных целях». Не идти с его именем убивать и захватывать чужие земли. Не кричать: «С нами Бог!» — когда идешь убивать. И не повторять: «Аллах Акбар!», что является по смыслу тем же самым. Именно это величайший грех — творить злые дела с именем Божьим. Так и должна звучать третья заповедь: «Не твори злые дела с именем Бога, не лицемерь».

Четвертая заповедь Моисея звучит так: «Соблюдай праздничный день — шесть дней трудись, а седьмой день посвяти Господу Богу твоему». Каждый это может прочитать в меру своей испорченности. Мол, только в один седьмой день думай о Боге, а в остальные твори, что хочешь. Можно ведь и так растолковать, не правда ли? А можно понять и по-другому — то есть в тот день, который мы посвящаем Богу, работать не следует. Даже делать что-либо по дому получается грешно. Но разве является это настоящим грехом по сравнению с теми пороками человека, о которых мы все знаем? Например, жадность, зависть, предательство и так далее. Эту заповедь опроверг еще Иисус, исцеливший человека в субботу.

Пятая заповедь Моисея говорит о том, что «нужно почитать отца своего и матерь свою». Казалось бы, ничего плохого в этом нет. Но здесь не сделано оговорки: «Но не сотворяй привязку к ним» и «не проси за них, если они грешат». Теперь эта заповедь полная. Искажение убрано.

Обратим внимание на такой факт. Мы с вами уже прошли половину заповедей, но ни в одной так и не было сказано о пороках человека. Темные силы, видимо, специально засунули информацию о них в самый конец. И вот только в шестой заповеди мы читаем: «Не убий». А она, между прочим, дана без искажений.

Седьмая заповедь Моисея говорит так: «Не прелюбодействуй!» Что же имеется в виду под этим странным словом? Дальше идет расшифровка этой заповеди — «не смей желать жены ближнего твоего». Здесь мы хотим остановиться особо. Заповеди, переписанные религиозными законниками, в этом случае ничего не говорят о любви. Кроме этого странного искусственного слова, корнем которого якобы является любовь.

Это слово мы можем разве что сравнить с выражением «заниматься любовью». Это архаичный вариант этого же выражения. Поэтому его лучше вообще не употреблять. Тем более, что законники от религии под этим словом подразумевают любое любовное действие за рамками официально оформленного на бумаге брака. Мы же рассмотрим глубже эту заповедь. Она должна звучать так: «Не совершай греха против любви, не развратничай». А теперь посмотрим, какие бывают официально оформленные браки. Предположим, какая-нибудь женщина вас приворожила. Она вас выбрала и насильно привязала к себе. Вы думали, что любите ее, но на самом деле это была лишь привязка. Возможно, ей нужны были лишь ваши деньги и положение в обществе. Но под влиянием дурманящего зелья вы стали ее официальным мужем.

По церковным понятиям, никакого греха нет, в заповедях это не оговорено — и нет прелюбодеяния. Ведь вы же — муж и жена. Но по божественным законам вы совершаете великий грех, так же, как и она — это грех против любви. Вы занимаетесь любовью внутри общественных рамок и приличий, при этом убиваете свою душу; та, которая приворожила, делает это вообще ради корысти. Чем она тогда лучше проститутки или блудницы, как говорили раньше? И вдруг в вашем сердце появляется настоящая любовь к другой женщине, и та тоже вас искренне любит. Вы не находитесь с ней в браке. Но вы вместе. По церковным законам вы прелюбодействуете, а по Божественным — не совершаете никакого греха против любви. Даже то, что вы изменяете той, которая не любит вас, а лишь использует, в высших мирах не рассматривается как грех.

Видите, какие чудовищные изменения и искажения темные силы внесли в свод нашей морали, помогая своим представителям накрепко привязать к себе душу другого человека, присвоить ее себе и полностью распоряжаться, закрепив все это еще и официально оформленным браком. А если душа захочет вырваться из плена, ее назовут грешницей. И будут стращать муками ада.

В Новом Завете эта тенденция еще больше усилилась, и было дописано, что и «официальный развод — это прелюбодеяние». Но это всего лишь искажение настоящего писания, которое, увы, специально было утеряно.

Итак, дальше. Восьмая заповедь говорит: «Не укради». Еще одна заповедь, не претерпевшая искажений. Со свойственным им коварством темные силы специально оставили некоторые заповеди не измененными, чтобы светлый человек ничего не заподозрил. Ведь заповеди-то писались для светлых. А для темных законы не писаны. Девятая заповедь Моисеева закона говорит: «Не произноси и не принимай ложного свидетельства». Эта заповедь тоже не искажена. Нужно только расшифровать и сказать проще — «не клевещи и не ври» Всем будет ясно.

И, наконец, десятая заповедь. Она пространственно заявляет: «Не пожелай жены ближнего твоего или дома, или поля, или слуги его, или вола, или осла, или какого-нибудь животного, словом всего, что принадлежит ближнему твоему».

Получается как бы расшифровка восьмой заповеди. Зачем нужно все это перечисление? Только для затуманивания ума верующего. Как будто пожелать что-нибудь другое из имущества ближнего, но не названное здесь, вполне возможно. Вот вам и еще одна лазейка. На самом деле эта заповедь должна звучать так: «Не завидуй. «

Теперь обратимся к Новому Завету, где дана еще одна заповедь, которой не было в завете Ветхом. «Возлюби ближнего своего, как самого себя».

Здесь не оговаривается, какого ближнего. Но, кроме этого, в Евангелии можно найти огромный текст, полностью состоящий из искажений.

Там говорится, что «кто ударит в правую щеку твою, обрати к нему другую». И кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду. Любите врагов ваших! Благословляйте проклинающих вас, благо творите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас. Будьте сынами Отца вашего Небесного, ибо он повелевает Солнцу своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец Ваш небесный».

Мы смело можем сказать, что таких слов Иисус не говорил, таких слов не записывал Евангелист Матфей, а все это оказалось на страницах Евангелия лишь по злому умыслу темных сил и их представителей на Земле. Чтобы доказать это, мы скажем, что произойдет с тем человеком, который будет молиться за злодея. Он полностью стащит с него тяжелейшую карму на себя.

Вдумайтесь в слова: «Благословляйте проклинающих вас!» Это означает то, что вы потворствуете проклятиям. Считаете, что так и должно быть, что они угодны Богу, и пусть, мол, творится зло. Путь оно растет, жиреет, наглеет. А вы не противьтесь ему и отдайте ему все, что у вас есть, чтобы оно еще больше разжирело.

Что вы при этом делаете? Потакаете и помогаете злу. Знайте — вы не приносите себя в жертву и не возноситесь при этом на небеса; и как бы вы ни думали, что делаете богоугодное дело, следуя искаженному тексту, на самом деле вы совершаете тяжелый грех. Вы не должны ненавидеть своих врагов, но не должны и любить их. Если вы прощаете их, это лишь должно означать, что вы даете судить их Высшим Силам, т.е. отдаете на их волю.

Темные постепенно совершенствовались, и если вначале они говорили — око за око и зуб за зуб, т.е. в открытую проповедывалась месть, а это уже настоящий, не прикрытый темный принцип, то впоследствии они придумали более изощренное коварство — мол, не мстите, а молитесь за обижающих вас. Но при этом вы не только наполняете свой кармический сосуд грехами тех, за кого молитесь, но и помогаете им безбедно жить, потакаете их порокам и уводите их от справедливого наказания.

Как мы уже говорили, заповеди писались для светлых людей, но, по сути, все они, кроме трех названных выше, которые не были искажены, делают из светлых людей рабов или слуг темных, любящих этих темных, помогающих им, защищающих их и живущих ради них.

Темные иерархи хорошо постарались для своих подопечных. Они создали им все блага жизни за счет светлых людей. И наконец, пришло время, когда должно все стать на свои места. Когда истина должна всем открыться, и с людей должны свалиться розовые очки. А все тайное — стать явным.

Записали Валерия КОЛЬЦОВА и Любовь КОЛОСЮК.

НА ГЛАВНУЮ К СПИСКУ В НАЧАЛО

Источник:
Библейские заповеди
Кому помогают библейские заповеди?
http://www.9355.ru/articles/art_10/0009r.html

Библейские заповеди

Сегодня ведущие нейрофизиологи мира доказали, что чем младше ребенок, тем лучше его мозг усваивает информацию. Первые 4 года жизни ребенок воспринимает информацию, не фильтруя ее на полезную и ненужную, как это делает взрослый. Они принимают и верят во все, что им говорят родители, не подвергая сомнениям. В этот период все информация усваивается быстро, легко и очень прочно! Только мы, родители, в ответе за то, что будет записано на подкорку ребенка, библейские жизненные ценности или компьютерные игры.

Всё началось с того, что я по телевизору от доктора Йонги Чо услышала историю о бедной, одинокой бабушке. Она усыновила осиротевших после корейской войны двоих мальчиков. Обучила их грамоте. Это было всё образование, каким она обладала сама.
После этого она повесила над местом, где они спали, листочек с десятью Библейскими заповедями. Каждое утро, вставая, и каждый вечер, ложась спать, она требовала, чтобы они один раз прочитывали этот текст.

Шли годы. Божьи принципы жизни, изложенные в 10 заповедях, откладывались в умах и сердцах детей. Формировали их поведение.
Йонги Чо сказал, что сегодня вся Корея знает этих двоих мужчин. Один из них стал Премьер Министром страны. А второй – крупным бизнесменом. И они во всех интервью благодарят именно свою необразованную бабушку, вложившую в них такие фундаментальные жизненные законы!

Эта история буквально зацепила меня. Потому что моему сыну Ильюше в тот момент было 4 года. И он с удивительной легкостью запоминал огромные стихотворения.

И тогда я решила, что для детей 10 заповедей должны быть изложены в стихах. Задача оказалась сложной, ведь глубокие библейские принципы нужно было изложить в доступной ребенку форме. Да еще и коротко!

С Божьей помощью, я справилась. Ильюша очень быстро выучил весь текст наизусть. И часто рассказывал 10 заповедей взрослым, которые кроме «не убий», ничего про заповеди сказать не могли.

«Наставьте юношу в НАЧАЛЕ пути его». Ребенок растет так быстро. Поэтому не упустите время и свою возможность вложить в Вашего малыша истину.
Уделяя заповедям Божьим ежедневно всего 5 минут, Вы заложите в сознании ребенка ценности, которые он пронесет через всю свою жизнь!
Дети — это самый важный и надежный вклад. Ни один Банк мира не дает таких процентов, как жизнь, вложенная в них!
Да поможет Вам Господь!

10 заповедей в стихах для детей

Первая заповедь
«Я – Господь, Бог твой, пусть не будет у тебя других богов»

Пусть только Господь царит в твоем сердце,
И только Ему открой сердца дверцу!
Пусть Бог будет смыслом всей жизни твоей!
Пусть Он управляет и властвует в ней!

Вторая заповедь
«Не делай себе идолов. Не поклоняйся и не служи им»

Господь твой пусть будет единственным Богом,
Хоть в жизни всегда разных идолов много,
Служи лишь Ему всей душою своей!
На Бога надейся, а не на людей!

Третья заповедь
«Не произноси Имени Господа впустую»

Имя Божье напрасно ты не говори!
Уважение твое пусть в словах тех горит.
Пусть с любовью к Нему твое сердце стучит,
Благодарность и вера в нем вечно звучит!

Четвертая заповедь
«Помни день субботний! Посвяти его Богу!»

С Богом жизнь для себя христианин выбирает,
И поэтому церковь всегда посещает.
Знать о Господе больше он очень стремится,
И из Библии мудрости Божьей учиться.
Посвящай время Господу – будешь успешен,
И Его вечной милостью нежно утешен.

Пятая заповедь
«Почитай родителей!»

Относись с уважением к папе и маме!
Мудрость, опыт родителей стоят вниманья!
Дорожи ими, слушайся и подчиняйся!
Как у Бога характер свой сделать пытайся!
И тогда будет жизнь твоя – благополучной.
Долгой будет она, и, при этом, нескучной».

Шестая заповедь
«Не убивай!»

Людей убивает
Не только оружье!
И жизнь сокращают
Порою не ружья,
А грубое слово,
Поступок бездумный
Жизнь рушит другого,
Стар он или юный.
Людей берегите,
Заботьтесь, любите,
Всех благословляйте
И радость дарите!

Седьмая заповедь
«Не прелюбодействуй!»

Пройдут года. Ты вырастешь. Бог даст тебе супругу(а).
Полюбишь. Вступишь в брак. Всегда будь верен, предан другу.
Над отношеньями трудись. Жди Божьего ответа.
Не изменяй своей любви. Не нарушай завета.

Восьмая заповедь
«Не кради!»

Тот, кто у людей забрал,
Вещи их, путем нечестным,
Человек тот вором стал,
Это будет всем известно.

Пусть не сразу, не сейчас
Все узнают тайну эту.
Бог покажет белу свету,
Явно за обман воздаст.

Девятая заповедь
«Не лги и не произноси ложного свидетельства на ближнего!»

Неправду о людях – не произноси!
Для этого помощи Божьей проси,
Чтоб видеть хорошее в ближних своих.
Не злое, а доброе думать о них!
Ложь может несчастье с собой принести,
А правда к победе твоей привести.

Десятая заповедь
«Не желай ничего, что принадлежит другому!»

Не желай ничего, чем владеет ближний.
Не мечтай, что предмет у кого-то лишний.
Эти мысли тебе принесут страданья,
Ведь за грех понесёшь Божье наказанье.

Следите за обновлениями сайта в социальных сетях:

Источник:
Библейские заповеди
Сегодня ведущие нейрофизиологи мира доказали, что чем младше ребенок, тем лучше его мозг усваивает информацию. Первые 4 года жизни ребенок воспринимает информацию, не фильтруя ее на полезную и ненужную, как это делает взрослый. Они принимают и верят …
http://mirvam.org/2014/02/05/10-%d0%b7%d0%b0%d0%bf%d0%be%d0%b2%d0%b5%d0%b4%d0%b5%d0%b9-%d0%b2-%d1%81%d1%82%d0%b8%d1%85%d0%b0%d1%85-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%b4%d0%b5%d1%82%d0%b5%d0%b9-2/

COMMENTS