Что привело вас сюда

Вопрос: Представьте, что вы сидите на берегу моря (озера, реки, пруда)

Вопрос: Представьте, что вы сидите на берегу моря (озера, реки, пруда). Что привело вас сюда? Может быть вы хотите встретить рыбаков, лодки которых вот-вот появятся на горизонте; может быть,вы пришли сюда отдохнуть, искупаться, позагорать; может быть , вы просто любуетесь пейзажем? Напишите сочинение, которое начиналось бы словами «Я сижу на берегу.

Представьте, что вы сидите на берегу моря (озера, реки, пруда). Что привело вас сюда? Может быть вы хотите встретить рыбаков, лодки которых вот-вот появятся на горизонте; может быть,вы пришли сюда отдохнуть, искупаться, позагорать; может быть , вы просто любуетесь пейзажем? Напишите сочинение, которое начиналось бы словами «Я сижу на берегу.

Я сижу на берегу.Мы с моей семьей поехали на озера отдохнуть.Я и сестрёнка Лиза вытаскиваем плед,удочки и тарелки.Мама и наша тетя Лена разожгли огонь для костра.Папа и дедушка взяли рыболовные снадобье и поплыли на лодке,рыбачить.Пока они рыбачили мама и сестра пошли искупаться.Мы с Леной сидели на берегу читали книжки.Настал вечер.Папа и дед порыбачили,поймали окуня.Мама,тетя Лена и я стали ставить палатку.Потом мама готовила уху а дедушка начал рассказывать истории.Этот день я запомню на всегда,потому что мы собрались вместе.

Источник:
Вопрос: Представьте, что вы сидите на берегу моря (озера, реки, пруда)
Представьте, что вы сидите на берегу моря (озера, реки, пруда). Что привело вас сюда? Может быть вы хотите встретить рыбаков, лодки которых вот-вот появятся на горизонте; может быть,вы пришли сюда отдохнуть, искупаться, позагорать; может быть , вы просто любуетесь пейзажем? Напишите сочинение, которое начиналось бы словами "Я сижу на берегу…
http://cwetochki.ru/question-predstavte-chto-vy-sidite-na-beregu-moria-ozera-reki-pruda-chto-privelo-vas-siuda-mozhet-byt-vy-khot.html

Новое в блогах

И он спросил меня дословно: «Что привело вас сюда в столь поздний час?»

Опубликовано 07.11.2014 21:37

И горь Померанцев: Виктор, писатели – это люди с обостренным слухом, особенно чутко они относятся к языку. Вы работаете на сцене, на телевидении, на радио, в литературе уже много лет. Как меняется язык? Что происходит с языком?

Виктор Шендерович: Только что я в «Фейсбуке», как сейчас говорят, «запостил» – вот, кстати, наши деды нас бы не поняли, запостил, перепостил, отскриншотил. Язык, разумеется, все впитывает. Вот разговор за соседним столиком, девушка одна другой рассказывает какую-то коллизию. Звучало это дословно так: «А тут типа я такая опа, а он сразу упс». И ты вдруг понимаешь, что ни одного слова, которому тебя учили, там нет, и при этом ты все понимаешь.

Я вспоминаю, когда появилось слово «тусовка». Я очень хорошо помню, как учителя нам говорили, что это грязь, как можно русский язык портить, какая-то «тусовка». Прижилось почему-то. Самое интересное, что меняется наполнение слов, конечно, и про это уже есть анекдоты. «Мальчик в клубе склеил модель», – анекдот недавний, про то, что это звучит в наши дни и в 1930-е годы совсем по-разному.

Игорь Померанцев: В новом жаргоне у вас есть какие-то слова-любимчики, слова-аллергены?

Виктор Шендерович: Все эти бесконечные слова «типа», «как бы». Вопросительное «да», которое было очень обаятельное, скажем, у Бродского: «Да?». Вдруг оно прилипает.

Игорь Померанцев: Это интонационный англицизм.

Виктор Шендерович: Я понимаю, но я-то не англосакс, я хотел бы разговаривать на более чистом, грамотном, законченном русском языке. Вот я вам расскажу один случай, когда я понял, как поменялся язык на длинной дистанции – это же видно на длинной, на короткой меньше. 20 лет назад в Бостоне я попал в дом к Жене Померанцевой, она сама просила, чтобы ее называли Женя, хотя ее годовалым ребенком увезли на том самом корабле Врангеля из Крыма. Она дочь последнего генерал-губернатора Туркестана царского. Померанцева она по мужу, муж – герой бельгийского сопротивления, погиб в гестапо.

Она после войны перебралась из Европы в Америку. Женя Померанцева, с которой я общался день, разговаривала на том языке, на котором, видимо, разговаривали между собой герои Толстого, уже не совсем Чехова, но Толстого. Это был абсолютно чистый хрустальный русский язык без советских примесей, без блатняка, без всего новояза нашего советского. Я вдруг понял, что я слушаю впервые, мне было 40 лет, что я впервые слушаю собственно русскую речь. Это была совершенно незамутненная интонационно, словарно русская речь. Вот с тех пор я не слышал такого языка.

Игорь Померанцев: Насколько политизирован современный русский язык? Какую роль политика играет в эволюции русского языка.

Виктор Шендерович: Да, это интересный вопрос, кстати. Зощенко иронизировал: «Фраза у меня короткая, доступная бедным». По роду работы политики, поскольку они адресуются к бедным, как правило, имея в виду даже не материальное положение, а то самое, которое, видимо, имел в виду Зощенко, усмехаясь, ментально бедным. Должно быть просто, понятно, вульгарно. Вульгарность – синоним демократизма. Именно поэтому «отрезать, чтобы не выросло», «замучитесь пыль глотать», «бабушка, дедушка» – это вызывает огромный восторг той самой аудитории, электората. Это мы поморщимся, но ему плевать на нас, мы отрезанный ломоть. Он обращается к своей аудитории, они узнают своего по казарменной речи, по приблатненной шуточке, по грубости – это свой.

Я очень хорошо помню вой, просто гул и вой, который поднялся на Верховном совете, уже российском, потому что был Гайдар, он употребил слово «отнюдь», отвечая на какой-то вопрос. «Отнюдь нет», – сказал он и продолжил свою мысль. Раздался гул и вой, потому что он, не желая никого оскорбить, он просто ударил по лицу. Потому что слово «отнюдь» указывало для них на то, что он чужой. Такой же гул и вой раздавался, если вы помните, на Сахарова и раздавался, думаю, по большому счету по той же причине: они не могли понять, что он говорил. Говорил-то он вещи абсолютно простые, но само построение речи вызывало звериный топот и вой. Так разговаривал Лихачев, так разговаривал Мамардашвили. И это, конечно, вызывало именно политическую реакцию, потому что лексика и манера речи прямо указывает на твое в том числе отношение к базовым ценностям.

Игорь Померанцев: В Думе часто звучат такие слова, как «демократия», «выборы», «избиратель», при этом, как кажется, все эти слова лишены своего основополагающего смысла. Как все-таки привыкает человек к пустопорожней лексике, к шелухе?

Виктор Шендерович: Декарт говорил, что человечество избавилось бы от половины своих несчастий, если бы смогло договориться, люди смогли договориться о значении слов. Слово «христианин» ничего не объясняет, просто ничего, потому что это может быть Гундяев, может быть Александр Мень.

Если мы говорим о политике, то там, конечно, Жириновский имеет заведомое преимущество перед Гайдаром, популист, демагог имеет заведомое преимущество перед интеллектуалом, потому что для интеллектуала мир сложен и много спутанных ниточек, он видит свою честную работу в том, чтобы эти ниточки распутывать, а это медленное занятие.

А популисту нужен немедленный результат, поэтому все спрямляется, все простыми цветами, такими, как в детском саду, есть красная краска, белая, черная, все очень просто. И желательно, чтобы не возникало никаких вопросов.

Игорь Померанцев: Давайте перейдем на личность, на вашу личность. Вы выступаете перед разными аудиториями и в России, и за границей, вы прислушиваетесь, принюхиваетесь к этой аудитории, чтобы изменить лексику и даже грамматику?

Виктор Шендерович: Однажды меня привезли в город Нарьян-Мар, я потом узнал, что афиша звучала как «Вечер юмора», то есть люди пришли на вечер юмора, а тут я, никакого отношения к тому, что они имели в виду под юмором, не имеющий. Просто ни одного знакомого слова не было. Сидели люди, я начал читать, они начали всматриваться, всматривались недолго.

Минуте на восьмой мне человек сказал: «Кончай фуфло гнать», просто из зала громко. И был прав, потому что категорически мне не надо было выходить в этот клуб – это была ошибка. А эти люди ни в чем не виноваты, и я в общем-то тоже ни в чем не виноват. В том же Нарьян-Маре на следующий день у меня был концерт в другой аудитории, где люди пришли на мой афишный концерт, в том же Нарьян-Маре сидели люди, пришедшие на мою лексику, смеявшиеся моим шуткам, совершенное единение. Между этими двумя случаями было метров 700 территориально.

Игорь Померанцев: А вы гнали то же «фуфло»?

Виктор Шендерович: Я гнал то же фуфло. Должен сказать, что в этом смысле моя публика в Нарьян-Маре почти ничем не отличается от моей публики в Сан-Франциско, Мельбурне, Иерусалиме, Москве.

Моя аудитория –естественным образом люди, которые читали те же книжки, что и я, поэтому им кажется смешно то, что кажется смешно мне. Эта аудитория размазана ровным слоем по земному шарику, и в Нарьян-Маре она есть, и в Мельбурне она есть. И это одни и те же люди, одни и те же лица. В Израиле можно чуть-чуть больше позволить себе еврейской темы, какого-то еврейского юмора, который тоже есть.

Знаете, как радиация бывает: на этом квадратном метре счетчик Гейгера свистит, а рядом нет. Вот в одном и том же зале вдруг начинается гомерический обвальный хохот, какое-то пятно, сидит какая-то компания и оттуда хохот, а вот тут холод в пяти метрах от них. Это может быть смех на фамилию персонажа, которая вдруг совпадет с сидящим в зале, так бывает тоже.

Игорь Померанцев: Интернет, социальные сети создают новый язык, по крайней мере, влияют на язык. Вы испытали на себе влияние интернета?

Виктор Шендерович: Появился новый язык, огромное количество мемов, причем слово «мем» не совсем старое, вполне себе свеженькое. Что такое новое поколение? Это когда ты должен переспрашивать, где смешно. Я у своей дочери узнал, что такое «фиолетово». Я помню, как какой-то молодой человек после «Кукол», в 1996 году я впервые услышал, он мне сказал, что это реально «круто».

Я, как иностранец, пытался понять, что собственно, я понял, что он меня хвалит, но вот «реально круто»? Разговор у меня в армии по поводу значения слов – другая планета. Когда я действительно, надо сказать, пришел не подготовленным в армию, я не знал знаков отличия, я не понимал лычек – одна, две, три, большая, широкая, продольная, поперечная. Я отличал легко Баха от Глинки, а этого я не знал.

Не желая никого обидеть, я просто уточнил у старшего по званию, у сержанта, я уточнил, как мне к нему обращаться, потому что я не знаю. Страшный сержант Ваха Курбанов, чечен, а я был с высшим образованием и москвич, и еврей, и все это вместе позволяло ему предположить, что я над ним просто издеваюсь. Ему было 18 лет, мне 22, я говорю: «Как мне к вам обращаться?». И он мне говорит: «Ну ты бурый, Шендерович, ты бурый, ты бурый». Я искренне совершенно переспрашивал у него, потому что я знал, что бурый – это бурый мишка может быть, бурый – это цвет. Я спрашивал, что он имеет в виду. Оказывается, бурый – это наглый. Потом я вспомнил Шуру Балаганова, «забурел, забурел» – говорил он на Остапа.

Потом я вспомнил, что я слышал это в близком значении, но я переспрашивал у него. Он снова на меня орал, плавно переходя к мордобою. Но штука в том, что просто столкнулись две цивилизации, дело в том, что мы в принципе не обязаны были встречаться – это другой вопрос, но мы встретились, и мы были в большом расстройстве от полного непонимания, как марсиане. Интернет, конечно, сегодня это совершенно новый язык, новые правила. Точно так же иногда тяжелые недоразумения и обиды возникают от непонимания правил. Однажды я просто забыл отдавить клавишу Caps Lock, и все заглавными буквами напечаталось. Я не придал этому никакого значения: какая разница, это же не книга.

Я получил обвал: что ты кричишь? Потому что заглавными буквами пишется что-то важное – это крик. Я в программе «Итого» на НТВ прибеднялся вполне сознательно, я разговаривал сниженным языком на полусленге, за это я тяжело потом платил в обыденной жизни, потому что меня узнавали в ту пору, со мной хотели выпить, меня брали за рукав, ко мне обращались на «ты». И до сих пор, мне скоро 60 лет: «Витек, ну как?».

Он узнал, подходит человек, берет меня за локоть, начинает со мной общаться. Ему в голову не приходит, что мы не знакомы, что я гожусь ему в отцы, что со мной так не надо, он не отличает образа, а я в таком образе существовал.

Игорь Померанцев: У меня к вам последний -лирический- вопрос: вас когда-нибудь допрашивали в ФСБ, КГБ, прокуратуре, милиции? Если да, что это за язык допросов?

Виктор Шендерович: Допрашивали несколько раз. Первый раз допрашивали в армии в особом отделе, потом несколько раз по разным поводам, более или менее забавным, я приходил на допросы. Нет, самый опасный допрос, игл под ногти не было, но как раз самый опасный следователь – это вежливый. Я мог бы это знать и по Солженицыну, и по литературе русской, богатой на этот счет. Человек, который располагает к себе, человек с интеллигентной лексикой, вежливый, но который ищет, куда просунуть рычаг, потом надавить и вдруг оказывается, что ты уже в поле действия какой-то статьи находишься, сам об этом рассказал.

Такой у меня был старший следователь, снятый с убийства Листьева, которое до сих пор не расследовано, он занимался следствием по вопросу об оскорблении Ее величества в программе «Куклы» в 1995 году, следователь Костин, старший следователь по особо важным делам, снятый с дела об убийстве Листьева. Поэтому дело об оскорблении Ее величества расследовано многократно, а убийцу Листьева так и не нашли. Да, следователь занимался мной, а не этим. Вот это был вежливый, корректный человек, вполне образованный, ставивший правильно в протоколе запятые, настоящее чудовище, именно потому, что это был человек, с которым я мог нормально разговаривать, как с вами, читав- ший книги, откликавшийся на цитаты, катехизис наш интеллигентский, Булгаков, Ильф и Петров, все это было понятно, что он это читал, знает.

И при этом он был занят, внимательно меня слушая, был занят тем, как бы меня посадить. Такая была игра. Он воспринимал это как работу, ему сказали – он делает, и он искал – как. Ты настороже, когда ты имеешь дело с человеком с другой планеты, и это на нем написано, но ты, по крайней мере, предупрежден. С чего только ни начинается смешная история.

Вот смешная история, которая начинается словами «Однажды арестовали мою дочь. «. 17-летнюю активистку задержали, запихнули в ментовку на ночь, отобрали мобильный телефон. И в общем я струхнул, потому что всё же не Лондон и не Прага. Я позвонил другу своих телевизионных времен Николаю Сванидзе, который сам знал, что ее задержали и сказал мне: «Если что – звони».

Я решил, что, пожалуй, это «если что» и есть. Когда мы приехали с женой в ментовку, то Сванидзе уже был там. И отсюда начинается анекдот, потому что он был членом Общественной палаты и есть при президенте Российской Федерации том самом, причем интересно, что дело было в 2007 году, а президент, что тогда, что сейчас, тот же – так бывает. Приезд члена Общественной палаты совершенно парализовал жизнь этой ментовки. К вопросу о лексике: менты стали вести себя так, как в их представлении должны себя вести милиционеры.

И это сильно напоминало сцену из французской жизни в исполнении крепостного театра графа Шереметьева. Когда в полтретьего ночи капитан какой-то там ментовской спросил меня дословно: «Что привело вас сюда в столь поздний час?», я понял, что жизнь моя удалась, и дочь моя не зря сидела в ментовке эту ночь.

Как вдруг эта простая фраза становится гомерически смешной в исполнении московского рядового мента.

Источник:
Новое в блогах
И он спросил меня дословно: «Что привело вас сюда в столь поздний час?» Опубликовано 07.11.2014 21:37 И горь Померанцев: Виктор, писатели – это люди с обостренным слухом, особенно
http://maxpark.com/community/1039/content/3089392

Представьте, что вы сидите на берегуПредставьте, что вы сидите на берегу моря (озера, реки, пруда)

Представьте, что вы сидите на берегуПредставьте, что вы сидите на берегу моря (озера, реки, пруда). Что привело вас сюда? Может быть вы хотите

встретить рыбаков, лодки которых вот-вот появятся на горизонте; может быть,вы пришли сюда отдохнуть, искупаться, позагорать; может быть , вы просто любуетесь пейзажем? Напишите сочинение, которое начиналось бы словами «Я сижу на берегу. » только не берите с интернета пожаалуйста:з

я сижу на берегу моря и гляжу вдаль ,где виднеется заходящее солнце. .Дует прохладный ветерок. Так хорошо и и тихо вокруг ,только слышно как кричат чайки. Когда зайдешь в воду ,то почувствуешь как тебя щекочут маленькие рыбки. А если заплывешь дальше, то увидешь много медуз которые плавают вокруг тебя. Начало темнеть. Становится холоднее и уже пора уходить. Но ты все стоишь, и стоишь. и тебе не хочется уходить. И ты понимаешь, что ты завтра опять придешь, и долго будешь стоят и смотреть на море. У тебя останется это ощущение легкости навсегда, и ты никогда не забудешь это мгновение.

1) Слушая эту волнующую музыку, я представляю бушу­ющее море.

2) Зная о его приезде, мы смогли к этому подготовиться.

3) Подъезжая к городу, начался сильный ветер.

4) Сбегая по откосам оврагов, звенели ручьи.

Большая часть из них, к счастью для вас, потеряна, а чемодан с остальными вещами, к счастью для меня, остался цел.

Источник:
Представьте, что вы сидите на берегуПредставьте, что вы сидите на берегу моря (озера, реки, пруда)
Представьте, что вы сидите на берегуПредставьте, что вы сидите на берегу моря (озера, реки, пруда). Что привело вас сюда? Может быть вы хотите встретить рыбаков, лодки которых вот-вот появятся на
http://algebra.neznaka.ru/answer/2463005_predstavte-cto-vy-sidite-na-beregupredstavte-cto-vy-sidite-na-beregu-mora-ozera-reki-pruda-cto-privelo-vas-suda-mozet-byt-vy-hotite/

Угадываем фразы из фильмов

  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
  • Спонсор форума
  • Репутация: 1412
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Свободен
  • Мастер
  • Репутация: 224
  • Статус: В процессе окольцовывания
  • Влюблен
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен

Нечестно
Хоть бы час для приличия подождали))

Правильно

  • Спонсор форума
  • Репутация: 1412
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Свободен

Не, Ланкин ошиблась просто, режиссера на самом деле зовут Джон Хьюз =)

-Если у него есть кровь, значит его можно убить.

  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен

Не, Ланкин ошиблась просто, режиссера на самом деле зовут Джон Хьюз =)

-Если у него есть кровь, значит его можно убить.

  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
  • Спонсор форума
  • Репутация: 1412
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Свободен

Не, Ланкин ошиблась просто, режиссера на самом деле зовут Джон Хьюз =)

-Если у него есть кровь, значит его можно убить.

Странно, у меня фраза звучит так же, кроме имени:

— От Джерси путь не близкий. Что привело вас сюда?
— Дебильный режиссер Джон Хьюз.

  • Спонсор форума
  • Репутация: 1412
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Свободен

Ты тоже не затягиваешь с правильным ответом =)

зы. плюсик попозже сделаю, сейчас никак

Это сообщение отредактировал Doggystyle — 28-09-2007 — 20:24

  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен

Сам же сказал, классика..

Ну и ладно

Это сообщение отредактировал Ланкин — 28-09-2007 — 20:25

  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
  • Профессионал
  • Репутация: 182
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Свободна

Если угадала, то пусть кто-нить загадает 🙂 я отгадывать люблю.

  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
  • Профессионал
  • Репутация: 116
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Свободен
  • Профессионал
  • Репутация: 116
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Свободен
  • Профессионал
  • Репутация: 520
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Свободна

Называлось что-то вроде «Слишком красивая для тебя»?

Это сообщение отредактировал Missirka — 30-09-2007 — 13:00

  • Профессионал
  • Репутация: 116
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Свободен
  • Профессионал
  • Репутация: 520
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Свободна
  • Профессионал
  • Репутация: 116
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Свободен
  • Профессионал
  • Репутация: 520
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Свободна

— Жизнь после смерти также невероятна, как и любовь после свадьбы.

  • Профессионал
  • Репутация: 357
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Свободен
  • Профессионал
  • Репутация: 520
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Свободна
  • Мастер
  • Репутация: 224
  • Статус: В процессе окольцовывания
  • Влюблен
  • Профессионал
  • Репутация: 357
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Свободен
  • Профессионал
  • Репутация: 276
  • Статус: _. _
  • Свободен

Рекомендуем почитать также топики:

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Источник:
Угадываем фразы из фильмов
Форум — Архив форума Кино+TV. Топик — Угадываем фразы из фильмов.
http://www.sxn.io/arhiv-foruma-kino-tv-f/ugadyvaem-frazy-iz-filmov02-page-3-t.html

Что привело вас сюда

20% действий, которые привели вас сюда, являются теми 80%, что удерживают вас на месте

«Чтобы идти в ногу с миром 2050 года, вам нужно будет делать нечто большее, нежели просто изобретать новые идеи и продукты, но, прежде всего, вам придётся менять себя снова и снова». — Юваль Ной Харари

То, что привело вас сюда, не приведёт вас туда.

Вы должны задать себе вопрос: какова ваша конечная цель?

Это конкретный пункт назначения (статус)? Или это непрерывный рост (развитие)?

Если первое, тогда вы можете продолжать делать то же самое снова и снова.

Но если ваша конечная цель — непрерывный рост и расширение, то вы должны постоянно менять свой текущий подход. Вы можете никогда не застревать на месте. Даже если то, что вы делаете, работает, вы не можете позволить себе упереться в плато.

Самые успешные и креативные люди в мире готовы рискнуть даже прибыльным бизнесом и эффективными процессами, чтобы выйти на новый уровень.

То, что привело вас сюда, не приведёт вас туда. Безумие — это делать одно и то же снова и снова и ждать другого результата.

Ваши поведение и окружение генерируют ваши результаты. Повторение, хотя и является жизненно важным, со временем превращается в то, что заставляет вас топтаться на месте.

Эта статья — для тех немногих, кто готов постоянно преследовать следующую волну роста, независимо от того, на каких волнах они катались в прошлом.

Принцип Парето (также известный как Правило 80/20, Закон жизненно необходимого малого или Принцип факторной разреженности) утверждает, что в большинстве случаев 80% результатов вытекают из 20% усилий.

80% вашего успеха являются результатом 20% того, что вы делаете.

Таким образом, логика заключается в том, чтобы исключить «тривиальное много» и сосредоточиться непосредственно на «жизненно важном малом» — той деятельности, отношениях, ритуалах и условиях, который, по сути, продвигают вас вперёд.

Это совсем не легко сделать в мире постоянных отвлечений, не говоря уже о потребности оплачивать счета и прочем.

Но смельчаки, которые решаются сделать шаг назад и более внимательно изучить ситуацию в своей жизни, быстро понимают, что они, прежде всего, играли в чужую игру.

Им не нужно делать то, что они считали необходимым. На самом деле они могли бы начать преследовать свои мечты прямо сегодня. Конечно, это сложно. Возможно, им приходится просыпаться на час раньше, чтобы успеть что-то сделать, прежде чем проснутся дети.

Однако их поведение начинает всё больше соответствовать будущему, к которому они стремятся, и жизни, которой они хотят жить.

Такое поведение начинает оказывать подсознательный эффект. Они постепенно отказываются от типичных методов, используемых большинством людей. Они находят больше способов оставаться сосредоточенными на своих приоритетах и целях.

Со временем их жизнь начинает меняться. Они становятся более способными и уверенными в себе. Они начинают прогрессировать и видеть результаты.

Скорее всего, они инициировали то, что психологи называют «краеугольной» привычкой или поведением, которые оказывают влияние на все сферы их жизни. Их стандарты относительно себя повышаются, поэтому они начинают слушать и читать более стимулирующую информацию. Они начинают тренироваться. Они начинают более серьёзно относиться к своим отношениям.

Они становятся «успешными».

А потом, в тот или иной момент, они застревают на месте.

20% действий, которые они предприняли, чтобы избавиться от мышиной возни, превратились в те 80% действий, которые теперь удерживают их на месте.

Теперь они почесывают затылок и задаются вопросом: действительно ли это то, чего я хочу?

Возникает экзистенциальный кризис, и они начинают сомневаться во всём. Они вспоминают свои успехи и неудачи за предыдущие годы, и страх одолевает их.

Их разум зациклен на прошлом.

Они больше не связаны со своим будущим, поскольку они достигли большинства целей быстрее, чем это представлялось им возможным.

Они теряют связь со своим «почему» и чувствуют себя лишёнными сил. Просто тогда, когда они овладело чем-либо на высшем уровне, им внезапно стало скучно.

Это дорогого стоит.

В тот самый момент, когда ваша работа потенциально начинает стоить миллионы, вы теряете связь со своим страстным увлечением.

Вы сбиваетесь с пути.

Именно так и должно быть.

Далее в статье описываются четыре фундаментальных этапа обучения и высокой производительности.

Четыре стадии компетенции

Ниже представлены четыре стадии приобретения знаний/навыков:

Бессознательная некомпетентность: на данном этапе у вас нет понимания относительно того, что у вас отсутствует определённый навык или способность. Вы не видите в них пользы. Вы должны признать собственную некомпетентность и ценность нового навыка, прежде чем переходить к следующему этапу.

Сознательная некомпетентность: на данном этапе у вас нет развитого навыка, но, по крайней мере, вы можете видеть свою неспособность. Вы также осознаёте ценность того или иного навыка, и он становится для вас желанным. На данном этапе вам необходимо начать делать ошибки и спотыкаться в процессе раннего обучения. Большинство людей останавливаются на этом, поскольку они не хотят иметь дело с неудачами или трудностями при освоении нового навыка. Они сдаются, не успев толком начать, либо по причине фиксированного мышления, либо из-за убеждённости в том, что объём работы не стоит неопределённого результата.

Сознательная компетентность: на данном этапе вы знаете, как что-то делать. Однако для того, чтобы применить навык, нужно сконцентрироваться. Вы можете разбить процесс на этапы, но применение навыка по-прежнему требует участия сознания.

«Успешные» люди предпочитают останавливаться на третьем этапе. Вы можете хорошо зарабатывать на этом уровне.

Здесь у вас действительно хорошо получается то, чем вы занимаетесь, однако вы отошли от «детской игры», где всё инстинктивно и ничего не имеет значения. Вы не полностью погрузились в то, что вы делаете. Вы оставили позади всю конкуренцию.

Но как только вы совершите следующий прыжок, перейдя от сознательного контроля к глубокой интуиции, вы окажетесь в своём мире, где вы обладаете превосходным мастерством и полной свободой.

Теперь у вас есть полностью открытое «пастбище». Вы больше не обязаны выполнять свою работу («ремесло») за деньги. Вы развили внутреннюю свободу и осознали, что деньги — это то, что вы можете иметь, когда захотите.

Вы можете создать богатство, потому что креативность — это царство, в котором вам стало очень комфортно. Вы генерируете результаты, а не ждёте их. Вы знаете, что мысли и идеи, которые у вас есть, можно быстро перевести в физические эквиваленты.

Вы больше не скованы цепями необходимости сводить концы с концами. Если вам нужно что-то, вы добьётесь этого.

Таким образом, теперь вы свободны.

Свободны бродить и творить — или при желании перейти на следующий уровень (на это мало кто соглашается).

Этот заключительный этап — уровень, где может процветать чистое творчество. Вот куда уходят истинные мастера, и для них самая большая радость — углубиться в кроличью норму. Их миссией стало служение более широкому миру. Они больше не заботятся о собственных потребностях. Мысли о себе и своей ситуации редко возникают в их сознании.

Они радикально заинтересованы в решении больших проблем. Они заинтересованы в изобретении новых систем, процессов, идей, продуктов и решений. Это наивысший уровень развития навыков.

Эксперты решают проблемы.

Специалисты являются членами команды или частью уже установленной системы или процесса.

Эксперты сосредоточены на мастерстве.

Мастера сосредоточены на миссии.

Бессознательная компетентность: заключительная стадия развития навыков и приобретения знаний — уровень, на котором ваша личность полностью реформировалась; здесь вы можете не просто применять свои навыки инстинктивно и без мышления, но и продавать свои знания, навыки и способности другим в разных контекстах и на разных уровнях. Вы знаете свой материал изнутри и снаружи и можете соединить его с более широкими и, казалось бы, отвлечёнными темами/концепциями.

Возможно, самое увлекательное преимущество достижения данного уровня заключается в том, что вы перестаёте играть по правилам даже мастеров. На этом этапе вы начинаете изобретать новые системы, процессы и концепции. Вы начинаете менять мир.

Поскольку ваши знания являются глубокими и широкими — а ваши навыки настолько инстинктивными и отполированными — ваш разум может блуждать по красивым местам, пока вы делаете свою работу. Вы начинаете исследовать миры далеко за пределами вашей типичной «работы» или «ремесла».

Вы начинаете мыслить гораздо шире.

И вот здесь в игру вступает латеральное мышление.

«Система всегда будет защищена теми бесчисленными людьми, которые обладают достаточным интеллектом, чтобы защищаться, но недостаточным, чтобы изобретать инновации». — Эдвард де Боно

В своей книге «Турбоэффект. Как добиться экстремального успеха за нереально короткий срок» журналист и предприниматель Шейн Сноу рассматривает тему латерального мышления.

Он поясняет, что самые успешные люди в мире не добиваются высот, поднимаясь вертикально по лестнице, как это принято в корпоративной Америке.

Вместо этого, они преодолевают сразу несколько ступенек или развивают несколько навыков, после чего перемещаются на другую лестницу сбоку. Это сродни стремительному переходу от ученика к учителю, когда вам кажется, что вы ещё не готовы, однако именно это заставляет вас хорошо разбираться в своей теме.

Вы берёте то, чему вы научились, и переносите это на что-то другое. Интересно, что истинное определение обучения — это способность переносить навыки или знания из одной области (или контекста) в другую.

Сноу приводит пример, показывающий, что большинство президентов США проводили в политике меньше времени, чем обычный конгрессмен. Более того, лучшие и самые популярные президенты, как правило, проводили в политике наименьшее количество времени. Вместо того чтобы тратить время, поднимаясь по утомительной лестнице со стеклянными потолками, они просто спрыгнули на другую, неполитическую лестницу сбоку.

Рональд Рейган был актёром. Дуайт Эйзенхауэр был военным. Вудро Вильсон сбежал из академии. Эти люди провели относительно мало времени в политике и стали невероятными президентами. Они достигли вершины, пропустив ненужные шаги.

Безумно продуктивные люди думают так же. Вместо того чтобы подниматься по лестницам традиционными способами, они ищут альтернативные маршруты. Они пропускают ненужные шаги, перепрыгивая на другие лестницы.

Как говорит Сноу: «Латеральное мышление не заменяет упорной работы; оно исключает ненужные циклы».

В тот момент, когда вы достигнете мастерства или успеха в чём-либо, возьмите их на вооружение. Используйте их, а затем превратите во что-то другое.

Продолжайте развивать навыки, знания и мышление. Но применяйте их способом, отличным от нормы. Применяйте их латерально, а не вертикально.

Применяйте свои навыки, чтобы помогать людям из других отраслей.

Когда вы достигнете плато, вместо того чтобы пытаться прорваться через него, просто начните делать что-то другое. Вы не прекращаете развитие навыков и знаний. Вы их расширяете. Вы делаете обучение, мышление и развитие навыков гибкими и динамичными.

Вы можете на некоторое время переключиться на другой проект или перейти в другую команду, что окажется весьма полезным для вашего мозга. В конце концов, вы можете вернуться обратно в своё царство, но вы уже будете на 10, 100 или 100 шагов выше, чем раньше.

Иными словами, вы можете избежать большей части стеклянных потолков и ненужных действий, пропуская эти шаги.

Вы развиваете навыки, применяете их уникальными способами и никогда не застреваете на месте. Затем, по желанию, вы используете свои навыки, идеи, связи и успехи по-другому — не традиционным способом.

Это весьма гибкий и эффективный подход.

Большинство людей предпочтут делать одно и то же в одних и тех же условиях. Так безопаснее. Так предсказуемее. Так медленнее, но зато есть гарантия.

Однако это подрывает креативность и инновационное мышление.

Это препятствует получению нового опыта и переживаний.

Это не даёт вам в десятки раз улучшить своё мышление и сотрудничать с людьми, которые сильно отличаются от вас.

Когда вы начинаете смещаться в сторону и пробовать новые вещи, ваши имеющиеся навыки на самом деле улучшаются, потому что вы используете их на подсознательном уровне, чтобы воплощать новые идеи.

Вы берёте то, что узнали раньше, и применяете это к чему-то другому, чтобы быстро привести новую идею или проект к успеху. В конце концов, вы становитесь мастером-учеником.

С этими навыками и мышлением вы можете затем развиваться за пределами мастерства, где всё связано с личностным ростом и саморазвитием. Вы действительно можете стать изобретателем священной и мощной миссии — и у вас будет достаточно контекста, связей и приспособляемости, чтобы довести миссию до успеха.

Не зацикливайтесь на том, что работало раньше

«Пошаговые советы, которые помогали древнегреческим героям добиваться процветания, полностью отличаются от того, что делает успешным бизнесмена в XXI веке. Аналогичным образом, методы, используемые Интернет-стартапом сегодня, будут неактуальными спустя пять лет». — Шейн Сноу

20% стратегий, которые сделали вас успешным человеком, могут быстро стать теми 80 процентами, которые удерживают вас под стеклянным потолком.

В конце концов, вам придётся сделать прыжок в сторону.

Вам придётся стать более гибкими и динамичными.

Вам придётся задуматься о том, как вы можете применить свои навыки и способности принципиально по-другому.

Это гораздо более творческий подход — и он требует в 10 или 100 раз больше усилий, чем готовы приложить большинство людей.

С психологической точки зрения, это позволяет вашему мозгу постоянно адаптироваться, расширяться и становиться более креативным.

Вы стремитесь к статусу или росту?

Вы хотите развивать свои навыки и мастерство? Вы хотите изменить мир и стать частью важной миссии по улучшению жизни других людей?

Источник:
Что привело вас сюда
20% действий, которые привели вас сюда, являются теми 80%, что удерживают вас на месте
http://pikabu.ru/story/20_deystviy_kotoryie_priveli_vas_syuda_yavlyayutsya_temi_80_chto_uderzhivayut_vas_na_meste_6302694

Что привело Вас сюда?

Русско-чеченский разговорник . 2013 .

Смотреть что такое «Что привело Вас сюда?» в других словарях:

Война СССР с Финляндией — Сюда установлено перенаправление со страницы Зимняя война. Если вы ищете информацию о фильме «Зимняя Война», см. статью Зимняя Война (фильм). Советско финская война (1939–1940) Карта боевых действий. декабрь 1939 г. – январь 1940 г. Дата … Википедия

Зимняя Война — Сюда установлено перенаправление со страницы Зимняя война. Если вы ищете информацию о фильме «Зимняя Война», см. статью Зимняя Война (фильм). Советско финская война (1939–1940) Карта боевых действий. декабрь 1939 г. – январь 1940 г. Дата … Википедия

Зимняя война — Сюда установлено перенаправление со страницы Зимняя война. Если вы ищете информацию о фильме «Зимняя Война», см. статью Зимняя Война (фильм). Советско финская война (1939–1940) Карта боевых действий. декабрь 1939 г. – январь 1940 г. Дата … Википедия

Финская кампания — Сюда установлено перенаправление со страницы Зимняя война. Если вы ищете информацию о фильме «Зимняя Война», см. статью Зимняя Война (фильм). Советско финская война (1939–1940) Карта боевых действий. декабрь 1939 г. – январь 1940 г. Дата … Википедия

Кутузов, Михаил Илларионович — князь Михаил Илларионович Кутузов (Голенищев Кутузов Смоленский), 40 й генерал фельдмаршал. Князь Михаил Илларионович Голенищев Кутузов [Голенищевы Кутузовы произошли от выехавшего в Россию к великому князю Александру Невскому из Германии… … Большая биографическая энциклопедия

Пушкин, Александр Сергеевич — — родился 26 мая 1799 г. в Москве, на Немецкой улице в доме Скворцова; умер 29 января 1837 г. в Петербурге. Со стороны отца Пушкин принадлежал к старинному дворянскому роду, происходившему, по сказанию родословных, от выходца «из… … Большая биографическая энциклопедия

АВСТРАЛИЯ — 1) Австралийский Союз, гос во. Название Австралия (Australia) по расположению на материке Австралия, где находится свыше 99% территории гос ва. С XVIII в. владение Великобритании. В настоящее время представляет собой федерацию Австралийский Союз… … Географическая энциклопедия

Ломоносов, Михаил Васильевич — — ученый и писатель, действительный член Российской Академии Наук, профессор химии С. Петербургского университета; родился в дер. Денисовке, Архангельской губ., 8 ноября 1711 г., скончался в С. Петербурге 4 апреля 1765 года. В настоящее… … Большая биографическая энциклопедия

Азия — (Asia) Описание Азии, страны, государства Азии, история и народы Азии Информация об азиатских государствах, история и народы Азии, города и география Азии Содержание А?зия — самая большая часть света, образует вместе с материк Евразию … Энциклопедия инвестора

Республика Уругвай — (Uruguay) Государство Уругвай, история и география Уругвая Государство Уругвай, история и география Уругвая, политическое и экономическое устройство Содержание Содержание Общие Природа Население Государственный строй Экономика Общество и культура … Энциклопедия инвестора

Франция — (France) Французская Республика, физико географическая характеристика Франции, история Французской республики Символика Франции, государственно политическое устройство Франции, вооружённые силы и полиция Франции, деятельность Франции в НАТО,… … Энциклопедия инвестора

Источник:
Что привело Вас сюда?
Русско-чеченский разговорник . 2013 . Смотреть что такое «Что привело Вас сюда?» в других словарях: Война СССР с Финляндией — Сюда установлено перенаправление со страницы Зимняя война.
http://phrasebook_ru_che.academic.ru/1831/%D0%A7%D1%82%D0%BE_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE_%D0%92%D0%B0%D1%81_%D1%81%D1%8E%D0%B4%D0%B0%3F

COMMENTS