Что такое женственность с точки зрения мужчин

Об энергии женщины, с точки зрения взаимоотношений мужчины и женщины

Об энергии женщины, с точки зрения взаимоотношений мужчины и женщины

Замечали ли вы, что порой очень успешный мужчина, сменив женщину, вдруг теряет всё? А наоборот? Казалось бы, безнадёжный неудачник, рядом с женщиной вдруг взлетает в социальном плане буквально к небесам?

  • Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему вокруг так много красивых, умных, но одиноких женщин?
  • Почему вокруг одних мужчины вьются, несмотря на возраст и внешность, а другие остаются одинокими?
  • Почему такой умной, хорошей, красивой, да ещё и хозяйке великолепной, вдруг начинает изменять её мужчина?
  • Почему у кого-то в семье любовь сохраняется годами, а у кого-то уже давно остыли чувства?
  • А задавали ли вы себе вопрос, почему одни сохраняют молодость годами, а другие стареют быстро?

Ответ на эти вопросы прост и сложен одновременно. Всё дело в энергии. Энергия правит миром, притягивает и удерживает.

Женщина — животворящая сила мира, она тоже сгусток энергии, благодаря которой она, как магнитом, притягивает мужчин, притягивает возможности, деньги, полезные знакомства, и сам главное, может всё это удержать.

Возможно, возникнет вопрос: «Вокруг так много энергичных женщин, добивающихся колоссальных успехов в социальной жизни, так почему же они одиноки, несчастны, а часто ещё и по-женски больны?» Всё дело в том, что мы говорим не о простой энергичности. Мы говорим именно о женской энергии.

Природой женщине дана возможность овладеть бесконечно большой силой. Однако в современном обществе большинство женщин совсем не стремятся получить к ней доступ. Маги называют эту ситуацию «Женским парадоксом» и говорят о том, что подобное положение вещей не является нормой.

Наши предки признавали важнейшие различия между мужчинами и женщинами. Жители древнего мира воспевали красоту и чудо этих различий. Врождённые силы и способности, уникальные для женского и мужского начал подлежали осмыслению и использованию для процветания и здоровья. Всех женщин считали эманациями Великой Богини, а всех мужчин — эманациями Великого Бога.

Женщины веками передавали секреты, как накопить, сохранить и усилить женскую энергию. Та женщина, которая владела этими секретами, и умела пользоваться своей энергией, обладала колоссальным могуществом. Для этой цели женщины овладевали ритуальными практиками, медитировали, предавались глубоким размышлениям, использовали мудры, которые являются магическим кодом для общения с богами и силами природы.

В Индии существовали священные школы, храмы и традиции, высоко ценившие женщин. Созданные женщинами и для женщин, эти школы были основаны на прямой передаче знаний от женщины к женщине, от поколения к поколению. При помощи священных ритуалов, женщины настраивали себя на интенсивный свет и энергию духовных царств и передавали этот свет всем существам. И всё это для того, чтобы очистить своё тело и ум и жить в единстве с женским потоком и в контакте со своей силой.

Более того, женщины учились обострять свои чувства до такой степени, что могли ощущать тонкие тела людей, предвидеть возможные заболевания и разгонять негативные программы. Целительство — вот ещё одна прерогатива женщины, идущая с древних времён.

Женщины получали силу стихий. Для женщины это легко. Каждая стихия давала женщине своё проявление:

  • Вода — интуицию, женственность и мягкость;
  • Земля — мудрость;
  • Огонь — страстность и сексуальность;
  • Воздух — подвижность ума и проницательность.

Вот, например, если у женщины много воздуха, огня и недостаток воды, то мы видим перед собой ту, что в современном обществе часто называют «стервой». Она привлекает своей сексуальностью, блестящим умом, но через некоторое время мужчина от неё уходит. Он просто не выдерживает напряжения. Ну нет в ней глубокой мягкости воды. А теперь представим, что воды вполне достаточно, но воздуха мало. Такая женщина очень легко достаётся мужчине, нет в ней и толики здоровой стервозности. Результат — её не ценят! Ну а если нет огня… Догадайтесь сами… Она просто даже не привлечёт!

Женщина, наполненная женской энергией, находящаяся в контакте со своей сутью, легко привлекает и удерживает мужчин, любовь, деньги, гармонию. Такая женщина волной своей энергии выносит своего мужчину к вершинам успеха. Такая женщина очаровывает не своей внешностью, а своей энергией.

Мужчины жаждут таких женщин, они им необходимы. Они их бессознательно чувствуют. И готовы мир бросить к её ногам за одну ночь. Они на бессознательном уровне ещё с первобытных времён знают, что одна ночь с такой женщиной может изменить их жизнь.

Но самое главное в следующем: женщина во время близости корректирует и исцеляет световое поле мужчины. Именно здоровое световое поле позволяет мужчине эффективно действовать в этом мире. Именно эту способность бессознательно ищет мужчина в женщине. Но для того, чтобы иметь такую возможность, световое поле самой женщины должно быть сильным и здоровым. И в древности женщины обязательно периодически уединялись, медитировали, размышляли и таким образом восстанавливали своё световое поле.

Естественно, если у мужчины световое поле повреждено, он не может воплотить свои мечты, реализовать свои планы, заработать деньги и получить власть. Получая восстановление через секс, мужчины бессознательно хотят ту женщину, в которой чувствуют наполненность. Если женщина лишена энергии, если световое поле у самой разрушено, то неважно, что она молода, богата и хороша. Она пуста, и поэтому ни один мужчина не захочет её. Они просто не видят и не чувствуют в ней женщину.

При этом, если вы не знаете, как восстанавливать свою энергию, то вы её теряете. Время, стрессы, работа лишают женщин энергии, и к тридцати пяти — сорока годам многие уже опустошены. И тогда мужчина устремляется на поиск новых источников, заводя романы с более молодыми.

Здоровье, счастье в личной жизни, материальное благосостояние женщины зависят от её энергии и внутреннего состояния.

Источник:
Об энергии женщины, с точки зрения взаимоотношений мужчины и женщины
Замечали ли вы, что порой очень успешный мужчина, сменив женщину, вдруг теряет всё? А наоборот? Казалось бы, безнадёжный неудачник, рядом с женщиной вдруг взлетает в социальном плане буквально к небесам?
http://www.cluber.com.ua/lifestyle/lichnaya-zhizn/2014/10/ob-energii-zhenshhinyi/

Особенности трансформации — женственности — с точки зрения поколений

Особенности трансформации «женственности» с точки зрения поколений

Женственность – этическая категория, означающая совокупность качеств, ожидаемых от женщины, таких как: эмоциональность, ранимость, кажущаяся беззащитность, хрупкость, что вызывает в мужчине желание оберегать и защищать; квинтэссенция феминно-гендерного стереотипа.

Женственность также является социально-психологической категорией, означающий набор качеств некоторых мужчин, которые отличаются в своём поведении и мироощущении от большинства представителей «сильного пола». Эта черта нередко является причиной дискриминации, остракизма, неприязни и даже ненависти со стороны других людей.

Изучение психологии мужчины и женщины и их отличий друг от друга имеет непосредственное отношение не только к человеку как таковому, но также ко всему обществу в целом.

Сколько должна зарабатывать женщина и сколько – мужчина? Кто должен нянчить детей, а кто – продвигаться по служебной лестнице? Как следует разделить домашние обязанности? И не является ли постановка подобных вопросов свидетельством неразрешимости данных проблем прежде всего для тех людей, которые ими обеспокоены?

Вопросы, связанные с особенностями пола человека и его психологическими различиями, в последнее время входят в число наиболее активно обсуждаемых в обществе. Ведь согласитесь, роль мужчины и женщины в общественной среде сегодня претерпевает значительные изменения. Но насколько глобальными должны быть эти перемены?

Данная проблема волнует умы многих современных социальных психологов, которые предвидят переоценку «гендерных» ценностей. Диспуты, споры, полемика разгораются среди ученых в самых разных направлениях гендерной психологии.

Насколько значимы, закономерны и оправданны различия мнений, суждений, действий «мужских» и «женских» групп на социально-психологическом уровне? Являются ли эти различия в большинстве своем следствием фундаментальной биологической разницы между мужчиной и женщиной или же они обусловлены в большей степени культурой, господствующей в обществе, определяющей его взгляды и диктующей соответственно свои законы и правила?

В своей дипломной работе я попытаюсь ответить на подобные вопросы, опираясь на детальное изучение экспериментальных данных, и поставлю акцент на женщину и боль на ее женственность.

В связи с изменением культурных, социальных, политических, правовых, нравственно-этических ориентиров современной чрезвычайно динамичной социокультурной ситуации понимание многих, на первый взгляд, архетипических номинаций подвергается значительной трансформации, в числе которых концепт женственности.

Многочисленные реформы, осуществляемые в России, во многом затрагивают интересы женщин. Именно женщинам пришлось взять на себя основную ответственность за выживание и адаптацию семей, во многих случаях отказавшись от работы, соответствующей их образованию и квалификации. Как верно отметил один из ведущих отечественных культурологов-энциклопедистов ХХ века Ю. Лотман, «женщина завоевала себе право на биографию» [10, с. 48]. Особенно это очевидно в последние десятилетия.

Рассматривая женственность в качестве философской категории, можно обнаружить множество попыток дать ей определения, начиная от бытовых до социально-символических, религиозных. Немецкая исследовательница Е. Имендёрфер отмечает: «Будучи связанной с разными аспектами эволюции общества и его менталитета, эта категория, как и её антиномия – мужественность, – отражала не только шкалу ценностей общества, но и степень его прогресса и демократизации. Даже самые примитивные, бытующие представления о женственности отражают сложный комплекс идей не только о предназначении женщины в социуме, не только формируют её права и обязанности, но и задают поведенческие нормы, то есть вырабатывают те ритуально-эстетические формы, которые должна использовать женщина, дабы соответствовать социальным императивам этой категории» [8]. С этим высказыванием нельзя не согласиться.

На уровне обыденного сознания женственность связана, прежде всего, с женщиной как полом биологическим, физически более слабым по сравнению с мужчиной, вследствие чего во многих культурах женщине отведена роль последовательной исполнительницы воли мужчины. Однако, апеллируя к более широкому контексту этого концепта, рассматривая его в качестве социального конструкта, обнаруживается, что понятия женственность и женщина – отнюдь не идентичные.

Отличительной чертой женского поведения является постоянная амбивалентность, выражающаяся в стремлении победить, низвергая другого, неважно, мужчину или женщину. Которая последовательно, ритмично и с полной самоотдачей двигалась бы по пути жизненного эгоизма, руководствуясь стратегией собственного успеха.

Цель исследования: определение отношения подростков и их родителей к феномену женственности в современных условиях.

– Анализ тенденций по вопросу женственности в литературе и исследованиях.

– Проведение сравнительного анализа отношения подростков и их родителей к женственности.

– Разработка психопедагогических рекомендаций относительно воспитания девушек.

1. Подростки трактуют женственность с модернистских позиций, в то время как их родители с традиционных позиций.

2. Среди мужчин наблюдается более традиционный подход к женственности по сравнению с женщинами.

3. Среди подростков меньше гендерных различий в трактовка женственности чем среди их родителей.

1. Научно-теоретический подход к проблеме женственности

Согласно Уильямс и Бест (Williams & Best, 1986), мужчины, в отличие от женщин, обычно считаются амбициозными, рациональными, независимыми и неэмоциональными, тогда как женщин представляют нежными, чувственными, эмоциональными и общительными. Эти представления о мужчинах и женщинах общеприняты в нашей культуре. Юморист Дейв Барри (Barry, 1991) говорил, что женщины хотят, чтобы их любили, слушали, желали, уважали, нуждались в них и верили им.

Смена женской парадигмы заняла примерно десятилетие, но была – внешне – достаточно радикальна. Постепенно исчезали в жизни, литературе, с экрана жертвы мужских страстей, принуждения, как и соблазнительницы эпохи нэпа. Женщина обгоняла мужчину в труде и социальном статусе, становясь «самой передовой». На смену семье приходил диктат государства и партии, на смену семейному патриархату – патриархат «вождей». Психический склад русской женщины, ее самоотверженная работа на разных поприщах служат залогом ее богатейших возможностей, а творчество художников способствует раскрытию ее потенциальных возможностей.

Обращаясь к истории, можно обнаружить множество высказываний представителей «сильного пола» о «мужественной женственности», начиная с хрестоматийной фразы Н.А. Некрасова о способности укрощать самых неуправляемых животных. «Женщины в нашей стране могут быть летчиками не хуже мужчин», – вывод, к которому пришел командир отделения, познакомившись с работой прославленной советской летчицы М. Расковой. «Лучшие мужчины – это женщины», – подтвердил поэт Евтушенко, указывая на отнюдь не женские сферы, в которых реализует себя женщина.

Подобное проявление мужественной женственности – закономерность или особенность времени, влияющего на ролевое самовыражение? Однозначно на этот вопрос ответить нельзя. Множество факторов влияют на форму саморепрезентации и самореализации женщины, актуализацию тех или иных свойств женственности, в числе которых важное значение имеет социальное конструирование. Конструирование осуществляется посредством разных институциональных каналов: семья, религия, нация, этнос, политика, государство, искусство и прочие.

Если в социуме всегда существует образ женщины, предлагаемый как идеальный, то поэты и художники, политики и модельеры, кино и театр приносят в мир тот образ женщины, который в данном социуме, в данное время является наиболее предпочтительным. В создании социокультурного конструкта женственности в каждом отдельном случае может играть значительную роль литература конкретной эпохи. Несмотря на то, что в отечественной литературе на протяжении всего ее развития обнаруживаются имена женщин-писателей, однако в целом конструкт женственности выстраивается преимущественно с мужской репрезентации.

Внесемейная и внешкольная среда – художественная литература, видео и киноискусство, телепрограммы и другие средства массовой информации, политические процессы, коллективные отношения и общественное мнение – все это влияет на формирование социального конструкта женственности в равной степени, как и мужественности.

«Женское» и «мужское» начала указывают на противоположные полюса его существования. Говоря о женском начале, мы имеем в виду определенный полюс осознания сновидящего, а не телесные признаки женщины.

Материальное тело представляет собой лишь проявление женского потенциала, и именно это проявление мы называем «женщиной». Очевидно, это значит, что вы как духовная сущность уже воплотили один полюс своего осознания на физическом плане,

поселившись в физическом теле женщины. Более того, этот полюс осознания представляет собой не только то, что мы называем «женским началом», так как он обладает также потенциалом, имеющим природу женственности.

Из всего этого следует, что общая цель воплощения заключается в том, чтобы раскрыть этот потенциал-то есть во всей полноте развить осознание того, что значит быть настоящей женщиной. Можно также сказать, что быть настоящей женщиной – значит

полностью раскрыть на физическом плане свой потенциал – женственность. Очевидно, что без правильного взаимодействия между мужским и женским началами эволюция осознания не может стать разумной и в конце концов приходит к беспорядку, схожему с тем, какой царит в современном мире. Поскольку непознанное – это всегда загадка, тайну женщины невозможно разрешить до конца, но благодаря сотрудничеству между мужским и женским началами непознанное можно последовательно включить в познанное. Только таким путем мужчины способны полностью раскрыть свой потенциал мужественности, а женщины – женственности.

Все же нет сомнения в том, что выдвигаемые, например, экономикой или демографической политикой общественные требования и задачи, затрагивающие интересы того или иного класса или нации, имеет большое значение для определения различий между полами и его изменения в процессе истории. В рамках исторических образований изменяется «природа» женщины, смещаются черты характера полов. Процессы изменения общества и идеологии, находящиеся в тесной связи, способствуют процессу изменения полов. Такое взаимодействие проявляется, например, в трудах о воспитании девочек, в большом количестве выходивших в свет в 18 и 19 веках. Программы воспитания и норм женственности в таких трудах обосновывались с точки зрения религии, морали, психологии и биологии; вместе с тем, однако, они явно ориентировались на экономические требования, выдвигаемые данной эпохой для определения сословия.

Начало социальной истории полов положила Карин Хаузен в программной работе «Поляризация характеров полов – Отражение диссоциации трудовой деятельности и семейной жизни».

Общественные ограничения характера женского пола приводят в конце 18 века в плане истории развития идей к резкому взаимному противодействию революционной идеи свободы человека и буржуазной логики свободы человека, и буржуазной логики несвободы женщины. В социально – психологическом плане это противоречие можно рассматривать как заменяемое построение: принципиальная неуверенность в будущем перед лицом угрозы нарушения сословного порядка в эпоху французской и индустриальной революций смягчает традиционные сохранения строгой иерархии полов.

Неустойчивое в экономическом отношении положение мужчины, стремящегося возвыситься за счет духовной деятельности, оказывало дополнительное влияние на лишение женщины ее интеллектуальной самостоятельности. У тех авторов, которые стремились к таким буржуазным ценностям, как безопасность и признание, противоречивая версия различения полов характеризуется генетической направленностью, тогда как авторы, ориентирующиеся, скорее, на аристократические положения, которым желание сделать карьеру и конкурентное мышление были чужды, могли себе позволить определенный идеал, снимающий эти противоречия.

Источник:
Особенности трансформации — женственности — с точки зрения поколений
Тема работы: Особенности трансформации "женственности" с точки зрения поколений по предмету Психология. Размер: 86.21 КБ. Содержит 107449 знаков, 0 таблиц и 0 изображений. .Введение .Женственность этическая категория, означающая совокупность качеств, ожидаемых от женщины, таких как эмоциональность, ранимость, кажущаяся
http://www.kazedu.kz/referat/180516

Что такое женская красота с — точки зрения мужчины?

Почему мы, муж чины, называем женский пол прекрасным? Почему из всех творений природы мы признаём самым идеальным, совершенным женское тело? Можно ли объяснить такое мощное воздействие женской красоты на муж чину с научной точки зрения? По крайней мере, можно попробовать.

Но не будем трогать здесь дедушку Фрейда, который всё сводил к половому рефлексу. В чё м-то он, конечно, прав. Но лишь наполовину. Всё-таки не хочется верить, что, когда я созерцаю Венеру Милосскую или провожаю глазами какую-нибудь красавицу на улице, задерживать взгляд меня заставляет половой рефлекс. Ведь возбуждение и эстетическое наслаждение не одно и то же.

Давайте пристально, чисто логически, по-научному (хотя это и трудно) посмотрим на предмет нашего обожания: длинные, стройные ноги, плавные и изящные линии тела, выделяющийся из-под одежды бюст, большие глаза с длинными ресницами, густые, слегка вьющиеся волосы — всё создано для того, чтобы сразить сильный пол наповал.

Древняя истина, что муж чина любит глазами, всегда была аксиомой, не требующей доказательств. Но доказательства можно предоставить.

Персонаж романа «Лезвие бритвы» Ивана Ефремова, врач Гирин в своем длинном монологе-лекции выдвигает интересные предположения и утверждает, что красота — это наивысшая степень целесообразности, степень гармонического соответствия и сочетания противоречивых элементов во всяком устройстве, во всякой вещи, всяком организме… . Приведу несколько отрывков из этого монолога (выдержки взяты в кавычки).

«У высших позвоночных — млекопитающих, к которым принадлежит и человек, главным чувством стало обоняние — это ведущее чувство у зверей. Запах — вот главное средство привлечения и очарования разных полов у животных. Человек, с его более слабым обонянием, возместил недостаток этого чувства предметным, бинокулярным зрением, остро воспринимающим глубину и форму. Высокая психическая мощь мозга человека ещё более обострила предметность зрения. Чувство формы стало у нас очень важным ощущением, и это немедленно использовала природа для великой задачи продолжения рода. Остро чувствуя форму, кроме цветов, звуков и запахов, мы получили всю гамму ощущений, из которых складывается восприятие красоты».

На что прежде всего обращает внимание муж чина, когда смотрит на женщину? Лицо — грудь – бёдра — ноги. То есть оценивает её сверху вниз, в отличие от женщины, которая оценивает муж чину снизу вверх.

Но оставим лицо в покое. Черты лица индивидуальны. Во-первых , здесь нет никаких шаблонов. Во-вторых , привлекательность или непривлекательность этих черт — дело индивидуального вкуса муж чины. В-третьих, иногда красивое личико — не самый важный фактор оценки.

Грудь и бёдра — вот два основных фактора. Именно так инстинктивно муж чина отбирает пышущую здоровьем самку, которая будет кормящей матерью для будущего потомства, и которая не будет испытывать недостатка в молоке, даже если родит тройню. А крутые бёдра, вернее, широкий таз — признак того, что роды будут проходить без проблем, даже если это будет случаться каждый год на протяжении двадцати лет. Наоборот, маленькая грудь и узкий таз уменьшают шансы на здоровое потомство.

«Тонкая, гибкая талия, которая также привлекательна в женщине, есть анатомическая компенсация широких бёдер для подвижности и гибкости всего тела». В средние века, когда в моде были корсеты, которые служили как раз для того, чтобы добиться эффекта тончайшей осиной талии, девушкам подламывали два нижних ребра. Вот когда, действительно, красота требовала жертв! Даже в наше время особо помешанные на идеале красоты женщины делают это при помощи всемогущих хирургов.

«Анатомическое чутьё, заложенное в нас, очень тонко. Подсознательно мы сразу отличаем и воспринимаем как красоту черты, противоположные для разных полов, но никогда не ошибаемся, какому из полов что нужно. Выпуклые, сильно выступающие под кожей мышцы красивы для муж чин, но для женщины мы это не считаем достоинством. Почему? Дело всё в том, что нормально сложенная здоровая женщина всегда имеет более развитый жировой слой, чем муж чина. Это резервный месячный запас пищи на случай внезапного голода во время вынашивания или кормления ребёнка. Заметьте, что располагаются эти подкожные пищевые запасы в нижней части живота и области вокруг таза — следовательно, эта резервная пища служит одновременно тепловой и противоударной изоляцией для носимого в чреве ребёнка. И в то же время этот подкожный слой создаёт мягкие линии женского тела».

Так, основные части тела, на которые обращает внимание муж чина, глядя на женщину, мы рассмотрели. Остались разные мелочи, которые приукрашивают и дополняют общую картину. Такие как волосы, ресницы, брови.

Я думаю, многие муж чины со мной согласятся, что самые красивые – это густые, длинные, немного вьющиеся волосы и что больше всего нам нравятся блондинки. Почему многим муж чинам нравятся длинные волосы? Хотя, на самом деле, длинные, густые косы по пояс, которые носили раньше деревенские Дуни, уже не в моде. Девушек с такими длинными волосами всё труднее встретить. Уж очень много с ними мороки в городской суете, а объявления о покупке волос для париков ещё больше сокращают число наших длинноволосых красавиц.

«Привлекательность длинных волос — это уже отмирающее эстетическое ощущение, уходящее потому, что десятки тысячелетий человек пользуется одеждой. Длинные волосы закреплялись в нашем чувстве прекрасного тогда, когда люди в тёплую межледниковую эпоху ещё не знали одежды. Возможность прикрыть маленького ребёнка от ночного холода у своей груди, защитить от непогоды — вот смысл длинных волос и их значение для выбора лучшей матери».

Факт всеобщей любви к блондинкам сомнению не подлежит. Именно их предпочитает подавляющее большинство муж чин. Загадка привлекательности блондинок кроется, возможно, в их редкости, поэтому они ярко выделяются среди темноволосой массы людей. Но возможно, что страсть к блондинкам вызвана всё тем же интуитивным выбором здоровой партнёрши. Ведь блондинки обладают самыми густыми волосами — на их голове около 150 тысяч волос (для сравнения: у брюнеток – 100 тысяч, у рыжих — около 60 тысяч), а густые волосы — признак здоровья.

«А в чём суть прелести узких, густых бровей и длинных, загнутых кверху ресниц?

Брови, назначение которых отводить в сторону пот, стекающий со лба, и не давать ему заливать глаза, должны быть густыми. И при густоте они не должны быть чересчур широкими, чтобы в них не скапливалась грязь, не заводились паразиты. А красивые длинные ресницы лучше защищают глаз. Нам они кажутся изящнее, если изогнуты кверху, — ощущение верно, потому что отогнутые вверх кончики не дают ресницам слипаться или смерзаться».

Вот как всё просто.

Но, как говорил Гирин, «это лишь грубая основа нашего понимания причинности тех или других эстетических ощущений. А по этой основе миллионы лет будет плестись прелестный узор очарования синих, серых, зеленых и карих глаз, всевозможных оттенков волос, кожи, очертаний губ и всех других мыслимых комбинаций, число которых не меньше количества атомов в солнечной системе».

Предполагаю, что всё сказанное выше может вызвать возмущение у читателя и, особенно, у читательниц, что я вместе с Гириным так грубо, по-научному сухо объяснил суть женской красоты. И конечно, вы будете правы. Всё гораздо сложнее и до конца не объяснимо. Ведь человеческие чувства сильнее естественного отбора. Но согласитесь, что некоторые аргументы заставили вас задуматься. В любом случае скажем спасибо природе за одно из самых удачных её творений — за женщину!

Источник:
Что такое женская красота с — точки зрения мужчины?
На красивую женщину можно смотреть долго, как на огонь или воду. Женская красота — вечный предмет восхищения и вдохновения.
http://www.xn--f1alv.xn--p1ai/beauty/articles/chto_takoe_zhenskaya_krasota_s_tochki_zreniya_muzh/

Что такое женственность с точки зрения мужчин

Найдено 4 определения термина Женственность

В психоанализе женственность рассматривается прежде всего в плане выявления психических следствий анатомического различия полов, раскрытия особенностей женской психологии.

Возникновение психоанализа во многом обязано терапевтическому лечению пациентов-женщин (случаи Анны О., Катарины, Эмми фон Н., Люси Р., Элизабет фон Р., Доры и др.). Однако, несмотря на то, что значительный контингент пациентов составляли именно женщины, тем не менее психоаналитические идеи и концепции имели «мужскую ориентацию», то есть исходили из представлений З. Фрейда о развитии детей и взрослых мужского пола. По этому поводу К. Хорни в статье «Уход от женственности» (1926) писала, что психоанализ – творение мужского гения, те, кто развивал его идеи, были мужчинами, вполне естественна и закономерна их ориентация на мужскую психологию и нет ничего удивительного в том, что «развитие мужчин им более понятно, чем развитие женщин».

По мере развития психоаналитической теории и практики З. Фрейду пришлось обратиться к рассмотрению проблемы женственности и специфики психологии женщин. Это нашло свое отражение в таких его работах, как «Гибель эдипова комплекса» (1924), «Некоторые психические последствия анатомического различия между полами» (1925), «О женской сексуальности» (1931), «Новый цикл лекций по введению в психоанализ» (1933), где одна из лекций имела название «Женственность».

З. Фрейд не претендовал на понимание женской психологии. Он исходил из того, что психоанализ не отвечает на вопрос, что такое женщина, а исследует, как она ею становится и развивается из предрасположенного к бисексуальности ребенка. По его мнению, ранние фазы психосексуального развития протекают одинаково у обоих полов, однако в дальнейшем обнаруживаются различия. В фаллической фазе девочки ведущей зоной является клитор, а с переходом к женственности он совсем или частично уступает влагалищу свою чувствительность.

З. Фрейд приписывал женственности «более высокую степень нарциссизма, которая и влияет на ее выбор объекта, так что быть любимой для женщины – более сильная потребность, чем любить». Кроме того, он считал, что в физическом тщеславии женщины сказывается действие зависти к пенису, а в ее стыдливости – первоначальное намерение скрыть дефект гениталий. Наконец, он полагал, что женщина в возрасте около тридцати лет часто характеризуется психической закостенелостью, как будто трудное развитие на пути к женственности исчерпало возможности личности. Последняя психическая особенность зрелой женственности приводит к трудностям психоаналитического лечения, даже если аналитику удается устранить болезненные симптомы путем разрешения невротического конфликта.

Источник:
Что такое женственность с точки зрения мужчин
ЖЕНСТВЕННОСТЬ, определение — совокупность специфических особенностей мышления и поведения человека, характерных для развития женщин. В психоанализе
http://vocabulary.ru/termin/zhenstvennost.html

COMMENTS