Фото мужчина и женщина нежность

ЖЕНЩИНА С МАРСА

МОЗГИ, КЛЫКИ И МАМИНА НЕЖНОСТЬ

Современная гедонистическая культура, «живи одним днем», «жизнь должна быть в удовольствие», «никто никому ничего не должен», «не напрягайся» как мне кажется, является своего рода бунтом против культуры «надо» и «должен». Легкость бытия противопоставляет себя тяжкому труду, должествованию, целям.

«Надо учиться, надо быть хорошей девочкой, надо поступить в университет, надо сделать карьеру, надо выйти замуж, надо родить ребенка, надо родить второго ребенка, не надо рожать детей, надо посвятить себя детям, надо сделать карьеру, надо быть образованной, надо читать книги, надо уметь играть на инструменте, надо развиваться, надо быть заботливой, надо быть независимой, надо быть мудрой, надо вести здоровый образ жизни, надо уметь давать отпор, надо уметь, надо, надо, надо».

Неудивительно, что на «надо» почти аллергическая реакция, и в этом бунте рождается отрицание. Отрицание труда, работы на дальнее будущее, усилий, усердия, жертв, напряжения, упорства, сосредоточенности, готовности поступиться удовольствием.

«Тебе что, больше всех надо?», «зачем ты напрягаешься?», «нафига убиваться?».

А мне вот больше всех надо. Мне очень надо, надо настолько, что я поступлюсь удовольствием и принесу жертвы, буду трудиться, как не в себя, буду вкладываться и вкалывать, забывая о пролетающих часах, впахивать, с песком в глазах, напрягаясь и цепляясь за каждый выступ, терпеливо шаг за шагом идя к цели.

Бунт гедонизма отрицает совсем не то.

Нас бесит это «надо», не потому что «надо» — это плохо, а потому, что «надо» это не нам. Нас трясет от «должен», потому что должен ты кому-то, а не себе.

Не цели бессмысленны, чужие цели бессмысленны.

Совершенно бесполезно приучать ребенка к трудолюбию, заставляя его достигать поставленные нами задачи. Он будет бунтовать против достигания, а бунтовать-то стоит против чужих задач.

Все усилия загнать в труд, все коучи, мотиваторы, книги самопомощи, распечатанные цитаты на стенах, меры борьбы с прокрастинацией и списки дел будут ощущаться насилием и вызывать бунт, пока мы идем за каким-то «надо», а не нашим, собственным, родившимся изнутри. И бунтовать мы будем против усилий, труда и целей, а дело-то не в них. Дело в том, что цели — чужие.

Умение достигать целей, успех, трудолюбие рождаются, когда идешь к своему. Когда внутри, непрекословным императивом, горит свое собственное, бесконечно прекрасное «надо». Путь к нему, путь, ведомый им, в сто раз прекраснее всех гедонистических удовольствий. Именно этот путь делает человека счастливым.

Именно в пути и усилиях и достижении своих собственных целей мы получаем постоянную подпитку дофамином. И чувствуем себя счастливыми. Когда этого нет — мы бросаемся в короткие удовольствия, получая дофаминовые качели. Новизна, яркость, вкус — счастье, закончилось — грусть, поиск нового. Примерно как со сладким и инсулиновыми качелями. Примерно как с искусственным окситоцином.

Представьте себе день, в котором вы проснулись, зная, чего хотите, весь день в потоке трудились для этого, видели результаты, видели свои шаги и рост, и закончили день с чувством, что выполнили что-то важное. Можно жутко устать, можно делать массу трудных и некомфортных дел, справляться со страхом и неуверенностью, и все равно на вопрос «счастливы ли вы», ответить твердое «да». Мне кажется, это чувство реализованности, осмысленности, знакомо всем. Но не у всех есть.

Когда его нет, труд тяжек и неприятен, и мы способны выносить его, только компенсируя «быстрым сахаром», или бунтуя против. Как будто вся проблема в труде.

Посмотрите на счастливых людей вокруг. Они много трудятся.
Посмотрите на бабочек, курсирующих между сумками Прада, дефлопе и каникулами в Куршевеле. Они счастливы?

Одно из величайших богатств, подаренных мне родителями, это их невмешательство в то, кем мне надо быть и чем надо заниматься. Я читала, что хотела, поступала, куда хотела, работала, где хотела, выходила замуж, за кого хотела, и двигалась, куда хотела. Им не всегда было легко с этим смириться, но они давали мне эту свободу. Поэтому во мне непрекословным императивом живет мое очень сильное надо. Оно меняется, иногда я его теряю, и отправляюсь искать и пробовать снова. И снова нахожу.

Снова и снова отвечая на вопрос, откуда столько энергии, как я заставляю себя столько впахивать, почему не выгораю, не пью стимулянты, не мечтаю «ничего не решать и платьишко» — просто это МНЕ очень надо.

Обещала про дома, а напишу про вождение в Англии. До Англии у меня было 11 лет вождения в Москве, так что сравнить всегда интересно.

Итак, 17 фактов о вождении в Лондоне.

  1. Получение прав.

Приезжие могут водить по европейским правам только год, потом нужно сдать экзамен и получить местные права. Экзамен включает в себя теоретическую часть (билеты), компьютерную симуляцию, настроенную на то, насколько ты эффективно можешь предугадывать опасные ситуации, и город. Площадки нет, развороты и прочее сдаются в городе. Экзамен долгий и дотошный, вождение около 20-30 минут. Основное, на что смотрят — это адекватное поведение на дороге. Например, муж не сдал с первой попытки, потому что ехал 30 миль в час там, где можно было 40. А мне поставили минус балл за то, что я недостаточно вылезла на встречную, огибая припаркованную машину на узкой дороге, слишком близко проехав от припаркованной машины.

2. Выезд на встречку.

Это приводит нас к теме отличия правил. Всевозможных «двойных сплошных», «не выезда на встречку» в Англии нет как класса. Половина дорог имеют всего одну полосу, и ты всегда едешь по встречке, по сути. Если где-то нельзя на встречку, там будет отбойник или барьер. В остальных случаях — можно и нужно.

3. Светофоры.

Мигающий желтый означает, что можно начинать движение. Обычно загорается для машин у пешеходного перехода, после зеленого, и означает «если кто-то еще идет — пропустите, а если никого нет, что вам зря стоять, можете ехать». При этом нет мигающего зеленого, который означает, что скоро он потухнет. Загорается достаточно быстро желтый и потом красный. Более того, возможность «пролететь» на краснеющий желтый контролируется достаточно часто установкой камер на светофоре.

4. Запрет на застревание на перекрестках.

Наличие так называемых box перекрестков. Желтой сетки, которая означает, что если ты умудрился застрять на перекрестке из-за пробки, то тебе штраф. Благодаря этому люди просто не выезжают на перекресток, пока не увидят, что с той его стороны освободилось для них место. Таким образом в Англии практически отсутствуют ситуации, когда перекресток заблокирован и никто не может двинуться ни в какую сторону.

5. Запрет за закрывание выездов и улиц.

Так же, выезды из дворов и узеньких улочек, круговые перекрестки, подверженные заполнению, часто имеют куски с надписью «clear». Это значит, что этот кусок дороги не занимать, если ты движешься в пробке. Это позволяет опять же нормализовать выезд с узких боковых улочек, когда основная стоит.

6. Круговое движение.

О, мое любимое круговое движение. Мне кажется, Англия чемпион по его организации. Каждый второй вшивый выезд из двора организован круговым движением на пятачке в 5 метров. Поэтому тут немного светофоров и все движется достаточно равномерно. Я большой фанат этого способа организации перекрестков, так как вижу их потрясающую эффективность. Иногда, бывает, я еду и хочу поглядеть в телефон, и жду светофора. И вот я 30 минут могу ехать, так и не встав нигде на светофоре, потому что везде круговое. А круговое почти всегда движется.

7. Разметка.

Еще Англия один из чемпионов по дорожной разметке. По сути, вариативность у тебя отсутствует, равно как и использование поворотников ограничено. Потому что ты просто должен ехать по нужному ряду разметки, и она приведет тебя, куда надо. Разметка зачастую превалирует над знаками. Так, часто «уступи дорогу» обозначено только разметкой. Англичане разметку любят, верят, соблюдают. Если левый ряд едет прямо, а правый направо, и направо пробка — то большинство будет стоять в правом в километровой очереди, а не гнать по левому до последнего, а потом пытаться влезть. Нет, конечно бывает, но это прямо фу и некрасиво.

8. Безопасность, а не скорость.

Я до сих пор помню, каким это было для меня сломом мозга. Я занималась с инструктором, чтобы сдать местный экзамен, и высказала ему «на кой хрен каждые пять минут дорогу то сужают, то расширяют, ставят островки, узкие ворота — ведь они только замедляют движение! А он ответил: «так в этом и суть. Дороги специально замедляют, чтобы не было возможности проехать быстрее, чем разрешено. Это для безопасности. Ведь основной принцип организации движения — это создать безопасность, а не пропустить как можно больше машин». Так что да. Ты постоянно виляешь, объезжаешь островки, то тебя сливают в одну полосу, то отпускают в две, чтобы ты ехал 30 миль в час, а не 100. И чтобы все были живы и здоровы.

9. Скорость.

Кстати, о скорости. В городе разрешено 30 миль в час (около 48 км в ч), во дворах часто 20 (около 32 км в ч), на широких пустых дорогах может быть 40 (около 65 км в ч) или даже, если есть отбойник, 50 (около 80 км. в ч). На областных шоссе предел 60 миль (96 км в ч), а на трассах 70 миль (113 км ч). Скорость контролируют, в дополнение к препятствиям на дороге, камерами. Камеры установлены не для обдирания публики, а для снижения скорости, поэтому они нарочно видны и о них предупреждают издалека. Чтобы ты снизил скорость. Некоторые трассы являются smart highway, с оборудованием, которолирующим скорость потока, и рекомендующим скорость, при которой движение наиболее эффективно. Ибо давно доказано, что разгон до 100 с остановками — это хуже, чем всем ехать 50. Поэтому каждые 500 метров тебе рекомендуют держать скорость, позволяющую всему потоку ехать быстрее.

11. Алкоголь за рулем.

Полицейские не прячутся с пушками и радарами, их вообще не видно совсем. Хотя я слышала, что бывают облавы насчет алкоголя, но никогда за 11 лет не видела.
Алкоголь за рулем позволен примерно в дозе пинта пива или бокал вина.

12. Мобильные за рулем.

А вот зато за использование мобильных — просто драконовские меры. Год назад их еще ужесточили, и теперь, даже если мобильный закреплен в качестве навигатора, тыкнуть по нему ты можешь, только безопасно припарковавшись, заглушив двигатель и выключив зажигание. Как такового котроля нет, но если мимо будет проезжать полицейская машина и увидит тебя с телефоном в руке, то пиши пропало. Я так попала на штраф и курсы, просто держа выключенный телефон в руке.

13. Штрафы.

Штрафы жесткие. За парковку, скорость, остановку за линией светофора, телефон и прочие нарушения. Нарушения влекут штрафы и баллы, при несильных нарушениях можно заменить баллы прохождением курса безопасного вождения. Курсы отличные, интересные и здорово построенные. Баллы живут 10 лет. 9 баллов — лишение прав. Превышение скорости более, чем на 20 миль в час — 3 балла. Не забалуешь.

Все баллы и вообще, все, что связано с документами — в системе. Наличие баллов повышает стоимость страховки значительно. Не платить не вариант, пени нереальные, и при неуплате — суд и капут. Поэтому проще всегда сразу заплатить. Кажется, в России сейчас сделали так же.

14. Парковка.

Парковки в центре Лондона мало и она жутко дорогая. До 50 фунтов в день, если ты решаешь ехать в центр на машине. Въезд в центр так же платный, 18 фунтов, причем это твоя задача, зайти на сайт и заплатить. Если «не знал», «не видел» — все равно получишь штраф по почте с твоим милым фото. Поэтому только сумасшедшие ездят в центр на машинах, 99% пользуются общественным траспортом и не знают иного. Зато в области — тишь и благодать. Эвакуаторов почти нет, при нарушении парковки тебе лепят штраф на стекло, если машина брошена — блокируют колесо, а если брошена и дальше — увозят машину и могут продат с аукциона, если ты не появишься заплатить несколько тысяч. В общем, паркуются все по правилам.

15. Аварии.

Страховку, документы и права с собой возить не надо, все равно все в системе. Номер машины не меняется от ее продажи, так что вся история тоже известна. В случае аварии твоя основная задача — обеспечить безопасность. Это значит убрать машину с дороги, если авария несерьезная и не требует приезда полиции (полиция приезжает, если кто-то пострадал). Твоя задача — вызвать скорую, убрать машину, отвезти пострадавшего в больницу, обозначить аварию для остальных, а не запереть дорогу и ждать полицию. В небольших авариях виновность по сути не играет роли, страховые сами все выплачивают каждому, а вот твоя страховка вырастет, даже если ты не был виноват. Мне кажется это тоже способствует тому, что люди не лезут в бутылку и не связываются с наглецами. Полиция и суд нужны, если есть пострадавшие, или если второй не застрахован.

16. Культура.

Вообще большинство водит по правилам. Пропускают легко и непринужденно. Гудеть в спину не принято, особо яростные гуделки могут быть оштрафованы за гудение. Так что возмущение выражается в мигании фарами и терпении, если кто-то заглох и не сорвался на первые секунды зеленого.

Пропускать машины с мигалками — святое. На забор полезешь, но пропустишь. И пристраиваться за ними не принято. Они же не злоупотребляют, и для проезда членов чего-либо не перекрывают улицы и не пользуются мигалками.

Вообще, все в основном вежливы, предупредительны и пропускают, так что дедушка-одуванчик, выкатывающийся не скорости 20 на дорогу в 50, как будто ожидая, что вся улица резко встанет и его пропустит — прав; Встанет и пропустит. Если пропустил свой ряд, не успел перестроиться, не можешь выехать — это не ужас, тебя с первого, ну или со второго раза пропустят, и за эту взаимную вежливость принято благодарить, помигав аварийкой. Так как огромное колиество дорог проехать можно, только разъезжаясь в одной полосе, у водителей развито это интуитивное предупреждение запора на дороге, и большинство проактивно сьезжает в карман, чтобы пропустить встречных столько, сколько нужно, чтобы двигались все.

Ну и это ощущение общей предсказуемости и благонамеренности создает достаточно резвое движение, несмотря на то, что широта полос уже, чем в России. Гигантские двухэтажные автобусы на полной скорости фигачат по узким полосам кругового движения, и ты знаешь, что можно фигачить так же, и не бояться.

17. Безопасность.

Пристегиваются все и всегда. Даже мысли об ином не возникает. В такси не принято садиться рядом с водителем, только сзади, если вас не четверо. Почти не бывает такси с детскими креслами, это ответственность родителя, таскать свое. Так как такси очень дорогое, все активно пользуются общественным транспортом, который достаточно удобен, но тоже недешев. Поэтому англичане много ходят пешком или передвигаются на велосипедах.

Угон машин не является национальной проблемой. Возможно потому, что Англия — это остров с правосторонним движением, сбыть куда-то еще угнанную машину тяжело, а в Англии все в системе, и никуда ты с ней не сунешься. Поэтому спутниковые системы безопасности, замки на рули и прочее не особо распространены.

Страховка для новоиспеченного водителя стоит очень дорого, правила жесткие, штрафы высокие, дороги разумные, коррупция отсутствует, нация вежливая и общественный транспорт неплох. Все это приводит к тому, что Англия — вторая в Европе по безопасности вождения страна.

И это не может не радовать.

На ночь глядя оно все сложилось в картинку.

Я долго-долго думала над обсуждением публичного кормления грудью. Суммирую найденное:

То есть, дорогие мои, общество даже готово потерпеть кусочек тела, случайно предъявленный обществу, если удостоверится, что нам стыдно.

О, этот стыд, пронизывающий все!

Вторая роль стыда, кроме управления ребенком — это управление обществом. Еще с Адама и Евы, которые были наказаны за любопытство чувством стыда, всевозможные институты внедряют стыд, как способ держания в узде свободы личности. Этакая колючая проволока под напряжением, которая шарахает тебя гадким чувством каждый раз, когда ты нарушаешь норму. Как и любое лекарство, в капле лечит, в лошадиной дозе становится ядом.

Посмею утверждать, что исторически мы все плаваем в нечеловеческом количестве стыда буквально за все. И отказ стыдиться — чуть ли не смертный грех. Если ветром женщине задерет юбку, она застыдится и одернет ее, и ее простят. Если женщина посмеет выйти без юбки, то она становится бесстыдницей.

То есть общество зорко блюдет эту круговую поруку стыда, и наказывает тех, кто смеет не стыдиться.

И еще один интересный момент. Мужчины и женщины в патриархальном обществе реагируют на стыжение по-разному. Мужчины склонны чаще проявлять агрессию и нападать на то, что вызывает в них чувство стыда. Женщины пытаются от стыда спрятаться, скрыться, уменьшиться, избежать, быть всячески хорошей, удобной, покладистой. Поэтому настолько тяжело избавиться от «самадуравиновата» — эта конструкция поддерживается со всех сторон.

Скажу еще более страшное, что я замечаю: в патриархальном обществе стыдом пронизано почти все, что связано с женщиной. Оденьте женщину в мужскую одежду — будет «круто», «агрессивно», «необычно», в худшем случае «смешно». Оденьте мужчину в женскую одежду — будет гребаный стыд. Ломка голоса и появление волос на теле мужчины — это огого, возмужал, появление месячных и волос на теле женщины — фуу, стыдно, сбрить, скрыть, никому не говорить и не показывать. Нормы меняются постепенно (и слава богу!), но до сих пор отовсюду это стыжение за все, что так или иначе связано с самым природным, естественным проявлением женскости. Поощряемая женственность — это когда все красиво, где надо подбрито, где надо подделано, накачано, утянуто, и пригодно для использования по единственному назначению — услаждать и угождать. Почему так бесит кормящая грудь? Потому что это объект для сексуального возбуждения, вот почему.

И единственный способ справиться с этим стыдом — это обескровить, унизить, застыдить в ответ. Ударить по этой непокорной силе, по смелости не испытывать стыда за беременный живот, за месячные, за роды, за кормление грудью, за заботу о ребенке — тем же самым оружием, стыдом.

Чтобы было видно, что ей стыдно.

Чтобы она не смела.

И единственный способ разорвать этот порочный круг — это увидеть этот стыд и страх в себе. И не пустить его дальше по кругу.

Может быть тогда ей, смеющей, не нужно будет говорить ребенку «как тебе не стыдно». Ей самой не будет стыдно, ни за него, ни перед ним, ни перед собой, чтобы стыдить его. И может быть тогда вырастут дети, не отравленные токсичным стыдом и скрытой ненавистью к стыдящему, и вид кормящей женщины не вызовет у них собственного чувства стыда и смущения.

И они не попросят ее прикрыться, я принесут ей, чай, например.

Источник:
ЖЕНЩИНА С МАРСА
brains, claws and mommy's tenderness
http://www.womanfrommars.com/

Мужчина и женщина (1966)

  • Продолжительность: 102 мин.
  • Жанр:Мелодрама , Драма .
  • Страна:Франция.
  • Кинокомпании:Les Films 13.
  • Режиссер:Клод Лелуш .
  • Сценарий:Клод Лелуш, Пьер Уйттерховен. »
  • Продюсеры:Клод Лелуш .
  • Оператор:Клод Лелуш.
  • Художник:Робер Люшер.
  • Композитор:Франсис Лэй .
  • Костюмы:Ришар Марвиль.
  • Премьера в США: 13.05.1966 . »
  • Качество: DVDRip
  • Звук: Профессиональный дублированный

Он — мужчина, профессиональный автогонщик. Она — красивая, умная женщина. У каждого из них есть свое прошлое с привкусом печали. Теперь ОН и ОНА глубоко одиноки, и мир воспоминаний владеет ими больше, чем мир обыденной реальности.

Случайная встреча, неожиданно сильное, волнующее чувство вырвет героев из холодных лап одиночества. Новая близость, хрупкая и неуверенная, не сразу подарит им простое счастье, на тернистом пути, к которому нужно будет найти немало смелых ответов на труднейшие вопросы бытия…

Слащавый, надуманный и рыхлый сюжет, похож на сентиментальный женский роман. Банальная любовная история плюс,добавляющие романтизьма автогонки, плюс до невозможности приторные и послушные дети.

Главную роль в этом фильме играет мелодия. Все остальное — лишь приложение к музыке.

Безусловно , огромное значение в фильме имеет прекрасная музыка Френсиса Лея.

Этот черно-белый фильм все-таки скорее для зрения, чем слуха (музыка не в счет). Название говорит само за себя. Два абсолютно разных индивида, две разные души, два разных тела, которые просто обязаны дополнять друг-друга и сливаться в одно целое. Да, я именно об этом.
Тот случай, когда ничего особенного в фильме нет (определенно нет), но крупный план, какие-то сцены встреч, бесед, присутствия где-то рядом или далеко…вместе с простой, но проникающей в тебя мелодией, дают знакомое и неповторимое в любви ощущение..скорой близости персонажей, от мыслей друг о друге, от особого прикосновения, от одного касания друг-друга взглядом…))). Это даже не вожделение, а…томление-ожидание,…предвкушение, которое, на мой взгляд и чувства, иногда. слаще самого интима.

Чудный фильм,меланхоличный и такой французский!! И эта фигура гуляющего по пляжу человека с собакой……
Оказывается,в главной роли должна была играть Роми Шнайдер,но так как она пребывала в очередной депресии,то отказалась, и роль получила Анук Эме…

Вот, спустя годы, снова посмотрел эту хорошую картину. Теперь уже хочется подчеркнуть великолепную музыку к фильму Франсиса Лэйя. А с другой стороны, кажется, слишком много уделено времени показу гонок и тому, что вокруг них.

В массе, каюсь, я Лелюша не люблю абсолютно, — уж очень претенциозен, этакая ложная многозначительность, — однако, разумеется, для сабжа делаю исключение. Классика на века, отточенное совершенство, — от работ Эме и Трентиньяна до музыки Ле.

Мне было лет 19,когда я посмотрел фильм впервые. Вот скажите,никаких же личных переживаний еще и быть не могло,а запали и мужчина,и женщина в душу навсегда.

Ну и музыка,конечно. «Мужчина и женщина»-и сразу : лалала лала лала ла.

А я вообще впервые в раннем детстве посмотрела, лет в восемь — девять, — и, как ни странно, тоже сразу оценила по достоинству. Видимо, это та гениальная простота, которая равно доступна всем — от интеллектуалов до детей.

«Как сотни тысяч солнц. Другой любви его вовеки не затмить». Смотрела этот фильм впервые, не знала тонкостей сюжета, и он меня застал врасплох. Оказался очень личным, слишком. В самом конце героиня хмурится, или мне показалось. Если говорить отстраненно, то это — самый лучший каннский формат. Ощущение, что Линклейтер отсюда напитывался атмосферой для своей «Before. » трилогии.

Мне было шесть или семь, когда увидела этот фильм впервые, меня отношения мало интересовали, поразила красота быта и одежды. Ух, буржуи. Сколько лет прошло, а все стильно и модно.

Один из тех фильмов, которые трудно забыть. С многовековой культурой Франции. Со спокойствием и стыдливостью.
И что для меня особенно приятно — этот фильм о Франции, которая еще была Францией с французами, а не базаром с нигерийцами, танзанийцами, сомалийцами, арабскими хиджабами, турецкими бабами.
Жаль, что той Франции больше нет

Подписываюсь под каждое слово. Фильм о настоящей Франции. Тот шик который приписывают всему французскому,для них он и не шик вовсе ,а врожденный вкус,утонченность во всем,такова была культура французского народа..Это очень отражено в этом фильме-утонченность вкуса, утонченность в любви между двумя красивыми людьми. Нет той Франции. И Париж уж не тот.

Очень понравилось то, как снят фильм. Кинотворцам полностью удалось создать атмосферу романтики и влюбленности. Ну, а лирика — сугубо личная тема, каждый переживает амурные баталии по своему. Чтобы понять чувства героев (после таких потерь), наверное, надо самим такое пережить.

Жутчайшая, тягомотная нудятина. Работа оператора вытошнила. Камера трясется, крупным планом лица, жопы, волосатые подмышки, шлемы, сапоги и прочая . Вместо музыкального сопровождения половина фильма, просто тупо, шум — шум моторов, шум корабельного гудка, чьих-то голосов и т.д. «Я вас люблю» и постель после второй встречи. И он лежит на ней как бревно, пока она крутит башкой и в тоске «мечется» в прошлом. Впечатление, что она задыхается под его тяжестью и хочется просто скинуть его с нее !! О, лажа. Нет, не нужно это смотреть и выискивать что-то ценное в такой какашке.

_) где вы там жопы увидели)))

От одетости или раздетости данного места название не меняется.

Прекрасный фильм, светлый, чистый, неторопливый, красноречив даже в паузах. Посмотрите обязательно.

Как же я завидую тем, кто этого фильма ещё не видел — всё самое великолепное у вас впереди. Хотя и повторные просмотры заряжают позитивом. Весна, однако.

Вечная тема «ОН и ОНА». Потрясающий фильм. Красивая картинка, красивая музыка, отличные актеры и игра, живые диалоги и «красноречивое» молчание.

Вариации на тему. Сюжет прост, но здесь он не главное. Герои типичны, но и не они основа. Выдержанность и четкость стиля, ничего лишнего — вот красота и гениальность этой картины. Есть идея, она же цель,и цель достигнута — идея визуализирована полностью.

Интересно, догадывался ли Клод Лелуш, что снимает кино вне времени?
Скорее всего даже не собирался, поэтому и получился замечательный фильм. Потому что все гениальное — просто. Фильм очень настоящий и искренний с оттенками легкой грусти и нежности. Без претензий на утонченность, изысканность и возвышенность. Он очень реалистичный, в этом, наверное, и секрет его актуальности. Завтра каждый из нас может выйти на улицу и с каждым может произойти такая история.
Когда у режиссера сердце и голова работают в тандеме, мы наслаждаемся чудесными картинами.
Не буду останавливаться на деталях (их много и они великолепно отражают мастерство Лелуша) я же пишу не рецензию.

И что для меня особо ценно, ты не остаешься после просмотра пустым.
Фильм учит нас не бояться изменить что-то в своей жизни, отпустить прошлое!! и радоваться настоящему, ценить каждый миг того что «здесь и сейчас» и не упускать свой шанс, чтобы воскресенья не были черными.
И дарит нежное и романтичное настроение.

Десятки раз слышал музыку из этого фильма, но посмотреть сам фильм удалось только сейчас. Наверное кому-то он покажется скучным и не
динамичным (современное кино сейчас снимают совершенно иначе), но мне он очень понравился. В фильме постоянно присутствует атмосфера любви: чистая, наивная, восхитительная, где совершенно не нужно слов, все понятно по жестам, взглядам, движениям и, конечно, музыка которая
говорит сама обо всем, гармонично присутствуя в каждом моменте: в пейзажах, шторме, волосах, в диалогах героев.
Фильм завораживает своей нежностью и теплотой. После просмотра остается легкое ощущение влюбленности и светлой грусти. Смотреть всем!

Мужчина снова женится, если у него была хорошая жена. Женщина снова выходит замуж если у неё был плохой муж. Оскар Уаелд.
Смотреть обязательно! Красивая, настоящая, понятная история! Понравились сцены мысленного монолога, процесс мужского суждения! И с какой лёгкостью Анна призналась в любви, «порыв»? А потом тоже всё красиво. она вспоминает, она верна себе, тем самым больше запутывая его, а он? просто завоёвывает. Что и должен делать мужчина. Чистые, естественные эмоции. Как они красиво молчат.

Фильм со знаковым названием,так же знаковой является перемена чёрно-белого на цветной и наоборот.
Неописуемо переданы чувства и выражения — это надо видеть.
Один из лучших фильмов в истории французского кинематографа.

один из самых любимых моих фильмов, а еще это один из люимых фильмов моей мамы, и, надеюсь , дочери мои его тоже полюбят. Без лишних слов, лишних мыслей, лишних движений. И прекрасные актеры, сейчас таких и нету.

Всегда открываешь, что-то новое, пересмотрев в который раз, эту простую историю любви, встречи двух гармоний. Все тонко, хрупко, взгляды, ощущения, как переменчивость погоды, то дождь, то снег и вечность и простор, как море. Мелодия замечательная, игра актеров. Спасибо!

И через 20 лет, вновь обретя друг друга, мужчина признается в любви..
Не всем дано приблизиться к их внутреннему миру и принять фильм.
здесь не торжествует плоть, подавляя разум,здесь нет темы зависимости от секса,нет возрастных ограничений,как и во всех западных странах.
Вторая часть заканчивается их воспоминанием первой встречи, и в глазах все та же радость!Они молоды!потому что любят!

хороший фильм. рада,что посмотрела)

Дорогие ценители данного фильма!
У меня немного дилетантский вопрос: изображение в фильме меняется с цветного на черно-белое и обратно — что это? Ошибки в записи или тонкий художественный ход? Может кто-нибудь просветить?
Фильм очень понравился. Отдыхаешь душой, предаешься созерцательности. Не нужно никуда спешить, спасать мир — только спокойствие и красота обыденной жизни.

Умное, изысканное, утонченное кино. Иначе не скажешь.

Почти до самого конца меня преследовало ощущение надвигающейся катастрофы (особенно, когда он под дождём на машине ехал). Так и казалось, что вот-вот всё рухнет.
Неторопливое, но не затянутое действие. Длинные паузы. Мало текста, но много смысла.
Прекраснейшая постельная сцена. Ну или полу-постельная (те, кто смотрел, поймут о чём я).

Ну и конечно же музыка. Бессмертная музыка.
Ла-ла-ла та-ба-да-ба-дам та-ба-да-ба-дам.
Ла-ла-ла та-ба-да-ба-дам та-ба-да-ба-дам.
Одна из самых романтичных мелодий кинематографа.

Фильм просто волшебный. Тонкий, бесконечно глубокий для истинных эстетов. История одной любви. Очень изысканный фильм.Браво.

Все же очень трогательное кино.. Очень. Я вся там.. в этом настроении, времени и в этой истории любви) надо будет пересмотреть со своей половинкой)

Одно слово — красота, во всем. Сплошная эстетика. Смотреть тем, кто способен простоять полчаса перед картиной в галерее.
А эти черно-белые кадры

Смотрела год назад. не осилила до конца. видима еще слишком молода)

Один из моих любимых фильмов. Но когда смотрела его в 20 — думала «Ерунда. » А когда смотрю в 35 — плачу. Так тонко и красиво снять и сыграть — это вам не Голливуд с его красотками от одного пластического хирурга и «чувствами» на пол-часа.

Это тот тип немногих Женщин которые сводят в один миг мужчину с ума и перечёркивают всю их оставшуюся жизнь!

Офигенный фильм! Теперь один из моих любимых. ))

Хто пише «Нудний фільм» — НАФІГА такі коментарі.

Фільм ДОРОСЛИЙ .
ПРОСТО СУПЕР.

очень нудный скучный фильм
возможно для того времени он и был необычным, что получил столько наград.
ждала большего и такой облом(((((

мне понравился. немного необычный. Третиньяна не видела в других фильмах — здесь очень понравился! а Анук очень люблю. Кажется, она за этот фильм была номинирована на Оскар и получила много наград. этот не из легоньких фильмов. Надо думать.

Тонкое изысканное кино, без напыщенности. Мне понравилось.

Такой скучный фильм еще поискать, похож на документальный, нет захватывающего сюжета.
Фильм про отношения мужчины и женщины «Каждый вечер в одиннадцать» гораздо лучше

Спасибо админам за фильм. Давно хотела его посмотреть. Трентиньян просто великолепен.

Взрослый фильм.
Название говорит само за себя: мужчина и женщина. Без напыщености, манерности, показного героизма, трагедии и т.д. Двое взрослых людей, простой разговор, прикосновение, взгляд — но у каждого своя жизнь, свое прошлое, свое будущее.
ИМХО: Мужчина — сильный, волевой, веселый, романтичный.
Женщина — загадочная, женственная, элегантная, спокойная.

Источник:
Мужчина и женщина (1966)
Мужчина и женщина — смотрите онлайн, бесплатно, без регистрации, в высоком качестве! Мелодрама, Драма. Он — мужчина, профессиональный автогонщик. Она — красивая, умная женщина. У каждого из них есть свое прошлое с привкусом печали. Теперь ОН и ОНА глубоко одиноки, и мир…
http://my-hit.org/film/7012/

Мужчина и женщина красивые картинки и фото

Мы такие разные. Мужчина и женщина это мощнейшая загадка. С одной стороны нам договориться легко, с другой, совершенно не возможно. Пробуйте искать общий язык, почитайте книжки по психологии, старайтесь понимать противоположный пол, искренне пытайтесь услышать, что до вас пытаются донести. А красивые картинки с этого сайта вам помогут.

Красивая анимация с золотыми сердцами на фиолетовом фоне ливня. Парень и девушка украдкой целуются на балконе, не страшась непогоды. Им так тёпло и хорошо вдвоём!

Момент трепетной нежности, когда так хорошо и приятно быть вдвоём, чувствуя дыхание и гладкость кожи любимой.

Сборник прекрасных фото с изображением чувственных картинок.

Приятно, когда рядом тот, кто поддержит и подарит моменты истинного счастья.

Трогательный рисунок в стиле аниме словно излучает нежность и очарование первой влюблённости. Память всегда будет хранить и возвращаться к этим неповторимым чувствам.

Пусть весь мир подождет.

Глядя на эти картинки романтики, понимаешь, что, когда вас двое, всегда приятно вместе и на водопад полюбоваться, и на кисточках в мушкетеров поиграть, и даже кокетливое прикосновение к лицу такой экзотической вещи, как теннисная ракетка, кажется приятным и желанным.

Романтическая анимация с переливающимися бриллиантами и разноцветными сердечками, окружающими парня с девушкой на первом свидании. А уже так хочется прикоснуться, чувствуя трепет первой любви!

Романтическая эмо картинка про любовь. Юные и пылкие, они бесстрашно познают все прелести новых чувств и эмоций.

Источник:
Мужчина и женщина красивые картинки и фото
Насладитесь фотографиями и картинками влюбленных мужчин и женщин.
http://lovegif.narod.ru/pari4.html

Фото мужчина и женщина нежность

Секс — это меньшее из того , что женщина может дать мужчине. .Он не настолько уж дорого стоит и достаточно часто встречается , чтобы придавать ему какую-то особую ценность… На самом деле , куда как дороже стоит Нежность — то , что Женщина отдаёт не всем; и даже не всем тем , с кем спит… Нежность не купишь , не украдёшь , не возьмёшь ни обманом , ни силой; и ни с чем не перепутаешь… Нежность — это маленький комочек в солнечном сплетении , который иногда не дает тебе дышать… Нежность — это фото…
… показать весь текст …

Сообщение полученное утром — означает не просто « С добрым утром»…оно значит — я думаю о тебе, когда просыпаюсь…

Когда мужчина тихо подходит
сзади и обнимает свою женщину,
то ОН своими руками замыкает
Круг… Её круг и свой… Круг
нежности,
тепла… понимания…защиты… И в
самый центр этого живого круга ОН
помещает женщину… Тем самым ОН
невольно показывает , что сейчас
ОНА — центр его
Вселенной… Мужчина обнимает
женщину и молчит… Молчит и
женщина… ОНА ощущает , как
тёплые токи исходят от этих
горячих и молчаливых рук… Когда
мужчина обнимает женщину , то у
неё вырастают в этот миг-кр…
… показать весь текст …

Живёт в нeй срaзу, всё в одной… И стeрвa с aнгeльской душой… И нeприступность в морe стрaсти… И тонкий ум с нaдeждой влaсти… И врeдность в нeй кaк нeизбeжность… Онa — бeзудeржнaя нeжность… Онa нe всяким по зубaм…

У моего забавные такие, как он говорит « приступы нежности» случаются)))идём где-нибудь, в машине едем или просто телек смотрит и он так неожиданно-«прикинь, у меня жена есть!! жеенаа!!своя собственная!!» и кааак зажмёт сильно-сильно всю, зацелует)))

Я буду утром долго притворяться, что крепко сплю, не собираясь просыпаться… И буду притворяться, что не слышу… как ты стараешься ходить, как можно тише. А ты войдёшь, и кофе ароматный, не открывая глаз почувствую ( приятно…). Присядешь рядом и шепнёшь на ухо: «Ну, с добрым утром, просыпайся, притворюха!»

Сойти с ума в твоих руках не сложно… Теряя землю, мысли и себя… С тобою невозможное возможно… Схожу с ума с тобой и без тебя… Сойти с ума и на одном дыханье… Прожить минуту, словно целый век… Ты самое большое испытание… Мой нежный и любимый человек.

Я нежность собирала для тебя
И складывала в сердце осторожно…
Существовала долго не любя…
И мне казалось , счастье невозможно…

Но планы Бога лучше , чем мои…
В момент , когда уже устала верить,
Ты постучал тихонько в дни мои,
Я улыбнулась и открыла двери…

Тебя узнала… Снился по ночам,
Ведь для тебя я нежность собирала
И всю её теперь тебе отдам…
Я знаю , что тебе не будет мало…

В твоих глазах так много доброты…
И боли , и каких-то сожалений…
В нём прошлого разбитые м…
… показать весь текст …

Если Д О замужества вас называли « Принцессой», а ПОСЛЕ замужества — «Кобылой», значит вы вышли замуж не за «Принца», а за «Конюха»! Вас подставили.

Он — единственный. Когда я его вижу, я счастлива. Когда он рядом, мне так тепло. Его запах особенный, его руки нежные, его улыбка родная… он самый лучший, мой любимый.

« Нежность женщины ты не купишь
никогда». Её можно только
заслужить, поступками и ласковой
любовью…)))))

Безумно приятно, когда он просто
так звонит… Без повода. Когда
выдалась свободная минутка.
Когда нежный, родной голос
спрашивает, как мои дела… И заветное…»я соскучился»

хочу стать твоей Нежностью,
И свести с ума тебя ласками.
Я хочу стать твоей Неизбежностью,
И чтоб встречи казались сказками.

Я хочу стать твоей Утренней,
Рядом с тобою проснувшейся.
Я хочу стать твоей Встреченной,
И на вздох твой легко обернувшейся.

Я хочу стать твоей Примерною,
Твои мысли собой занимающей.
Я хочу стать твоей Верною,
Для тебя самой в жизни значащей.

Я хочу быть твоей Вечною,
И единственной тебя ждущею.
Я хочу быть с тобой Венчаной…
. Я хочу стать твоим БУДУЩИМ…

Порой не важен возраст или внешность, Цвет волос — все это ерунда! Ведь не ростом меряется нежность, И не в сантиметрах доброта.

Лекарство, на которое никогда и ни у кого не будет аллергии: это нежность…
К сожалению, оно самое дорогое и самое ценное

В жесте, когда мужчина застегивает платье на своей женщине и целует её в плечо, секса больше, чем во всех голых сиськах вместе взятых.

Душою, полной нежности — обязана творцу. «изюминкой» во внешности — мамуле и отцу!)

С возрастом понимаешь, что нежность — это особое состояние души, которое очень трудно передать словами… это особое отношение к тому, кого любишь…
Это, когда хочется своей нежностью, как легким облаком, окутать любимого и тем самым оградить его от тревог, волнений, переживаний и сомнений…
Это, когда не нужно слов… стоит только тихонько подойти, обнять и нежно поцеловать… тем самым передать ему свое тепло, любовь, заботу…
Это когда думаешь о любимом и у тебя по-особенному щемит сердце…
Это когда понимаешь, что каждое слово, сказанное ему, каждая мысль о нем, каждый твой поступок — это нежность… когда каждая твоя клеточка — это нежность… когда ты сама превращаешься в нежность…

А хочешь, я тебе приснюсь.
Приду без спроса. Правил этикета
Я соблюдать не стану. Просто улыбнусь,
Но ты не осуждай меня за это.

А хочешь, будет сон цветным,
До головокружения реальным.
Немножко странным, чуточку шальным,
Неуловимо нежным, капельку печальным…

А хочешь, распивая сладкий чай
В волшебном сне из фарфоровой кружки,
Глазами прошепчу своё « прощай!
Плечом коснусь, как будто невзначай…
…Проснёмся утром на одной подушке…

Желаю каждой найти мужчину, который прежде, чем прикоснуться к губам, будет целовать ваши руки…

Источник:
Фото мужчина и женщина нежность
нежность: цитаты, высказывания, афоризмы на сайте InPearls.ru
http://m.inpearls.ru/%D0%BD%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

COMMENTS