Идеал женской красоты

Идеал женской красоты

Женская красота – очень широкое понятие. На протяжении времен стандарты красивой женщины постоянно менялись. Причем, красота – это не только идеальная внешность и красивая фигура, но и развитый интеллект.

Идеал женской красоты люди пытались составить во все времена. Ведь каждому мужчине хотелось жениться и быть счастливым только с самой красивой и любимой девушкой. Все идеалы во все эпохи достаточно сильно различались между собой, в зависимости от религии, государственного устройства и быта.

Все силы современной индустрии красоты направлены на продление молодости и здоровья женщин. Сегодня мир моды и красоты диктует нам свои жестокие правила. Поэтому образ идеальной женщины сегодня – это стройная, красивая, талантливая, девушка, которая обладает развитым чувством стиля, сильными коммуникативными навыками и способна самостоятельно решить любую проблему.

Сейчас, во времена, когда женщина стала полностью свободной наравне с мужчиной, она может придерживаться любых тенденций моды и стиля, экспериментировать над своим внешним видом и даже создать свой собственный идеал женской красоты. Недаром, очень многие женщины работают дизайнерами женской одежды, стилистами и модельерами.

Даже если вы не идеальны внешне, расстраиваться не стоит. Всегда у женщин ценились их внутренние качества, такие как ум, душа, доброта, умение любить своего мужчину и быть любимой, а также уверенность в себе, позволяющая ценить себя и с достоинством принимать себя такой, какая она есть на самом деле.

Так что уделяйте большое внимание своим сильным качествам и не расстраивайтесь по поводу своих недостатков – они есть у всех. Идеальных людей не существует. Просто всегда помните, что вы самая красивая женщина!

Источник:
Идеал женской красоты
Женская красота – очень широкое понятие. На протяжении времен стандарты красивой женщины постоянно менялись.
http://www.garmoniazhizni.com/2014/04/14/ideal-zhenskoy-krasotyi/

Первую «Мисс Мира» освистали за бикини

Идея провести конкурс на звание самой привлекательной девушки мира возникла в голове британского рекламщика Эрика Морли в 1951 году. Его компании нужно было привлечь внимание к новому танцевальному залу, который открывался в Лондоне . И Морли решил пригласить в танцзал девушек, чтобы они поборолись за звание самой красивой, а так же за призовые — драгоценное ожерелье и аж тысячу фунтов! 29 июля на танцпол вышли 26 смелых и очаровательных барышень в бикини. Так был дан старт многомиллиардному зрелищному шоу. Сегодня в ежегодном выборе «Мисс Мира» принимает участие более 70 стран, телевизионная аудитория конкурса перевалила за два миллиарда, а корона победительницы, 280 тысяч долларов наградных и годовая оплата роскошной квартиры в Лондоне — мечта многих красавиц.

В последние годы среди победительниц конкурса лидируют длинноногие брюнетки с чувственными лицами. Но так было не всегда, и конкурс «Мисс Мира» — прекрасная иллюстрация того, как менялись предпочтения сильного пола. Ведь главные телезрители шоу именно мужчины.

50-е: моду задает Вивьен Ли

Первая мисс выступала под псевдонимом. Ее настоящее имя Керстин, она его ненавидела и предпочитала отзываться на Кики. Именно в 1951 году в мировой прокат вышел фильм «Трамвай «Желание» с участием оскароносной Вивьен Ли. Первая «Мисс Мира» Кики Хоканссон имела именно такой типаж. В историю конкурса шведка вошла как единственная победительница, которая во время награждения была одета в бикини. Бикини тогда только входили в моду, и Кики рискнула, несмотря на общественное порицание. За что была публично осуждена самим Римским Папой.

Уже в 1952 году проход в бикини убрали из конкурса и вернули десятилетиями позже. Но на награждение победительницы с тех пор выходят только в платьях.

60-е: такие, как Одри Хепберн

До конкурса Розмари работала продавщицей одежды. Зрители были удивлены выбором жюри, так как считали, что ее бюст великоват.

В 1961 году Розмари завоевала не только титул «Мисс Мира», но и «Мисс Великобритания ». Увенчавший ее короной американский комик Боб Хоуп признался, что она самая красивая девушка, которую он когда-либо видел. Тогда также были в моде параметры 90 — 60 — 90. Но фигуры были далеки от современных стандартов красоты. Бедра могли быть еще уже, грудь меньше, и никто не требовал от девушек высокого роста. Увы, красавица Розмари по размерам груди не вписывалась в эталон красоты 60-х, который задавали манекенщицы-худышки, такие как Твигги, или хрупкая актриса Одри Хепберн . Но тем не менее она победила.

70-е: девушки-цветы

Лусия пошла на конкурс «Мисс Бразилия » исключительно ради главного приза — автомобиля. Победила, а потом выиграла уже мировой смотр.

Лусию Петтерле отличала смуглая кожа, большие темные глаза, округлые, как у многих бразильянок, бедра, роскошные волосы — настоящая девушка-цветок Стремительно входящая в моду культура хиппи диктовала свои эталоны красоты — максимальная естественность, высокий рост, чувственность на грани фола. Такая неприкрытая сексуальность нравилась далеко не всем: лондонские феминистки, например, как-то закидали участниц конкурса «Мисс Мира» бомбочками из муки и облили водой из игрушечных пистолетов.

80-е: аэробика и сексуальность

Пилин Леон после победы в конкурсе оставила науку, а ведь она мечтала получить ученую степень по математике. Но в итоге стала телеведущей. В 80-е идея спортивной, уверенной в себе женщины диктовала свои эталоны красоты: видимый рельеф мышц — результат повального увлечения аэробикой. А уверенная в себе женщина готова на многое, поэтому пластическая хирургия постепенно становится союзником красавиц. Конкурсная комиссия как раз и заподозрила Леон в исправлении подбородка. Девушке пришлось с помощью детских фотографий доказывать, что ее лицо сотворено природой. Кстати, именно в 80-х годах в «Мисс Мира» добавили интеллектуальный конкурс, в котором участницы демонстрировали эрудицию и уверяли, что главное их желание — мир во всем мире.

90-е: роскошные, как Синди Кроуфорд

Королевы красоты 90-х значительно отличались от победительниц первых конкурсов. Тон в индустрии задавали супермодели Линда Евангелиста, Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, роскошные и женственные. «Мисс Мира-1994» Айшвария Рай полностью соответствовала высоко поднятой планке. Недаром индийская красавица после победы на конкурсе сделала блестящую карьеру в кино, сначала став звездой Болливуда, а потом и Голливуда.

2000-е: женщины-девочки

Ксения Сухинова (девушка родилась в Нижневартовске ) — яркая представительница современных стандартов красоты. Худая, с пухлыми губками и высокими скулами. Образ вечной девочки. Бесконечная молодость — девиз 2000-х. К слову, перед поездкой на конкурс Ксения познакомилась и стала встречаться с «водителем Колей», который оказался олигархом Сергеем Говядиным . Их связывали 7 лет отношений, однако пара в итоге все же рассталась.

2010-е: гимн естественности

Уроженка Екатеринбурга София Никитчук обладает всеми качествами, которых сегодня требуют от конкурсанток: худощавое тело (ее параметры — 88 — 63 — 91), здоровые волосы, крупные выразительные черты лица. В моде естественность, и не важно, сколько усилий нужно приложить, чтобы ее добиться. Главное — выглядеть максимально «натуральной». Кстати, сейчас Никитчук снимается вместе с Евгением Цыгановым в сериале «София Палеолог», ей досталась роль древнерусской княжны.

КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА

Только здоровье не выходит из моды

— Идеалы женской красоты меняются постоянно, — говорит Елена Шерипова, руководитель модельного агентства, школы эстетического воспитания Queen Models Studio, 1-я вице-мисс мирового конкурса красоты Queen of the Planet 2014 . — То, что было модно еще несколько лет назад, уже совсем неактуально. Например, очевидное «улучшение» внешности. Если изменения с помощью пластики имеются, то они должны быть максимально незаметными и естественными. Грудь 6-го размера, как у Памелы Андерсон , уже не эталон. Губы в стиле Маши Малиновской не в тренде. Все должно выглядеть натурально. В конкурсах не должны принимать участие переделанные девушки, иначе в чем смысл? «Сделать лицо» в современном мире не проблема, гораздо больше ценится сейчас сочетание внешности, харизмы и, безусловно, интеллекта (сама Елена Шерипова имеет два высших образования, является членом Ассоциации юристов России . — Ред.).

Судить такие конкурсы непросто. Меня часто приглашают оценивать участниц. Бывают случаи, когда победительницу видно сразу — это яркая внешность, умение подать себя, острый ум, способность к импровизации, бешеная энергетика. Сложнее, когда таких участниц несколько. Тогда приходится скрупулезно считать баллы. Всегда в моде здоровые ухоженные волосы, естественный макияж, натуральные оттенки. Здоровье — единственный параметр, который никогда не выходит из моды.

Ван Гога и Дэдпула — к ногтю: художница из Воронежа превращает маникюр в искусство

Мастерица переносит известные картины и постеры с супергероями на пальцы своих клиенток

Появились первые кандидаты на пост мэра Нижнего Тагила

Один из них — временно исполняющий полномочия главы города Владислав Пинаев

Трое детей беженки из Сирии, пострадавшей от разрыва снаряда, получили российское гражданство

С начала учебного года сыновья и дочь Ирины Баракат пойдут в школу в Петербурге

«Похудел на 12 килограммов, а потом обокрали в Турции»: Пловец-экстремал вплавь добрался из Севастополя до Стамбула

54-летний инвалид Юрий Бурлак тащил за собой резиновый плот с грузом в 500 килограммов

В Екатеринбурге прошел 10-й юбилейный конкурс профмастерства «Газпромнефти»

Экспедиция «КП» по Волге: Работа на Руси есть! Но попробуй — устройся

Журналисты «КП» Дмитрий Стешин, Владимир Ворсобин и Виктор Гусейнов отправились на резиновой лодке по Волге и уже доплыли до Саратова [фото, видео]

«Вторая вице-миссис России-2018»: Воспитываю четырех детей, работаю и успеваю борщ варить!

Евгения Бурло из Геленджика очаровала жюри и завоевала третье место [фото, видео]

Итог бесплатного медицинского обследования: Врач прописал вам кредит

Мошенники подсаживают москвичей на денежную иглу, пугая неизлечимыми болезнями и фальшивыми результатами анализов [фото, аудио, видео]

Курбан Байрам в 2018 году: история и традиции праздника

Курбан-байрам (или Ид аль-Адха у арабов) — дословно переводится, как «праздник жертвоприношения». В 2018 году праздник отмечают 21 августа

Вдова Бориса Ельцина назвала бредом заявление о том, что в дни ГКЧП ее муж хотел сбежать в американское посольство

Ранее об этом журналистам рассказал Александр Руцкой, бывший вице-президент России

Александр Проханов: Нашу свечу в 1991-м задули Ельцин с Горбачевым. Но теперь она снова возгорается благодатно.

Пережив «Страсти по государству», писатель-буревестник взялся за «Русскую мечту»

Влюбленные, которые расстались 60 лет назад, планируют пожениться

Первая любовь оказалась единственной

Кто такая Момо из What’s App и чем она опасна: новая городская легенда-страшилка появилась в Южной Америке

«КП» раскрывает настоящую историю сетевого феномена, говоря, кто такая Момо из What’s App

Врачи не верили: В Британии модель с синдромом Дауна выиграла конкурс красоты

Хотя медики прогнозировали, что девушка не сможет социализироваться и даже не сможет разговаривать

Заведено уголовное дело: В Среднеуральске ЧОПовцы поймали подростка и угрожали пропустить через мясорубку

Юноша расклеивал на улице листовки и даже не подозревал, что в считанные минуты станет заложником

Mигранты из Киргизии обустраивают под себя столицу России

Наш корреспондент прошелся по невидимому городу и поразился его масштабам

Возрастная категория сайта 18+

Источник:
Первую «Мисс Мира» освистали за бикини
Самому известному конкурсу среди дам уже 66 лет! «Комсомолка» проследила, как менялся идеал женской красоты [фото]
http://www.ural.kp.ru/daily/26561.3/3576514/

Эталоны красоты: как менялась мода на попы, животы и бюсты

Эталоны красоты: как менялась мода на попы, животы и бюсты

Идеалам красоты свойственно меняться от эпохи к эпохе: в разные времена ценились разные женщины и разные вещи возводились в канон. Редактор портала interfax.by проанализировал эволюцию идеалов женской красоты на протяжении истории человечества.

Красотки каменного века известны нам по так называемым палеолитическим Венерам, в изобилии обнаруживаемым археологами. Статуэтки сакрально-порнографического характера, изображающие богинь плодородия, воплотили в себе сексуальный идеал наших предков. Итак, мечтой героев каменного топора и кремневого наконечника были здоровенные, всегда беременные или просто толстые бабищи с необъятными седалищами и грудями, свисающими до колен по бокам живота. Словом, женщина должна была быть такой, чтобы и мамонта на скаку, и с палкой-копалкой управиться без проблем, да еще и послужить стратегическим продуктовым запасом на самый черный день.

Впрочем, в более поздние периоды среди доисторических скульпторов встречались эстеты, которых огромные (плачь от зависти, Памела Андерсон!) бюсты не вдохновляли: эти сосредотачивались исключительно на выдающихся дамских филеях (плачь от зависти, Дженнифер Лопес!) и широченных бедрах.

Древние египтяне, которые имели развитую культуру, поощряли стройность и длинноногость, но без чрезмерной худобы. Красавицы обязаны были иметь широкие скульптурные плечи и развитые мускулы – а как же иначе, если, скажем, церемониальный наряд любимой бабушки фараона мог состоять из одной набедренной повязки и сандалий? При подобном гардеробе у египтянок был ого какой стимул следить за фигурой!

Кроме того, они щедро пользовались косметикой, рисуя себе яркие привлекательные губы и удлиненные глаза: большеглазость была непременным атрибутом женственности.

Древние греки создали свой эстетический идеал не столько на базе красоты, сколько чистой гармонии и физического совершенства тела. А физическое совершенство по-гречески – это Олимпийские игры, спартанское воспитание и прочие танцы с быками.

Если обратиться к мифологии, то, скажем, Геракл однажды довольно долго притворялся девушкой, скрываясь среди иониек. И ничего такого – просто девицы тогда были под стать Гераклу: мощные, мускулистые, с широкими плечами, крепкими руками и бедрами, так что в женской одежке великого героя и полубога от юных будущих домохозяек было не отличить. Посмотришь на статуи – и сразу понятно, как такое возможно: даже у Венеры Милосской крепкий и накачанный пресс!

Особо ценились древними греками красивые тылы. Им не требовался пышный бюст: есть хоть какой-нибудь, и ладно, а вот красивый зад – это да, это по-нашему, по-эллински. Слепили себе даже специальную Афродиту – Каллипигу, чтобы было на кого равняться.

Что до прочих признаков красоты и безупречности, то красивыми считались широко расставленные глаза и лбы не уже, чем у коровы. Скажем, богиню Геру в качестве комплимента называли волоокой (в наше время идеалы настолько далеко эволюционировали, что, если скажешь девушке «У тебя глаза, как у коровы», рискуешь получить по рогам, которые непременно наличествуют у всякого козла).

Ну и классические греческие носы, как же без них, никакой варварской курносости не допускалось! Кроме того, гречанки абсолютно полностью выводили любую растительность на теле, об этом свидетельствуют дошедшие до нас литературные произведения античности – некоторые весьма фривольного толка.

Римляне от греков в смысле канонов ушли недалеко – вернее, они просто скопировали эллинские образцы. Правда, идеал красоты обзавелся горбинкой на носу, которую с тех пор принято считать аристократической.

Средние века создали свой неповторимый женский типаж. Он характеризовался мертвенной бледностью и цыплячьей худобой, вызванной многочасовыми стояниями на молитве, пешими паломничествами, постами и прочими умерщвлениями плоти. Кроме того, благородные дамы специально подбривали волосы на висках и на лбу, чтобы он казался более высоким и придавал им одухотворенный вид.

Если взглянуть на дошедшие до нас произведения средневекового искусства, мы обнаружим, что у этих дам нет груди. От слова «совсем». Со сколько-нибудь обозначенными формами художники изображали преимущественно служанок – девицам из простонародья не возбранялось иметь бюст, он лишь служил очередным подтверждением их грубости, развращенности и общего бескультурья. Дворянки же такой неприличной и богопротивной детали в своем облике допустить никак не могли. В Испании, например, с грудью боролись методами совершенно инквизиторскими: лет с десяти девочек упаковывали в свинцовые пластины, которые крепились винтами друг к другу и сдавливали грудную клетку. После нескольких лет под таким гнетом можно было не опасаться, что на ребрах вырастет что-нибудь, не одобряемое Святой Церковью.

О макияже в те мрачные времена речи тем более не шло, впрочем, как и о гигиене. Пример Изабеллы Кастильской, которая по обету не мылась 25 лет, говорит о многом.

Кошмар закончился с наступлением эпохи Возрождения. Человек Ренессанса стряхнул с себя воспоминания о мрачном прошлом в обществе тощих немытых страхолюдин и начал радоваться жизни. Радость, разумеется, нашла свое выражение и во взглядах на слабый пол. Женщины эпохи Возрождения постепенно обрастают плотью, по чуть-чуть отходя от средневековых ужасов. Красивыми считаются узкие покатые плечи. «На что красавица похожа? – На бутыль. / Как эту скользкую могли ценить покатость. » – прошелся однажды на этот счет поэт Александр Кушнер.

По-прежнему ценится бледность кожи. Кроме того, идеал красоты обязан быть блондинкой или рыжей: женщины Ренессанса – это целая поэма длинных, волшебных, струящихся волос светлых оттенков.

Постепенно идеальные женские плечи делаются все более и более широкими и округлыми, шеи – длинными и стройными, а фигуры – жизнерадостно упитанными.

Эпоха барокко в любви к ярко выраженной телесности зашла гораздо дальше: тогдашний женский идеал – настоящее торжество целлюлита и жировых отложений.

Женщину выбирали, как окорок, так, чтобы ее было как можно больше. Красавицы того времени, кажется, измерялись исключительно в ширину:

Конец этому ужасу положил короткий период легкого эротичного рококо. В моду вошли тонкие, но при этом округлые лица с едва намеченным вторым подбородком и приятными щечками, пикантные чуть вздернутые носики и маленькие пухлые рты, подчеркнутые косметикой.

Объемные складки на боках и обвисающие под тяжестью неправедно наеденного животы резко перестали котироваться. Вес был снижен до небольшой упитанности: чтобы у дамы в раздетом виде и без корсета наличествовала талия, но при этом взгляд не упирался бы в торчащие ребра.

Добила толстушек мадам де Помпадур – маленькая (полтора метра с париком и перьями), стройная, с округлыми локотками и изящными ножками и на высоких каблуках, которые сама же придумала:

Последовавший за рококо классицизм, со своим стремлением к строгости и гармонии, в целом тоже не поощрял ни телесные излишества, ни недостаток веса: требовалось нечто среднее, не оскорбляющее взор.

Черты лица должны были быть правильными, с ориентацией на античный идеал, и симметричными, как петербургская улица Росси. Идеальный облик отчетливо попахивал Ренессансом, но требовал большей строгости.

И наконец-то мужчины начали всерьез считать красивыми темноволосых женщин, сместив блондинок с пьедестала почета!

В XIX веке красотки должны были услаждать взор пышностью тел, обильно выпирающих из корсетов что сверху, что снизу. Чего стоит в известном всем со школьных лет романе Тургенева «Отцы и дети» описание красавицы Одинцовой: «Экое богатое тело! – сказал Базаров по дороге. – Хоть сейчас в анатомический театр».

Конечно, были определенные вариации на тему: импрессионисты, скажем, предпочитали рыхлых и пухлых дам, которых двумя руками с разбегу не обхватишь, а прерафаэлиты склонялись к большей стройности, но те и те сходились на обязательном наличии выдающихся форм.

Тем, кто не был щедро одарен природой и аппетитом, приходилось носить изделия из китового уса с подкладными бюстами и задами. Надо думать, энтузиазма у дам это не вызывало.

Пышки царили почти столетие практически безраздельно, но в ХХ веке их господству пришел конец. Стиль модерн потребовал новых стандартов красоты. Интересные женщины просто обязаны были быть нервными, страстными и демоническими. Но как, спрашивается, выглядеть femme fatale, если ты не влезаешь в платья и объедаешься плюшками с утра до вечера? А тут еще беда: в 1910-е годы модные законодатели упразднили корсет – и все недостатки фигуры стали мгновенно заметны взгляду.

20-е годы ХХ века диктовали моду на женщин хрупких, угловатых или изящных, при этом достаточно спортивных. Красавицы этого периода худы, как борзые, с узкими бедрами и маленькой грудью или вообще с полным ее отсутствием – причем, это самое отсутствие необходимо было непременно демонстрировать в глубочайших декольте, равно как и торчащий позвоночник.

Впервые зародилась мода на женские короткие стрижки, демонстрирующие стройность шеи. Ну и главное – должна была быть в женщине эдакая чертовщинка, нечто наркотическое и либо трагичное, либо порочное. Либо ты богиня, роковая женщина-вамп, в крайнем случае – женщина, переживающая тяжелую драму, либо домашняя клуша, которая никому не интересна.

С целью привнесения в облик драматизма рисовалась фарфоровая бледность и иногда поверх – лихорадочный румянец, глаза густо подводились и раскрашивались тенями для век, тонко заламывались подкрашенные и подщипанные брови, шеи оборачивались многослойными жемчужными ожерельями, играло танго и кипели вулканы страстей.

Долго этот праздник жизни не продлился. После Второй мировой войны женская худоба мужчин не то что не привлекала – ужасала! Вот как описал психологию военного поколения Юрий Герман: «…Покосившись на Ирину Ивановну, дебелую свою супругу, которую он вечно раскармливал, словно индюшку, и бешено ревновал всю жизнь, машинист добавил: «Ты, небось, не способна на такие чувства. В войну и то ухитрялась надо мною измываться. А уж какая была истощенная…».

Страх перед нездоровьем и недоеданием, что в Советском Союзе, что во всем остальном мире, привел к тому, что опять вошли в моду женщины в теле. Даже секс-символ ХХ века Мэрилин Монро, если приглядеться, далеко не тощая.

А вот дальше, после 50-х, когда человечество немного отъелось и отошло от военных передряг, худоба вернулась и продолжает жить и процветать на подиумах. И, очевидно, будет делать это еще не один год в отместку за мучения худышек в XIX веке. Но это не повод расстраиваться и огорчаться для тех, кто выбивается из рамок 90-60-90. Можно всегда сказать: «Я женщина эпохи Ренессанса» – и на вас найдется свой доцент-искусствовед и ценитель прекрасного.

сейчас в моде не просто худые, а подтянутые тела, так называемые «фитнес-модели» с рельефным животом и ногами. Так что никому не расслабляться, толстые в моду уже не вернутся, выплюньте печеньку и бегом на тренировку!)

Согласна полностью. Хватит уже свою лень и обжорство прекрывать своим любимым и всем надоевшим «у женщины должны быть грудь и попа». Они есть у всех женщин)). А вот красивое и подтянутое тело — становится редкостью! Плюшки, идите уже в зал, мода на жир и целлюлит больше не вернется. Увы. Жизнь идет вперед и тела тоже совершенствуются, и да, надо попыхтеть.
Автору огромное спасибо.) Тут возмущаются только те, кого вы «задели» целлюлитом))). Извините, если мое мнение не совпадает с кем-то))

Источник:
Эталоны красоты: как менялась мода на попы, животы и бюсты
Эталоны красоты: как менялась мода на попы, животы и бюсты Идеалам красоты свойственно меняться от эпохи к эпохе: в разные времена ценились разные женщины и разные вещи возводились в канон.
http://www.interfax.by/article/94598

COMMENTS