Искусство убеждения

Искусство убеждения, или Как получить то, что хочешь

Искусство убеждения, или Как получить то, что хочешь

Умение влиять на мнение других людей – залог успеха в любом деле.

Но далеко не все этим умением обладают. Дейв Лахани утверждает, что умение быть убедительным зависит от того, насколько грамотно построен процесс убеждения; он доказывает, что результат этого процесса можно прогнозировать, а ошибки – анализировать и исправлять. Автор книги предлагает читателю набор приемов убеждения и подробно объясняет, как их следует использовать.

Книга адресована в первую очередь профессионалам, работающим в сфере продаж, маркетинга и рекламы, но будет интересна и тем, кто хочет научиться быть более убедительным при общении с коллегами и друзьями.

образом до тех пор, пока они окончательно не свяжут себя обязательствами перед вами или пока не перестанут искать с вами встреч. В первом случае создайте иллюзию того, что они попали в число избранных, которым доступна информация, которой владеете вы. Всегда старайтесь помочь им так, чтобы их зависимость от вас усиливалась, параллельно открывая им новые возможности двигаться в заданном

«48 законов власти» и «Искусство обольщения»

Как мне кажется, это одна из настольных книг Капитана Очевидности.

Ничего нового для себя не узнал. Настолько всё обще и по верхам описано, что невольно сопоставляешь эту книгу с курсовой студента-троешника, который, особо не задумываясь, набрал некоторые мысли из действительно стоящих трудов и сделал из них свою «работу».

Чего стоят советы вроде тех, чтобы найти влиятельных людей и попросить вас отрекомендовать. В наших реалиях этого вполне достаточно, чтобы уже обладать великим даром убеждения! Про написать книгу, вести блог, поддерживать его в топе и т. п. за тридцать дней – вообще похоже на рекламу материалов по созданию интернет-магазина. Также довольно часто идут советы о посещении тех или иных тренингов.

Ну и, конечно, самоупоение автора, идущее на протяжении всей книги о его эксклюзивном круге общения, также не добавляют плюсов данной книге.

Для меня эта книга – пустышка и один из синонимов потерянного времени.

не вызывает желания продолжть чтение

Несмотря на то что автор регулярно пишет, что манипуляции – это плохо, во время чтения ловишь себя на мысли, что объясняются именно способы манипулирования. Желания продолжать чтение не возникает. Домучиваю, раз куплено. Это только мое личное мнение, но сколько ни пыталась от него избавиться – не получается, книга вызывает легкое неприятие

Источник:
Искусство убеждения, или Как получить то, что хочешь
Сервис электронных книг ?? ЛитРес предлагает скачать книгу ?? Искусство убеждения, или Как получить то, что хочешь, Дейва Лахани в форматах fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн! ? Оставляйте и читайте отзывы о книге на ЛитРес!
http://pda.litres.ru/deyv-lahani/iskusstvo-ubezhdeniya-ili-kak-poluchit-to-chto-hochesh/

Искусство убеждения

Серия: Сам себе психолог (Питер)

СОТНЯ.После опустошительной атомной войны спасшиеся остатки человечества живут на космических кора.

Третья часть приключений о Линке.

Перенос души из одной оболочки в другую. Первая оболочка умерла в наше время на Земле, вторая молод.

«Волшебные твари и где их искать» — это учебник по уходу за домашними животными, обязательный для вс.

Эрих Мария Ремарк Три товарища I Небо было желтым, как латунь; его еще не закоптило дымом. За крыша.

1 — Девушка с татуировкой дракона. Сорок лет загадка исчезновения юной родственницы не дает покоя .

В свое время Руслан Зуев — застенчивый студент решился измениться. Началом его пути стала студенчес.

В свое время Руслан Зуев — застенчивый студент решился измениться. Началом его пути стала студенчес.

Источник:
Искусство убеждения
Серия: Сам себе психолог (Питер) СОТНЯ.После опустошительной атомной войны спасшиеся остатки человечества живут на космических кора. Третья часть приключений о Линке. Перенос
http://readli.net/flipnoz-iskusstvo-mgnovennogo-ubezhdeniya/

Крысолов: искусство убеждения 2016 дорама русская озвучка (2-16 серии субтитры)

Крысолов: искусство убеждения 2016 дорама русская озвучка (2-16 серии субтитры)

Новая корейская мелодрама «Крысолов: искусство убеждения» стартовала на экранах телевизоров 07 марта 2016 года. Детективная дорама состоит из 16 серий, длительность каждого эпизода – 1 час 04 минуты. В ролях снимались актеры Ким Джон Су, Пак Сон Гын, Ю Сын Мок и другие.

Всем хорошо известно, насколько сложной и опасной является работа полицейских, а особенно тех, кто занимается раскрытием совершенных преступлений. Но мало кто догадывается о том, что в этих подразделениях есть также люди, специализацией которых есть проведение сложной психологической работы с потенциально опасными для окружающих лиц: террористами, преступниками, удерживающими заложников, потенциальными самоубийцами. Как мирным путем заставить их отказаться от своих страшных планов и разрешить ситуацию без жертв и насилия? Насколько хорошо это удается нашим героям, вы можете узнать, только просмотрев дораму на нашем сайте в отличном качестве.

Смотреть дораму Крысолов: искусство убеждения 2016 онлайн русская озвучка (2-16 серии субтитры)

Нравится сериал? Поставьте лайк!

При выходе новых серий Вы будете получать уведомления прямо на почту. Для этого всего лишь нужно Зарегистрироваться и подписаться на обновления.

Источник:
Крысолов: искусство убеждения 2016 дорама русская озвучка (2-16 серии субтитры)
Смотреть онлайн дораму Крысолов: искусство убеждения 2016 онлайн без регистрации на сайте Doramy.net
http://doramy.net/1425-krysolov-iskusstvo-ubezhdeniya-2016.html

Финансовый гений

Финансовая грамотность, эффективное управление личными финансами

Сегодня я продолжу рассматривать искусство убеждения и расскажу о том, как убедить человека в своей правоте, как склонить других людей к своей точке зрения. Искусство убеждения можно отнести к достаточным важным навыкам и умениям, необходимым для достижения успеха. Это может пригодится в любой сфере человеческой жизнедеятельности, но в бизнесе или работе, связанной с продажами – особенно.

В одной из предыдущих статей я уже рассматривал общие методы убеждения людей, но следует признать, что каждый человек индивидуален, и тот метод, который поможет склонить к своей точке зрения одного человека, не произведет никакого эффекта или даже навредит при общении с другим. Это объясняется тем, что разные люди имеют свои психологические особенности, в зависимости от типа своего характера и темперамента. Поэтому сегодня мы поговорим о том, как убедить человека в своей точки зрения, исходя из его психологических особенностей.

Для этого, прежде всего, нам необходимо будет разделить людей на разные психологические типы. Чаще всего психологи в качестве критерия такого деления используют темперамент человека, но, в данном случае, этого может быть недостаточно, поскольку нам важно разделить людей по типу реакции на попытки их переубедить. Я предлагаю выделить 4 типа людей по этим критериям:

– Всегда уверенный в своей правоте, несгибаемый;

– Проявляющий агрессию, легко возбудимый;

– Равнодушный и безразличный.

Рассмотрим, как вести себя с людьми каждого из этих психологических типов, чтобы убедить их в своей правоте.

1. Уверенный. Убедить человека, который уверен в своей правоте и не склонен менять свое мнение, сложнее всего. Такие люди сразу дают понять, что им нужно, они говорят короткими и твердыми фразами, выражают свою позицию прямо и открыто. Однако, есть метод, который поможет склонить на свою сторону даже таких людей.

Излишняя уверенность и несгибаемость может быть отражением не только силы, но и, наоборот, слабости характера. Особенно, если это самоуверенность, что наблюдается очень часто.

В этом случае, лучший способ склонить человека к своей точке зрения – это взять его “на слабо”. Для этого достаточно дать понять, что у вас есть сомнения в том, что он сможет сделать что-то, что нужно вам.

К примеру, если вы хотите совершить продажу такому человеку, вы можете сказать ему что-то вроде: “вообще, это наверное для вас будет слишком дорого, мы можем подобрать варианты подешевле”. Тогда у него сыграет показная решительность, он ответит, что запросто может позволить себе купить товар по такой цене и в доказательство своей правоты совершит покупку.

2. Нерешительный. Убедить в своей правоте нерешительного и сомневающегося человека проще всего. Вы легко сможете получить словесное превосходство над ним и склонить его к своей точке зрения. Но сложность здесь заключается в другом: для начала нужно распознать этот типаж, поскольку, если вы ошибетесь и начнете действовать таким образом с человеком другого психологического типа – то потерпите поражение. Поэтому, если вы не знаете, как убедить человека в своей точке зрения, нужно сразу постараться выявить его нерешительность. Как это можно сделать?

Например, по словесным выражениям, которые он будет использовать. Нерешительный и сомневающийся человек будет употреблять такие же нечеткие и неточные выражения. Например, совершая покупку, он будет просить “что-нибудь не очень дорогое” вместо “дешевое”, или “что-нибудь не очень яркое” вместо того, чтобы назвать конкретный цвет, будет употреблять слова “немного”, “более-менее”, “вроде”, “как-нибудь” и т.п., характеризующие неопределенность. Его жесты и мимика тоже будут выражать сомнения и неуверенность, например, он будет топтаться на месте, теребить свою одежду, сплетать и теребить пальцы и т.д.

Если вы видите, что перед вами именно такой человек – можете смело и открыто убеждать его в том, что вам необходимо: это не составит особого труда. При этом лучше строить разговор так, чтобы он думал, что сам принимает решения, которые вы ему ненавязчиво подсовываете.

3. Агрессивный. Здесь тоже нужно, в первую очередь, выявить, что перед вами легко возбудимый и агрессивный тип человека. Если человек открыто проявляет свое недовольство, говорит на повышенных тонах и проявляет другие признаки агрессии – тут все понятно. Гораздо сложнее определить т.н. “скрытых агрессоров”, которые с виду сначала могут быть похожи на нерешительных. Тем не менее, есть признаки, которые их выдадут.

Это, конечно же, жесты и мимика. У агрессивного человека тело будет напряжено, руки сжаты в кулак, плечи приподняты. Иногда руки могут быть спрятаны (заложены за спину или в карманы). Такой человек всегда находится в ожидании подвоха: он ждет от вас нападения, и сразу же готов на него ответить агрессией.

Как убедить человека агрессивного типа? На самом деле, не так сложно, как это может показаться. Главное – не бояться его и не давать доминировать над собой. Если он говорит с вами на повышенных тонах – ни в коем случае не заводитесь, отвечайте так же спокойно, держитесь уверенно. Продемонстрируйте ему, что вы абсолютно неуязвимы, и вы морально сильнее его. Как только агрессивный человек поймет, что он не в состоянии вывести вас из равновесия – он отступит так же быстро, как и завелся, и вы легко сможете перейти в наступление и склонить его к своей точке зрения.

Есть и одна маленькая хитрость: чтобы быстрее победить агрессора – устройте с ним визуальную дуэль, постоянно смотрите ему в глаза. Скорее всего, человек своими агрессивными действиями не сможет противостоять вашему твердому и уверенному взгляду, и быстро примет свое поражение.

4. Безразличный. Склонить на свою сторону человека, который равнодушен к тому, что вы предлагаете, совсем не просто. По сложности искусство убеждения здесь можно сравнить с убеждением людей первого типа. Однако, попытка – не пытка, тут вы в любом случае ничего не потеряете: такие люди не станут проявлять сильные эмоции, что можно использовать как преимущество при разговоре.

Для начала нужно определить причину безразличия. Тут может быть 2 варианта. Первый – человеку в принципе не интересно то, что вы предлагаете. В этом случае нужно постараться найти вопросы, которые ему небезразличны и постараться провести связь между этими вопросами и тем, что ему нужно.

Типичный пример такого метода воздействия можно увидеть в рекламе форекс-брокеров, которую я наблюдаю в последнее время (в т.ч. у себя на сайте). Она звучит примерно так: “Успейте купить доллары по 40 рублей/15 гривен!”. И люди, которым абсолютно безразличны услуги дилинговых компаний, кликают по этой рекламе, поскольку она “задевает их за живое”.

Второй вариант – люди, равнодушные по жизни. Они равнодушны вообще ко всему, что происходит вокруг. Склонить такого человека к своей точке зрения особенно сложно. Здесь лучше всего действовать методом построения логической цепочки, показывая, какие личные выгоды он получит от того, что примет вашу позицию. Убеждение в этом случае потребует довольно много времени, но в результате может увенчаться успехом.

Теперь вы знаете, как убедить людей разных психологических типов в своей правоте и склонить их к своей точке зрения. Надеюсь, что эта статья поможет вам усовершенствовать свое искусство убеждения, что, в свою очередь, позволит добиться успеха в разных жизненных сферах.

Оставайтесь на Финансовом гении, изучайте предложенные здесь полезные советы и рекомендации и применяйте их на практике. Пусть ваша финансовая грамотность всегда будет на высоте, а успех сопровождает вас в любых начинаниях!

Автор Константин Белый Дата 19.04.2015 · Категория Успех

Источник:
Финансовый гений
Финансовая грамотность, эффективное управление личными финансами Сегодня я продолжу рассматривать искусство убеждения и расскажу о том, как убедить человека в своей правоте , как склонить
http://fingeniy.com/iskusstvo-ubezhdeniya-kak-ubedit-cheloveka/

COMMENTS