Как мотивировать

7 способов мотивировать себя на работу

Наверняка вам знакома ситуация, когда вроде бы и надо что-то делать, а совсем не хочется. Может быть, это даже важные задачи, которые необходимо решить прямо сейчас, но все равно вы откладываете этот процесс до лучших времен. Что, вспоминаете подобное? В такие моменты вам недостает мотивации, то есть внутреннего желания (можно даже сказать огня) для того, чтобы совершить задуманное.

Как мотивировать себя?

Сказать по правде, я и часто страдаю подобными приступами лени. Однако с ними можно и нужно бороться. Я знаю семь отличнейших способов, как мотивировать себя на работу. До сих пор они отлично справлялись со своими задачами, и я успевал делать дела во время. Кстати, я заметил, что чем чаще я применяю их, тем реже лени удаётся захватить меня. Плюс ко всему, мотивированная работа получается в разы лучше, если бы мы просто делали ее из-под тяжка.

Не нужно спрашивать «как мотивировать себя на работу» — просто используйте один из этих способов и выполняйте задуманное:

Просто откиньтесь на спинку своего кресла и представьте, что будет, когда вы достигнете своей цели или доделаете свой проект. Постарайтесь не просто представить, а буквально вжиться в эту фантазию. Слушайте звуки, наблюдайте за окружение, прочувствуйте эмоции, которые вы испытываете. А потом резко откройте глаза и начните работать. Как правило, работоспособность повышается в разы.

Чаще всего, я применяю этот способ, когда занимаюсь физическими упражнениями. Порой бывает тяжело заставить себя тягать тяжести, особенно после тяжелого дня. Тогда я забываю про собственное окружение и переношусь в то время, когда у меня уже шикарная атлетическая фигура. Я представляю каждый мускул и одобрительные взгляды девушек. В этом нет ничего странного, однако состояние это просто невозможно передать.

Этот способ подойдет для любого вида деятельности. Будь то научная или физическая. Она работает практически безотказно. Чем ярче вы представите картинку – тем сильнее станет ваше желание трудиться и вам сразу станет безразлично, как мотивировать себя.

Такие произведения (а иначе их назвать нельзя) просто созданы для того, чтобы мотивировать людей. Припоминаете случай, когда люди, с какими либо физическими недостатками становились чемпионами мира? Или безграмотные юноши зарабатывали миллионы? Все это – истории успеха.

Особенно сильно влияют истории, которые связаны с вашей деятельностью. Например, когда я занимался фрилансом, меня очень мотивировали истории копирайтеров, добившихся больших успехов. Или просто какой-либо удачный опыт. Появлялось страстное желание работать и добиваться таких же великих результатов. Чаще всего я даже не дочитывал рассказ до конца – просто закрывал вкладку и начинал пахать. Думал, что потом дочитаю, ага.

Иногда нам может стать просто стыдно от того, что люди, которые физически или умственно слабее нас, могут сделать гораздо больше. Это тоже заметно прибавляет мотивации и желания трудиться.

Найти такие произведения не составляет труда, просто забейте запрос в поисковых системах вроде Яндекса или Google и вы наверняка найдете сотни примеров. А каждый из них – ваш ключ к более продуктивной деятельности.

Видео – отличнейший инструмент для тех, кто хочет узнать, как мотивировать себя. Вам не придется тратить свои умственные силы для создания картинки или убивать время, читая длинную историю успеха. Достаточно просто посмотреть короткий ролик, заставляющий огонь вспыхнуть в душе, а руки без устали стучать по клавишам.

Ах да, помимо роликов вы сможете найти даже целые кинофильмы, позволяющие вам вновь почувствовать страсть к работе. Одним из лучших таких фильмов я считаю «В погоне за счастьем». Обязательно посмотрите на досуге.

Найти мотивирующее видео можно на youtube.com. Там множество таких роликов. Один из них вы можете посмотреть чуть ниже.

Об этом способе мотивировать себя я узнал совершенно случайно. Я вычитал его то ли на одном из форумов, то ли в какой-то социальной сети. Сказать по правде, я сразу выкинул его из головы. Но буквально две недели назад я пытался заставить себя дорисовать изображение и вдруг у меня в голове выстрелило: «Точно! Нужно просто встать!».

Суть очень проста – если вы не можете заставить себя доделать какую-нибудь работу, просто встаньте. Встаньте и нечего не делайте. Не смотри телевизор, не слушайте музыку, не читайте книжки, не думайте, не разговаривайте по телефону, не ковыряйте в носу. Просто ничего не делайте в течение 10 минут.

После такого вот «стояния» организм сам потребует работу. Вы не представляете насколько это скучно просто так стоять как истукан и палится на стенку. После этого хочется трудиться как сумасшедший. Хотя нет, ошибочка. После этого хочется, прежде всего, посидеть, а потом уже работать. Однако результат один и тот же – работоспособность на высоте.

Вспомните, как вы в последний раз услышали, как кто-нибудь из ваших коллег или знакомых добился определенного успеха? Наверняка, у вас появлялось страстное желание доказать, что вы не хуже него? Способ чем-то похож на историю успеха, однако они имеют разную основу.

В старших классах этот способ мне пришел как нельзя кстати. Нас объединили в класс «отличников и ботаников» и было очень неприятно быть самым отстающим. Я искренне завидовал, когда за контрольную кто-то получал оценку выше моей, и это заставляло меня учиться еще усерднее.

Наверняка вы не раз встречали на блогах, так называемые «финансовые стриптизы». Это такие посты, где блогер публикует отчет о том, сколько он заработал за определенный месяц. Обычно такие цифры очень большие, не сравнимы со среднестатистической зарплатой россиян. После прочтения таких постов руки сами начинают работать, хотите вы того или нет. Мозг, в свою очередь, ищет способ как быстрее это сделать. Жаль, в последнее время таких постов все меньше.

Еще одним орудие повышения мотивации может служить конкурент. Вы ведь не хотите уступить ему. Думаю, что нет. Тогда возьмите руки в ноги и работайте, черт возьми. Представьте его смазливую рожу, когда вы обставите его. Представили, а теперь сделайте все возможное, чтобы увидеть это в реальности.

Ну… работает примерно так ??

Пожалуй, лучший и самый эффективный ответ на вопрос «Как мотивировать себя?». Суть его проста – просто закройте все вкладки, уберите все ненужное и сделайте то, что должны сделать. Отключите все эмоции и мысли, оставив только одну – «Я должен это сделать сейчас и это должно быть максимально качественно и эффективно». Знаете русскую поговорку «глаза бояться – руки делают?». Вот то-то и оно.

Время, кстати, тоже существенно экономит, да и силу воли неплохо развивает. Сложно заставить делать? Знаю. А кто сказал, что жить легко? Но сделав этот первый шаг, вам гораздо проще будет справляться с остальными задачами. Поверьте мне. Ну, или проверьте сами, применив этот способ.

Сделав какую-нибудь маленькую задачку, у вас появится мотивация доделать все остальное. И чем ближе вы будете к завершению работ, тем больше будет ваша работоспособность. Мотивируем на работу работой, кхе-кхе.

Способ, работающий с давних времен. Если хотите что-то сделать, просто расскажите об этом вашему окружению. Как, например, поступил я, опубликовав запись «Стремимся к новым горизонтам», где ясно указал, чего я хочу достичь с блогом в этом году. Но это более длительные задачи, а вот кратковременный результат?

На самом деле он действует также. Допустим, скажите всем в семье, что пойдете сейчас вытаскивать мусор. Скорее всего, если вы не захотите показаться вруном в их глазах, вы прямо сейчас же его и выкинете. То же самое можно повторить на работе, сказав, например, что доделаете этот отчет в течение часа. Внутренняя сила будет подталкивать вас делать это, даже если вам сильно этого не хочется, результат гарантирован.

На этом пост, пожалуй, можно и закончить. Надеюсь, этот материал помог вам узнать, как мотивировать себя на работу? Жду ваших комментариев и не забывайте подписывать на обновления. Пока!

Источник:
7 способов мотивировать себя на работу
Не знаете, как мотивировать себя на работу? Тогда я с легкостью подскажу тебе ответ. Причем не один, а целых семь! Ты готов стать более мотивированным? Тогда читай!
http://starkov.su/7-sposobov-motivirovat-sebya-na-rabotu/

Как мотивировать живущих в США детей изучать и сохранять русский язык

Как мотивировать живущих в США детей изучать и сохранять русский язык

Фото: facebook/Книгуру в Америке

В США впервые в этом году прошел литературный детский конкурс «Книгуру». В нем приняли участие 24 школьника из русскоязычных семей, проживающих в разных штатах страны, в том числе ученики Школы Пушкина на Манхэттене (Pushkin Academy of Russian Heritage), Russian Children Studio в Нью-Йорке и Школы «Город-сад» в Мэриленде. Согласно условиям конкурса, участники писали и снимали видео-рецензии на книги и рассказы лауреатов российской литературной премии «Книгуру».

В результате голосования жюри в номинации «Индивидуальная рецензия» в младшей возрастной группе (7-10 лет) первое и второе место завоевали жители Нью-Йорка Андрей Карпович (10 лет) и Катя Дудник (10 лет), соответственно, а третье место получила Алисса Мохамед (9 лет) из города Пармы, штат Огайо. В номинации «Индивидуальная рецензия» старшей группы (11-15 лет) первое место жюри присудило Анне Заграй (11 лет) из Сокорро, Нью-Мексико, второе место завоевала Эля Линдеман (13 лет) из Нью-Йорка, а на третьем месте оказался Николай Засухин (15 лет) из Кливленда, Огайо.

В номинации «Коллективная рецензия» победителями стали 9-летняя Варвара Засухина с мамой (Кливленд) за оригинальную рецензию, выполненную в виде кроссворда.

Второе место в этой категории присвоено юным жительницам Нью-Йорка Даше Генкин (11 лет) и Сабине Чернер (10 лет) за видеорецензию.

Победители конкурса «Книгуру в Америке» получили дипломы лауреатов, книги с автографами писателей, а также коды доступа в онлайн-библиотеку Bookmate.

По итогам голосования жюри особенно отметило активное участие в конкурсе «Книгуру в Америке» семьи Засухиных из Кливленда — мамы Виктории и ее двух младших детей Варвары и Николая.

Фото из личного архива

Они прислали сразу четыре рецензии. Член жюри конкурса «Книгуру в Америке», журналист и писатель Наталья Славина поговорила с Викторией Засухиной, учителем русского языка из Кливленда о том, как мотивировать детей, проживающих в США, изучать и сохранять родной язык, а также о различиях в преподавании языка и литературы в Америке и России.

— Виктория, в конкурсе «Книгуру» участвовали оба ваших ребенка — 15-летний Николай и 11-летняя Варвара. Они уже подростки, и, наверное, занятия русским, чтение книг на русском все чаще зависит от их настроения и настроя. Дети занимаются с желанием или делают вам одолжение?

— Честно вам скажу, у старшего сына желания особо нет, у него непростой возраст и, конечно, это играет свою роль. Но, в целом, я за него спокойна — русский язык Николай не потеряет, потому что уже грамотно разговаривает, правильно употребляет падежи, роды. Он довольно много читает по-русски, но, правда, отказывается писать. Но вот младшая дочка, к сожалению, потихоньку забывает русский язык, падежи, письменную речь. Я это вижу и переживаю, однако настроена решительно — обязательно буду с ней заниматься и пунктуацией, и орфографией. Тем более читает Варвара по-русски с большим удовольствием.

— Почему так важно сохранить язык? Ведь вы понимаете, что еще одно-два поколения, и ваши внуки-правнуки, если не уедут в Россию, то полностью ассимилируются в американском обществе и уже не вспомнят русский? И почему вы решили участвовать в конкурсе «Книгуру в Америке»?

— Для меня участие в конкурсе — это дань уважения, любви к русской литературе, родному языку. Мы здесь живем в чужой стране и дети должны сохранять язык, оставаться его носителями. Я сама говорю по-русски, и вряд ли уже когда-нибудь смогу адаптироваться по-настоящему, чтобы думать и свободно мыслить на английском. Русский язык — это моя картина мира, мой дом, мой менталитет, образ мысли. И если мои внуки будут мыслить по-другому, то я, конечно, очень расстроюсь. Я бы хотела, чтобы мы могли мыслить с ними одинаково, чтобы у нас с ними была общий языковой дом, менталитет. Кроме того, качественное двуязычие и даже трехязычие дает в жизни большие преимущества для человека.

— Почему, на ваш взгляд, так быстро уходит русский язык даже в тех семьях, где оба родителя говорят на нем?

— Думаю, что главный фактор — это англоязычная среда. Дети находятся среди американцев, общаются с ними и, конечно, это определяет желание и возможности говорить именно на английском. Кроме того, понятно, что английский язык — компактнее, чем русский, он позволяет максимально сжато выразить мысль, не прибегая к связкам, союзам, которыми изобилует русский. Мы по-русски говорим «я хочу, чтобы ты …», в английском эта же фраза строится гораздо проще, а детям это важно. Варвара мне все чаще говорит, что читать по-английски проще и потому интереснее.

— Как можно стимулировать детей и тем более подростков на занятия русским языком?

— Я уверена, что главное здесь доброе, теплое отношение. Занятия не должны ассоциироваться с неприятным времяпрепровождением. Кроме того, нужно стараться создать соответствующую языковую среду. У нас в городской библиотеке Кливленда каждую субботу проходят кружки по русскому языку. Собираются русскоязычные семьи с детьми, и они говорят только на русском, на английском общаться запрещено. Дети играют в разные игры — «Море волнуется», «Ручеек» и другие, веселятся, смеются, и занятия русским у них ассоциируются с хорошей компанией, шутками и прекрасным настроением. Поэтому они с удовольствием ходят заниматься. Очень важно — сформировать положительную мотивацию.

Родителям, которые хотят сохранить у детей родной язык, не стоит думать, что возможно справиться своими силами, лишь разговаривая на русском в семье. Обязательно нужны дополнительные занятия, причем не просто с носителем, а именно с профессиональным учителем, который знает соответствующие методики преподавания. Мало владеть языком, необходимо знать, как его преподносить детям.

— Вы знаете, как преподают родной язык в России и как изучают английский ваши дети в американских школах. Есть ли существеная разница?

— Да, и она огромная. У меня складывается ощущение, что в американской школе в преподавании языка абсолютно отсутствует серьезный научный подход. В России дают мощную лингвистическую базу, выходы в историю языка, проводят языковые разборы, лексический анализ. Такие серьезные, сильные подходы дают человеку чувство языка, прививают грамотность еще в младшем возрасте. Как правило, уже к восьмому классу российские дети пишут грамотно, обладают скорописью, чувством языка. А что я вижу здесь? Даже взрослые американцы пишут с ужасными ошибками. Я постоянно с этим сталкиваюсь, хотя я — не носитель языка, но ошибки — очевидны. Русская школа делает человека более грамотным в языковом плане и прививает ему понимание языка, на котором он говорит.

— А как бы вы оценили преподавание литературы там и здесь?

В 2018 году в США пройдет второй сезон «Книгуру в Америке«, его победителями могут стать и ваши дети. Читайте книги современных авторов на русском языке, обсуждайте их вместе с детьми и пишите, снимайте, создавайте рецензии.

В этом году участники конкурса писали рецензии на книги лауреатов «Книгуру»: «Скрипка неизвестного мастера» и «Около музыки» Нины Дашевской, «Время всегда хорошее» Андрея Жвалевского и Евгении Пастернак, «Кот забвения» Антонины Малышевой, «Криволапыч» Станислава Востокова, «Русская пленница французского кота» Игоря Жукова, «Мне 14 уже два года» Ирины Костевич.

Работы оценивало жюри в составе:

Лиана Алавердова – заведующая филиалом Kings Bay Бруклинской публичной библиотеки, эссеист, переводчик (Нью-Йорк);

Ольга Бухина – переводчик, эссеист, литературный критик, специалист по детской литературе (Нью-Йорк);

Виктория Кабо – библиотекарь отдела иностранных языков Кливлендской публичной библиотеки (Кливленд, Огайо);

Наталья Колодина – учитель и автор методики преподавания русского языка и литературы двуязычным детям, преподаватель русского языка в Winston Churchill High School (Потомак, Мэриленд);

Наталия Славина – журналист, обозреватель ТАСС (Нью-Йорк);

Георгий Урушадзе — директор «Центра поддержки отечественной словесности», генеральный директор премии «Большая книга» (Москва).

Читайте также на ForumDaily:

Получите самые важные новости в свой мессенджер, подписавшись на ForumDaily, а также читайте нас в Telegram, Google+ и Facebook.

Источник:
Как мотивировать живущих в США детей изучать и сохранять русский язык
Как мотивировать живущих в США детей изучать и сохранять русский язык Фото: facebook/Книгуру в Америке В США впервые в этом году прошел литературный детский конкурс «Книгуру». В нем
http://www.forumdaily.com/kak-motivirovat-detej-prozhivayushhix-v-ssha-izuchat-i-soxranyat-rodnoj-yazyk/

Как мотивировать себя на учебу: 12 золотых советов

Как мотивировать себя на учебу: 12 советов психологов + мотивация студентов Гарварда + реальная история + 10 голливудских звезд с блестящим образованием.

Учеба – не ваша сильная сторона, ведь на книжной полке мирно припадает пылью учебник по английскому языку, конспект по всемирной истории волшебным образом превратился в кулек для жареных семечек, а брошюрка с правилами дорожного движения отправилась в бабушкину печь.

А сами вы еще пылью не припали? Так вам точно не светит стать успешным человеком. Так что давайте-ка возьмемся за ум и выясним, как мотивировать себя на учебу.

12 золотых советов от психологов, как мотивировать себя на учебу: IQ будет просто зашкаливать!

На учебу мотивировать себя помогут проверенные советы психологов:

Подумайте о своих друзьях и знакомых-эрудитах.

Ну разве хочется вам снова хватать ртом воздух, когда друг Василий начнет вещать об устройстве Солнечной системе?

А как не задохнуться от зависти, когда подруга рассказывает, что выходит замуж за белозубого американца только потому, что за пару месяцев осилила разговорный английский? А ведь учеба ей в школе не особо-то и давалась!

Учитесь с таким же жаждущим знаний, как и вы, чтобы мотивировать себя на учебу.

И постарайтесь выпендриваться друг перед другом своими успехами, ведь здоровая конкуренция в этом похвальном деле еще никому не навредила.

Мотивировать на учебу может и грамотный, авторитетный наставник.

Автор статьи просто обожает старые добрые фильмы, где учитель-идеалист за пару месяцев из толпы разнузданных подростков делает этаких правильных «ботанов».

И не стесняйтесь задавать педагогу тысячу и один вопрос, если что-то недопоняли: так вы еще больше мотивируете себя на учебу, Не зря же говорят, что аппетит приходит во время еды.

Чтобы мотивировать себя на учебу, нужно всегда видеть «горизонт» – собственно, то, ради чего вы и «умираете» над конспектами и книгами.

Хотите стать офигенным пластическим хирургом? Тогда будьте готовы зубрить до полуобморочного состояния названия мышц, костей и сухожилий, а также прочей медицинской терминологии. Но где-то там вас уже ждут миллионные гонорары от звезд эстрады за аккуратные носики и шикарные бюсты.

Составьте четкое расписание учебы и вознаграждайте себя чем-то на промежуточных этапах.

Выучили три билета на экзамен из запланированных на сегодня шести? Самое время полчаса прогуляться, съесть пару любимых шоколадных конфет или позвонить подружке-хохотушке.

Но помните: награда должна быть равноценной затраченных усилий на учебу, поэтому «махнуть» на шашлыки с ночевкой только потому, что вы выучили 10 новых английских слов – явный перебор.

Если учеба для вас – муть, скука смертная и тоска, мотивировать себя поможет система скетчноутинга.

Суть ее сводиться к тому, чтобы во время учебы делать не просто записи, а «ментальные карты», понятные именно вам – со смешными рисунками, «угарными» цитатами преподавателей и смайликами. Больше можно прочитать, например, в книге Майка Роде «Скетчноутинг. Пособие по визуализации идей».

Настоящих эстетов (а мы уверенны, что вы – именно такой/такая) мотивируют на учебу идеальный порядок на рабочем месте, красивые канцелярские принадлежности, и даже – букет любимых цветов.

Оно и правильно: трудно получить удовольствие от учебы, если вы делаете записи огрызком карандаша на старой газете, а на вокруг вас – «хаос и анархия».

«Я всю свою сознательную жизнь мечтала побывать в Лондоне. И начиная с пятого класса, все тетрадки для учебы у меня были с Биг Беном или красными двухэтажными автобусами, а над рабочим столом висел британский флаг.
Когда хотелось выть от повторения неправильных английских глаголов, эти мелочи помогали мотивировать себя на дальнейшую учебу. И знаете что? В сентябре я еду в Лондон по программе студенческого обмена. Мечты сбываются!» — рассказывает Людмила из Киева.

Мотивировать себя на новые достижения помогут идеальные условия для учебы:

    никаких узких юбок, спадающих брюк и лезущей в глаза челки во время учебы – обеспечьте себе максимальный комфорт, даже если для вас он заключается в любимой пижаме с совятами;

позаботьтесь, о том, чтобы ничто вас не отвлекало от учебы : ни крики «итальянской» семьи, живущей по соседству, ни звонки на мобильный телефон, ни призывно мигающее окошко «аськи».

Если нужно – одевайте беруши, затыкайте уши ватой или учитесь, повернувшись к стене. Вас нет – вы «умерли» и «воскреснете» для мира только тогда, когда вызубрите эту чертову теорему!

поставьте возле себя бутылку с питьевой водой и какой-нибудь перекус перед учебой , иначе есть риск, что по дороге к холодильнику вы дадите слабину и завернете в гостиную посмотреть новости, а там глядишь – и вы уже где-то на даче у друга детства Сереги «дудлите» пиво.

Тогда мотивировать себя будет уже бесполезно;

Не вздумайте размышлять, какими чудными и интересными вещами вы могли бы заняться, если бы не посвятили время учебе.

Так мотивировать себя точно не получиться. Так что думаем об учебе, и только о ней, родимой, даже если на улице «травка зеленеет, солнышко блестит».

Каким бы дурацким не казался этот совет, но иногда для того, чтобы мотивировать себя на учебу, достаточно просто засесть за учебники и начать учиться.

Помните старый добрый анекдот: «Поначалу наш кот не любил пылесос, а потом ничего – втянулся». Вот и вы втягивайтесь!

Не создавайте «авральных» условий, если не хотите возненавидеть учебу на веки вечные, а наоборот – мотивировать себя.

Вам необходимо написать реферат на пятницу? Не советуем садиться за него в 23.00 четверга, лучше разделите объем работы на два-три вечера.

Постарайтесь не замотивировать себя до смерти на учебу.

Не пытайтесь выучить три тома «Большой советской энциклопедии» за один присест – ставьте реальные задачи, но неукоснительно их выполняйте.

«Мой секрет успешной учебы – реальная оценка своих сил и железная сила воли. То есть когда я знаю, что мне нужно выучить 15 вопросов за 3 дня и я могу это сделать, то буду зубрить по 5 тем в день, даже если вокруг меня шаманы вуду устроят ритуальные пляски, а Жизель Бюндхен будет зазывать на свидание» , — делится своим опытом о том, как мотивировать себя на учебу, студент из Москвы Сергей.

15 советов от студентов Гарварда, как мотивировать себя на учебу: так и хочется засесть за книги!

Вот утверждения, которыми себя мотивируют студенты такого элитного учебного заведения, как Гарвард:

История о Наталье, лени и огурцах: что будет, если не «париться»?

Каждое утро, отправляясь по своим делам, автор статьи «срезает» дорогу через городской овощной рынок.

И проходя мимо одного из прилавков, cтарается «прошмыгнуть» как можно быстрее, потому здесь торгует овощами ее бывшая однокурсница Наташа – спутанные волосы, тусклая кожа и грязные, с обломанными ногтями руки. Есть подозрение, что и румянец на щеках не от девичьей стеснительности, а от крепкого алкоголя.

А ведь когда-то в университете Наталья подавала большие надежды и даже окончила аспирантуру.

Правда, кандидатскую диссертацию так и не защитила: не хватило как раз тех самых внутренних сил, чтобы мотивировать себя на учебу, когда атаковала несчастная любовь, конфликты с родственниками и «скандалы, интриги, расследования» на кафедре, где девушка числилась аспиранткой.

Наташа даже не попыталась устроиться на офисную работу или хотя бы более престижную, чем продавцом на рынке. Перегорела и сдалась, не мотивировала себя на дальнейшее развитие…

Страшно? То-то же… Берем себя в руки и настраиваемся на учебу!

10 блестяще образованных голливудских звезд, которые точно знают, как мотивировать себя на учебу

Если вы оправдываете то, что не можете мотивировать себя на учебу, отсутствием времени, подумайте, больше ли вы заняты, чем эти знаменитости-интеллектуалы:

  • Дольф Лунгрен;
  • Мадонна;
  • Эдвард Нортон;
  • Кейт Бекинсейл;
  • Ева Лонгория;
  • Эмма Уотсон;
  • Девид Духовны;
  • Джоди Фостер;
  • Джеймс Франко;
  • Мэгги Джилленхолл.

Ну что, вы продолжаете сетовать на судьбу-злодейку, которая буквально за волосы оттаскивает вас от книг?

Вопросом «Как мотивировать себя на учебу?» задаются множество нерадивых школьников и студентов, но есть и то счастливое меньшинство, которым это уже удалось.

Как не лениться и взяться за учебу?

О секретах мотивации вы узнаете, посмотрев этот ролик:

Мы искренне надеемся, что после прочтения наших советов, вы станете один из тех «избранных», которым грызть гранит науки в кайф.

  • Трудоголик: как бороться с трудоголизмом?
  • Депрессия! Как избавиться от депрессии!
  • Упражнения на развитие внимания
  • Как радоваться жизни: 5 лучших советов!
  • Медитация для привлечения денег: от А до Я
  • Почему люди лгут? 5 основных причин
  • Как стать умным человеком: 20 простых, но действенных способов
  • Как укрепить нервную систему, чтобы не нервничать по пустякам?

Мотивировать себя можно разными способами. Например, думать о том, что учёба пригодится в продвижении по карьерной лестнице, следовательно, будет возможность заработать больше

Источник:
Как мотивировать себя на учебу: 12 золотых советов
Как мотивировать себя на учебу: 12 советов психологов + мотивация студентов Гарварда + реальная история + 10 голливудских звезд с блестящим образованием.
http://dnevnyk-uspeha.com/psihologiya/kak-motivirovat-sebja-na-uchebu.html

Материальная и нематериальная мотивация педагогов

Материальная и нематериальная мотивация педагогов. Как мотивировать учителей на успешную работу?

Многие руководители считают, что формирование системы мотивации и поощрения сотрудников излишне, поскольку они и так предоставляют рабочее место и выплачивают заработную плату. А в государственных учреждениях директора автоматически обеспечивают условия труда, которых нет у многих граждан: официальное трудоустройство, возможность выхода на больничный, пенсию по выслуге лет и т.д.

В школах вот уже много лет есть проблема кадрового голода: отсутствие молодых специалистов, специалистов высокого класса, мужчин, а значит, директора будут вынуждены использовать все возможности для мотивации педагогов.

Мы все по привычке считаем, что основной вид мотивации сотрудника – материальная мотивация: хорошая зарплата, премиальные, но это не так. До определенного порога, да, материальная мотивация может влиять на качество работы сотрудника, но если заплатить учителю в 2, в 3, в 4 раза больше, это не значит, что он будет в 2-3-4 раза больше или лучше работать. Постепенно происходит привыкание к высокой зарплате, и качество труда сначала растет, а потом снижается. Денежная мотивация – самый слабый стимулятор работы сотрудника. И ни в одной организации нет возможности постоянно и значительно повышать зарплату.

Безусловно, сотрудник должен зарабатывать столько, чтобы обеспечить удовлетворение своих потребностей и своей семьи. Маленькая, по мнению работника, зарплата вызывает у него чувство неудовлетворенности, отторжения – такой работник всегда находится в негативе, и постепенно качество его работы (и жизни) ухудшается, работник может нарушать трудовую дисциплину, подрывать взаимоотношения в коллективе, плести интриги.

К интригам в коллективе, к формированию групп недовольных приводит и непрозрачная и непонятная система поощрения сотрудников.

Изначально завышенные требования для получения стимулирующих выплат не замотивируют сотрудников: лучше получать оклад и спокойно работать, нежели прилагать неимоверные усилия за небольшую, совершенно несопоставимую с затратами, премию.

Также в организации могут быть сформулированы такие требования к сотрудникам для выплаты стимулирующих, что одни категории работников могут получить их легко и в рамках выполнения своей основной работы, а другие для получения той же премии должны затратить большее время или просто не иметь возможности получить эту премию. Например, премия за выступление на конференции, семинаре или педсовете. Понятно, что завучи, которые всегда являются докладчиками на педсовете, получат премию. А как же быть простым учителям? Ведь все 30-40 учителей школы не могут выступать на каждом педсовете, а значит, и лишаются возможности получить премию за выступление.

Или, к примеру, участие в конкурсах или проектах. Понятно, что для учеников начальных классов и конкурсов больше, и дети больше мотивированы, и уровень сложности заданий таков, что в нем могут принять участие практически все ученики. А как быть с конкурсами по физике? По химии? Подчас по этим предметам есть только олимпиады и конкурсы повышенного уровня сложности, а значит, учитель-предметник должен дополнительно готовиться с учеником и, возможно, ребенок сможет занять какое-то место. Затраты труда учителей совершенно не сопоставимы.

Получая базовую заработную плату, учителя выполняют свою основную работу, но сегодня необходимо не «просто» работать, но и повышать свою квалификацию, распространять опыт, участвовать в проектах и экспериментах. Взяться за это могут только замотивированные сотрудники. Учителя и педагоги должны быть уверены, что любой сверхурочный или дополнительный труд будет поощрен, и тогда они будут более открыто и позитивно смотреть на новое в своей работе.

Но не только окладом и премией можно мотивировать сотрудников. Материальная мотивация педагога также может быть выражена в виде:

  • Помощи в покупке путевок для сотрудника или его детей.
  • Материальной помощи в связи со значимыми событиями (свадьба, рождение ребенка, смерть близкого человека и т.д.).
  • Покупки проездного билета.
  • Предоставления места жительства.
  • Проведения корпоративных вечеров, поездок, вручение подарков.
  • Покупки учебно-методической литературы, подписки на газеты и журналы.
  • Оплаты прохождения курсов, семинаров, тренингов, получения высшего образования.
  • Предоставления возможности оказывать платные образовательные услуги или трудоустроиться по совместительству на другую работу.

Если учитель хочет работать, если у него горят глаза, он полон идей и вдохновения, то качество его работы будет высоким. К нему будут стремиться ученики, у него будет меньше проблем с посещением и успеваемостью, родители могут стать его помощниками. Такой учитель может стать «правой рукой» и «палочкой-выручалочкой» директора или завуча. Но как создать такие условия работы в школе, чтобы учитель с удовольствием шел на работу? Как привлечь новые кадры в коллектив?

Ответ прост: нужно изучить потребности среднестатистического работника, выяснить и понять, что он хочет от работы и от условий труда. Вы хотите привлечь в школу молодых специалистов? А что им нужно? Методическая помощь, уважение коллег. Хотите привлечь мужчин? Платите хорошую зарплату, не будьте мелочны в выяснении отношений. Нужны высококлассные специалисты? Обеспечьте все необходимые условия работы, дайте волю в применении собственных разработок и методик, не давите отчетами и бумажной рутиной.

Большую роль играет организация рабочего места и места отдыха сотрудников, снабжение всем необходимым для работы (техника, мебель, канцтовары и проч.).

Как это ни печально, но топ-3 проблем, решение которых повернет учителей к себе, даст им чувство уважения: это копировальная техника и наличие бумаги, доступ к компьютеру и интернету на рабочем месте, и решение комплекса проблем, связанных с наличием своего кабинета (или «угла» в учительской), нормального расписания и уважения директора. Да-да, возможность учителя оказать влияние на составление расписания значительно повышает его мотивацию, он понимает, что его ценят и уважают и делают все возможное, чтобы ему было комфортно. Какие еще есть способы нематериального стимулирования педагогов и учителей?

Но вся эта нематериальная мотивация будет ничто, если нет уважения учителя со стороны администрации. «Не нравится – увольняйтесь», «Это работа простая, я не буду за нее платить», «Я в ваши годы вообще ничего не имел: ни кабинета, ни ТСО и работал молча» и т.д. – разбивает любые надежды и мотивацию даже самого мотивированного учителя. Будучи администратором, общайтесь корректно, пытайтесь понять педагога и по возможности ему помочь. И будьте авторитетом в его глазах: показывайте класс, давайте открытые уроки, рекомендации, проводите качественные лекции и тренинги по педагогике и т.д. И тогда коллектив будет с удовольствием работать на вас. Как ни крути, но отношения с директором или завучем – это всегда отношения подчинения, они не могут быть полностью комфортны для учителя, но к этому можно стремиться.

Расписание, отгулы, уважение и все вышеперечисленные методы нематериальной мотивации – это хорошие эффективные факторы управления мотивацией педагогов, но важнейший, на наш взгляд, фактор – значимость труда, миссия педагога и организации.

Как оборудована учительская в вашем учреждении? Учителям комфортно в ней находиться? Это большое светлое помещение, где можно присесть и перевести дух между уроками, где можно пообедать во время «окна», поговорить с коллегами?

По опросам различных категорий сотрудников, более 80% человек заинтересованы в дополнительных удобствах в зоне отдыха. Это могут быть:

  • микроволновка и холодильник;
  • чайник, кофемашина, бесплатные чай и кофе;
  • кресла, диваны;
  • массажное кресло;
  • тренажеры (беговая дорожка, велотренажер);
  • телевизор;
  • компьютер с доступом в интернет, копировальная техника;
  • теннисный стол, настольные игры (можно объединить вместе с зоной отдыха учеников).

Особенно важна организация учительской для учителей, у которых нет своих кабинетов. Для таких педагогов в учительской нужно выделить место для верхней одежды и обуви, хранения личных вещей, тетрадей и других принадлежностей.

А как обстоят дела в вашем учреждении? Какие методы мотивации вы считаете эффективными? Чего бы вы хотели увидеть в учительской или личном кабинете?

Источник:
Материальная и нематериальная мотивация педагогов
Материальная и нематериальная мотивация педагогов. Как мотивировать учителей на успешную работу? Многие руководители считают, что формирование системы мотивации и поощрения сотрудников излишне,
http://pedsovet.su/kadry/5780_kak_motivirovatuchitelya

COMMENTS