Как начать общаться с классом

7 причин, которые мешают ребенку легко общаться и дружить со сверстниками

7 причин, которые мешают ребенку легко общаться и дружить со сверстниками.

7 причин, которые мешают ребенку легко общаться и дружить со сверстниками. У любой проблемы есть свои причины и последствия, давайте разбираться, что может мешать ребенку легко и непринужденно общаться и дружить со сверстниками.

1) Ребенок стесняется и не уверен в себе. Стеснение в школьные годы тяжело переживается ребенком, поскольку в школе поводов для этого предостаточно. Робким детям страшно сделать что-то не так — например, поднять руку и ответить или выйти к доске, когда вызывает учитель. Им сложно заводить новые знакомства и налаживать отношения с одноклассниками. Уверенный в себе ребенок может легко начать общаться с другими детьми, попросить помощи или наоборот сам предложить что-то другому, обычно таким способом дети начинают больше взаимодействовать и дружить, а если вашему ребенку не комфортно элементарно поговорить с одноклассником, то существует риск остаться без друзей в классе. Причина стеснительности кроется прежде всего в низкой самооценке ребенка и неумении правильно взаимодействовать в коллективе.

2) Немаловажным фактором, влияющим на общительность ребенка является семья. Семья это среда, где ребенок учится самовыражению, а следовательно и общению. Общение это одна из сфер самовыражения человека. Какая роль отведена вашему ребенку в семье? Является ли он полноправным членом семьи, к мнению которого прислушиваются и берут во внимание? Или наоборот мнение ребенка никого не интересует и его инициативность постоянно подавляется? От этого будет зависеть его общение со сверстниками и его успешность во взрослой жизни. Отношения между членами семьи откладывают отпечаток на личность ребенка. Если дома он привык, что его слушают и уважаю, то при общении с другими людьми он будет стремиться к такой же позиции. Если же в стенах дома ребенок привык быть «никем», то в компании сверстников ему будет сложно общаться на равных.

Он скорее всего будет вести себя также неуверенно, как дома, либо примет противоположную модель поведения и будет подавлять других ребят, что тоже будет создавать трудности в общении. Большая редкость, когда ребенок из семьи с дисгармоничными отношениями, умеет правильно выстраивать хорошие взаимоотношения со сверстниками.

3) У ребенка не развиты базовые навыки общения. К ним можно отнести:

-умение слушать и правильно реагировать на услышанное

-вежливо присоединяться к разговору

-адекватно реагировать на критику

-правильно высказывать свое мнение, не обижая, собеседников

-четко и грамотно говорить

4) Ребенок ведет себя агрессивно, обзывается. Возможно, ответ Вас удивит, но обычно ведут себя агрессивно те дети, которые сами испытывают сильные страхи. Агрессивное поведение ребенка формируется дома, если ребенок периодически наблюдает сцены насилия дома и по телевизору — соответственно, сам он тоже будет причинять боль другим и решать конфликты с помощью

драки. Еще одна причина — это неумение справляться со своими отрицательными чувствами: ребенок не знает, как выи?ти из непонятной и неприятной для него ситуации, и начинает драться.

6)Неадекватные притязания на лидерство Ребенок с неадекватными притязаниями на лидерство очень хочет быть главным и первым во всем, но по каким-то причинам он не является настоящим лидером — он только претендует на эту роль. Для того, чтобы занять лидерскую позицию, он раньше всех начинает тянуть руку на уроке, даже если не знает ответ. Может начать активно командовать и критиковать других детеи?. Часто отпускать шуточки в адрес непопулярного ребенка, чтобы показать свое превосходство. На уроке физкультуры самостоятельно может назначать себя капитаном и начинать командовать. Естественно, другим детям не нравится такое отношение и они начинают отдаляться. При этом родители часто не могут понять причин, почему у казалось бы активного и общительного ребенка возникают проблемы в отношениях с одноклассниками.

7) У многих на слуху такие понятия, как «экстраверсия» и «интроверсия». Данные

характеристики имеют большое влияние на общительность ребенка. Общение экстраверта, будет сильно отличаться от общения интроверта. Ребенка экстраверта можно определить по его активности в обществе, энергичности, желанию быть в центре внимания, умении быстро заводить знакомства и вступать в игру(общение) с малознакомыми людьми. Ребенок интроверт-спокойный, избирательный в контактах, дома может быть активным, а в обществе сдержанным и молчаливым.

Деткам интровертам комфортно быть с самим собой, он может спокойно играть один, без других детей. Слабыми сторонами экстраверсии является поверхностность, могут сначала что-то сделать и лишь потом подумать. Интровертам сложно вступать в контакт с новыми людьми и сложно быть естественным в присутствии большого количества людей. Учитывая, особенности разных типов личности можно предугадать сложности, с которыми ребенок может столкнуться и заранее помочь ему их предотвратить. Так например, экстраверта необходимо научить контролировать и правильно выражать свои эмоции, а интроверта заранее планировать свои действия в обществе малознакомой компании детей(это поможет ему чувствовать себя увереннее и комфортнее).

Источник:
7 причин, которые мешают ребенку легко общаться и дружить со сверстниками
7 причин, которые мешают ребенку легко общаться и дружить со сверстниками. У любой проблемы есть свои причины и последствия, давайте разбираться, что может меша …
http://www.b17.ru/blog/obschenie_rebenka/

Как подружиться с одноклассниками, 7 советов

Вы непременно подружитесь с одноклассниками если внимательно ознакомитесь с этой публикацией. Попав в новый коллектив, вспомните мудрость: не всяк для Вас друг.

Не думайте, что Вы должны быть сильны и бесстрашны.

Это пригодится, когда придется давать сдачу.

Дружба- это прежде всего умение поддержать интересный разговор, став активным участником группы.

Даю обещанные полезные советы.

* Вы не подружитесь ни с кем если будете стремиться охватить всех одноклассников.

Отыщите тех, с кем у Вас пересекаются нравы.

* Излишняя навязчивость и приторное дружелюбие способно оттолкнуть серьезных одноклассников.

Если Вас перевели в новую школу, вообще не торопитесь рот открывать.

Требуется некоторое время, чтобы Вас оценили.

Не последним фактором может явиться успеваемость.

* Подружиться с одноклассниками можно новой идеей, продемонстрировав свои организаторские способности.

Идейно предлагайте сценарий к праздничному веселью, с чувством юмора отвечайте на прикольные вопросы.

* Избавьтесь от смущенности.

Нет, когда Вас принижают, умейте культурно и вежливо ставить на место обидчика.

Я сейчас говорю про стесненность всевозможными комплексами.

Не исключено, что над ними станут смеяться.

* Чтобы подружиться с одноклассниками, старайтесь не говорить невпопад.

Одновременно с этим, избегайте задавать серию глупых вопросов.

* Привлекайте внимание одноклассников безупречным внешним видом и уверенностью в себе.

Если получаете двойку, стоя у доски, невозмутимо садитесь за парту.

Хлюпиков не уважают нигде.

* Спортивные заслуги и крепкие мускулы- это еще один способ подружиться с теми одноклассниками, которых уже выбираете Вы.

Разнополые участники стремятся к сильным и выносливым, рядом с которыми можно не бояться получить тумаков.

Материал подготовил я- Эдвин Востряковский.

Источник:
Как подружиться с одноклассниками, 7 советов
Вы непременно подружитесь с одноклассниками если внимательно ознакомитесь с этой публикацией. Попав в новый коллектив, вспомните мудрость: не всяк для Вас друг.
http://goldlass.ru/poleznye-sovety/kak-podruzhitsya-s-odnoklassnikami.html

Что делать, как вести себя, чтобы подружиться с новыми одноклассниками(см)?

Что делать, как вести себя, чтобы подружиться с новыми одноклассниками(см)?

Прежде чем отвечать вопрос прочтите описание.

Девушка перешла в другую школу из-за переезда. В старой школе она ни с кем не общалась. И она плохо идет на контакт с людьми и очень зажата и стеснительная. И нет друзей.

Сейчас уже первый день занятий а она познакомилась только с 1 девочкой и только немного поговорила и все. А никто больше к ней не подошел,а первая она боится подходить и разговаривать.

Что ей нужно сделать и немаловажно О ЧЕМ говорить с одноклассниками?

Что ей сделать, как подойти, заговорить? О чем заговорить? Как не просто общаться с одноклассниками и как стать их друзьями?

Пожалуйста не пишите про то, что типа » пусть она будет смелой и все будет нормально, пусть верит в себя» и т.д. Она уже верила в себя, когда шла в школу, но увы ничего не получилось!

Ответьте к кому подходить, как себя вести, что говорить и т.д. Она идет в 11 класс.

Можно было, конечно в 1 день познакомиться и завести дружбу, но увы в 1 день не получилось а во 2 уже как-то поздно наверное знакомиться.

здравствуйте, мне тоже знакома ваша проблема. Я очень долгое время была стеснительной, очень скромной, боялась говорить с людьми, потому что боялась их ответной реакции. Я переходила в новую школу в городе, а до этого училась в сельской. Трудно было привыкнуть, освоится, хотелось общаться с людьми, но не знала как, часто ругала себя за свою стеснительность. Вы задали вопрос:к кому подходить, с кем разговаривать и как.

Пожалуй, стоит присмотреться к новым одноклассникам, и подойти к любому человеку, вызывающему у вас доверие. Не бойтесь подойти к человеку с вопросом, не с мудреным профессором же разговариваете). Послушайте, о чем говорят одноклассники, их интересы, возможно они говорят о сериалах, погоде, да о чем угодно, можете подойти и заговорить с ними о знакомой вам теме, главное, отнеситесь к этому просто, не показывайте своей неуверенности (я сначала очень тихо говорила, думаю, меня сразу стали воспринимать как стеснительного человека, которого и подразнить будет довольно весело).

Пока не заговоришь с человеком, не узнаешь, каков он на самом деле. На своём личном опыте я в этом уже убедилась ( первая девушка с которой я подружилась, оказалась редкостной стервой, я только через месяца 2 поняла, что она поговаривает обо мне нехорошие вещи за моей спиной, да и всячески использует в своих целях. Поэтому, пока не сблизитесь с человеком, не узнаете, что он из себя представляет.Я учусь уже в 5 школе по счету из-за частых переездов,и в последней мне не составляет труда свободно общаться с одноклассниками и людьми за пределами школы, по сути, я так же недоверчива, но и не боюсь общаться. Люди разные, поверьте, не бойтесь, если вас сразу не примут за своего человека или за друга, по возможности, где-то выручите или помогите однокласснику, думаю, это оценят.

Источник:
Что делать, как вести себя, чтобы подружиться с новыми одноклассниками(см)?
здравствуйте, мне тоже знакома ваша проблема. Я очень долгое время была стеснительной, очень скромной, боялась говорить с людьми, потому что боялась их ответной реакции. Я переходила в новую школу в
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1694914-chto-delat-kak-vesti-sebja-chtoby-podruzhitsja-s-novymi-odnoklassnikamism.html

COMMENTS