Отец у тюрок 3 буквы

Кроссворд из трёх букв

— Сарочка, дорогая! Ты не видела, куда я положил журнал? Там кроссворд интересный…

— Моня! Как что-то найти, то: «Сарочка, дорогая!» Как в постели: « Подвинься и не храпи…» Я не права?

— Сара! Что ты от меня хочешь? Как только я в сексе, перешёл на «тренерскую» работу, тебе вдруг сразу захотелось стать олимпийской чемпионкой! Раньше, когда я был сильным «практиком», то у тебя всё время болела голова… Как будто твоя голова была задействована в этом процессе!

— Моня, возьми свой журнал, и не морочь мне то, что не морочится… А что это за кроссворд какой-то странный…
Все слова из трёх букв, посередине «У»!

— Откуда я знаю… Будешь со мной решать?

— Так… Город в Костромской области… Я знаю, Сара, я там был. Это «Буй»!

— У того, Моня, кто назвал этот город подобным именем, скорей всего были проблемы с женщинами…

— Почему ты так думаешь? «Буй» — это ещё и «поплавок»!

— Ты мне что, собираешься всю «энциклопедию» рассказывать, или кроссворд разгадывать будем?

— Ладно, молчу! Дальше: «Он находится ниже пояса»…

— Ну, слово, из трёх букв, посередине «у»! Сара! Это не то, что ты подумала! Я все ответы уже знаю, отгадывай ты!

— Что может находиться ниже пояса? Ты сказал – «он»… значит…

— Ничего не значит, Сара! Это – «пуп»! Так, идём дальше… «Его можно оторвать».

— Опять — «его», снова из трёх букв, и, как всегда, с «у» — посередине?

— Подскажу тебе, дорогая! А то я вижу, у тебя мысли, двигаются только в одном направлении… Скажу сразу – это «куш»!

— Скажи честно, Моня, ты этот кроссворд купил, чтобы меня позлить?

— Меньше разговаривай, Сара! Господь дал человеку один язык, и два уха… для чего? Чтобы он слушал в два раза больше, чем говорил! С тобой, дорогая, Бог, скорей всего ошибся: ты говоришь, ешь и слушаешь – одновременно!

— Я, Моня, пока молчу… Читай дальше.

— Вопрос: «Бывает красным, бывает синим, но чаще всего – белым».

— На три буквы? Посередине – «у»? Это, наверное, если чем-то прищемить?

— Сара! Подними глаза повыше. Что ты смотришь всё время в одно и то же место.

— Ну, и что это такое может быть?

— А помнишь, дорогая, я его с Крыма привозил! Красный, сладкий — «лук»!

— Ты мне, Моня, с Крыма не только лук привозил!

— Сходи к врачу, почитай историю болезни!

— Нашла, что вспоминать… Дальше продолжать? Итак… «Первое – перед вторым».

— А, это я знаю… «суп»! Хотя… почему – «первое», суп-то – мужского рода…

— Вот, следующий вопрос: «Может стоять сто лет»!

— Ты что-то видел, чтобы стояло сто лет?

— Да, Сара! «Дуб» — стоит сто лет…

— Ах, вот, в чём дело… Это всё?

— Нет. Дальше: «Иногда стою, чаще – лежу … кто – я?»

— Это ты, Моня, у меня спрашиваешь?

— Нет, тут написано: «Кто – я?»

— Вот, и ответ… готов: это ты, «муж»! Целыми днями лежишь на диване, поднимаешься только для того, чтобы поесть…
А ведь слово «муж», скорее всего – женщина придумала! Три буквы, посередине – «У», а по бокам – «М» и «Ж»
И ведь – каждая буква из трёх, имеет своё значение, дорогой мой Моня!

P. S. Слова, не вошедшие в кроссворд: бур, бум, гул, дух, вуз, куб, пух, пуд, чуб, чум, душ, щур, кум…

Юрий Маков — увеличил число слов: «щуп», «ЦУМ», «ГУМ».

Жанна Тигрицкая — добавила: «туш».

Лаки Мержавина — добавил ещё одно слово: «сук».

Абдуджабор Абдуджалилов — внёс свой вклад: «тур»,

«зуб»,»луч»,»мул», «пул», «суд», «тур», «хук», «шут».

Алексей Панограф — продолжил список: «аул», «туя», «чур», «фул», «кур».

Леонид Кипоть — принёс ещё: «Шуя»,»фук».

Лора Рай — добавила: «МУР», «зум».

Ле Дапн — добавила: «зуд», «пук», «шум».

Миша Волк — внес свою лепту: «Чук», «шуз», «Буш».

Анна-Мария Кёр — предложила: «пуф».

Марина Цуркова — расширила список: «хур».

Олег Маляреноко добавил: «Хуш» — имя старшего сына Хама, Ноева сына.

Виктория Лысенко продолжила список: «луг», «нут», «Луи», «туз».

Любомир Ников добавил еще одно слово: «дук».

Источник:
Кроссворд из трёх букв
— Сарочка, дорогая! Ты не видела, куда я положил журнал? Там кроссворд интересный… — Моня! Как что-то найти, то: «Сарочка, дорогая!» Как в постели: « Подвинься и не храпи…» Я не права? — Сара!
http://www.proza.ru/2010/11/06/1163

Отец у тюрков

Последняя бука буква «а»

Ответ на вопрос «Отец у тюрков «, 3 буквы:
ата

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова ата

Дочь Зевса, божество заблуждения

Остров в архипелаге Тонга

Википедия Значение слова в словаре Википедия
Ата (также известен как пеле-ата , пелеата , уасе , уаси , уасилау , васи ) — язык-изолят, на котором говорят на острове Новая Британия в Папуа — Новой Гвинее. Он может быть связан с языками-изолятами анем и йеле , которые относятся к восточно-папуасским.

Мифологический словарь Значение слова в словаре Мифологический словарь
(греч.) — богиня помрачения рассудка, дочь Зевса. Когда Зевс ожидал рождения Геракла, А. помрачила разум отца, и тот заявил, что родившийся этой ночью смертный будет повелевать всеми потомками рода Персея. А. заставила Зевса поклясться в этом Гере, а затем.

За синим лесом, за горою, Где Ата в берегах шумит, Наследный замок мой стоит!

В конце концов Кормак был свергнут, и Карбар, правитель Аты и один из претендентов на престол, разгромив всех своих соперников, стал единовластным монархом Ирландии.

Карбар, сын Борбар-дутула, государь Аты в Коннахте и самый могущественный из вождей племени фирболгов, убил в королевском дворце Теморе юного короля Ирландии Кормака, сына Арто, и захватил его трон.

Этим были вызваны столкновения между двумя народами, окончившиеся убийством Кормака, престол которого узурпировал Карбар, государь Аты, о котором идет здесь речь.

Аты, Аты угрюмой вождь уступил бы зеленый Эрин, лишь бы гнева его бежать.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Источник:
Отец у тюрков
Ответ кроссворда и сканворда: Отец у тюрков. Первая буква а. Вторая буква т. Третья буква а. Последняя бука буква а
http://xn--b1algemdcsb.xn--p1ai/crossword/1083266

Отец у тюрок 3 буквы

Cидят три бабульки на лавочке и похваляются:
— Мне уже шестьдесят стукнуло, а у меня ещё, тьфу-тьфу, волосы почти не седые!
— А мне уже семьдесят стукнуло, а у меня ещё, тьфу-тьфу, зубы почти все целые!
— А мне уже восемьдесят стукнуло, а я ещё, тьфу-тьфу, девственница!

Как разместить свой скандинавский сканворд на сайте scanvord.net?

Дорогие друзья, присылайте нам свои скандинавские сканворды по адресу: scanvord.net@mail.ru и они будут опубликованы на этом сайте от Вашего имени. Напоминаем Вам, что присылая нам свои сканворды, Вы тем самым:

-гарантируете, что они составлены лично Вами или отправлены по личному согласию автора;
-наделяете сайт scanvord.net, всеми правами на дальнейшее использование этих сканвордов (включая редактирование и публикацию)!

Как разгадать скандинавский сканворд?

Чтобы разгадать скандинавский сканворд Вам необходимо «щелкнуть» мышкой на один из вопросов в зеленой клеточке сканворда, после чего желтым цветом отметятся все ячейки, которые соответствуют ответу на этот вопрос. Для заполнения отмеченных Вами клеточек сканворда Вы можете использовать клавиатуру.

Дальнейшее нажатие левой кнопкой мышки на выделенные ячейки сканворда будет приводить к попеременному изменению горизонтального и вертикального выделения слова. Для редактирования своих ответов «щелкните» мышкой на соответствующую клеточку сканворда.

Источник:
Отец у тюрок 3 буквы
Cидят три бабульки на лавочке и похваляются: — Мне уже шестьдесят стукнуло, а у меня ещё, тьфу-тьфу, волосы почти не седые! — А мне уже семьдесят стукнуло, а у меня ещё, тьфу-тьфу, зубы почти все
http://scanvord.net/scanvordy/89/scanvord-online.php

Отец у тюрок 3 буквы

(Тысяча и один секрет Востока, т. II , c .2)

Воспитание у тюрок.

Традиции тюрок . У древних тюрок особым почетом и любовью пользовался сын — продолжатель рода, преумножающий славу своих предков. В азербайджанском эпосе » Китаб-и Деде Корут » сказано:

«Добрый сын — сокровенность отчая,

Сын, что око одно очей его.

Хороший сын — счастье, огонь в очаге не погаснет.

Грубому сыну, которым имя отца не славится, из крестца

отца лучше бы не явиться,

Не войти в чрево матери и лучше на свет не родиться.

Сыном разумным, отца прославляющим, лучше прослыть» (20, с.19).

При воспитании девочки большое значение тому, какой личный пример подает мать девочке: “Не будет примером мать, дочь наставленья не сможет понять” (20, с.19).

Характер взаимоотношений матери с сынам описаны в дастане “ Ашик-Гариб ”. Мать Гариба не только чуткая, нежная, любящая мать, но и превосходная воспитательница. Именно она привила сыну любовь к труду, воспитала в нем честность и другие достоинства.

Стремясь воспитать сына настоящим воином и самостоятельной личностью, отец не помогал ему ни в чем и никогда, даже в минуту смертельной опасности. Только другой человек имел право помочь попавшему в беду ребенку. Поэтому дети становились активными, мужественными и самостоятельными уже в самом раннем возрасте. Человек сам всего добивался, делал свою репутацию и дорожил ею больше всего на свете. Отсюда — обостренное чувство чести (5, с.99).

Обряд инициации . Когда мальчик тюрок достигал совершеннолетия, он подвергался обряду инициации, то есть, должен был продемонстрировать своё мужество и геройство перед специальным «жюри» из аксакалов рода. В случае успешного преодоления испытаний, общее собрание рода присваивало юноше новое имя. После этого он становился полноправным членом клана, выходил из-под опеки отца и переходил в непосредственное подчинение хагана (царя) (70, с.120).

В “ Китаби-Деде Коркут ” описаны испытания, которым подвергся пятнадцатилетний юноша по имени Бамси , сын Бай-Бура бека. Изначально он носил два “детских” имени — Бамси и Бозоглан , и лишь после первых ратных подвигов получил “взрослое” имя — Бейрек .

Согласно эпосу: “А в те времена, чтобы вы знали, юноше голову не срубившему, кровь не пролившему, имени не давали. Бамси узнал, что на купцов напали разбойники. Тут-то юный воитель и прискакал. одного-двух слов не сказал, на гяуров мечом ударил. Тех, кто голову поднял, того убивал, подвиг во имя веры совершил, все добро купцам возвратил и назад поворотил. Отец наш Коркут пришел, имя юноше дал. И сказал [отцу Бамси ]:

Ты сынка — мой Бамси , лаская его называешь .

Серого скакуна ему даришь.

Там будь же отныне Бамси Бейрек ему имя!

Всадник Серого жеребца — доброе имя для храбреца!

Я ему имя даю среди нас, долгую жизнь пусть Бог ему даст!”.

В другом месте рассказывается как сын Дирсе-хана убил в поединке быка (по-тюркски — буга ), в честь чего был назван Бугач-ханом . Старейшина племени Коркут говорит:

Власть и престол — мужествен он.

Дай быстроного, дай скакуна,

Ездить верхом — доблестен он.

“На Белом Майдане Баяндур хана сын твой сражался и победил. Быка-бугая он убил. Будь же и сын твой по подвигам славным наречен Бугач-ханом . Я ему имя даю среди нас, долгую жизнь пусть Бог ему даст!” (20, с.29).

Аталычество . В общественном быту народов Востока важное место занимал тюркский обычай аталычества , по которому родители поручали своих детей (преимущественно мальчиков) воспитывать семье своих подданных. Аталык (воспитатель, опекун) обучал их верховой езде, владению оружием и т.д. На Кавказе этот обычай бытовал среди азербайджанцев, адыгов , абазин, осетин, балкарцев, карачаевцев, кумыков и кайтагских даргинцев.

В средневековом Азербайджане наряду со словом аталык употреблялось и выражение атабек . Например, в 1136 году атабеком (опекуном) при малолетнем сельджукском правителе Арсланшахе был назначен Шамсаддин Эльданиз . 1150 году он захватил власть и положил начало новой азербайджанской династии — атабеков Эльданизидов ( Эльдегизидов ) (15, с.142-143).

В XVI — XVII веках аталычество было распространено в основном в среде господствующей феодальной верхушки. У азербайджанцев и кумыков этот обычай имел место только в среде беков. Обычно, воспитатели были более низкого сословия, нежели родители ребёнка. Например, азербайджанского правителя шаха Исмаила I Сефеви , вдали от дома, воспитывал опекун бекского сословия.

Мальчик рос в доме аталыка обычно до совершеннолетия, девочка — до замужества. Аталык кормил, одевал и воспитывал своего питомца бесплатно, заботясь о нём даже больше, чем о своих детях. Главной обязанностью воспитателя считалась подготовка из своего «названного сына» хорошего воина, поэтому с 6 лет ребёнка учили стрельбе, верховой езде и борьбе, умению переносить голод, холод, зной и усталость (16, с.249).

Девочек с малых лет знакомили с правилами этикета, учили умению вести домашнее хозяйство, шить, вязать, готовить. Между аталыком и воспитанником возникали близкие отношения, не уступающие кровному родству, причём воспитанник был даже больше привязан к аталыку , чем к своим родителям. Кроме того, воспитанник считался родственником не только семьи аталыка , но и всего его рода. У адыгов и осетин воспитанник и дети аталыка считались молочными братьями (16, с.475).

Источник:
Отец у тюрок 3 буквы
(Тысяча и один секрет Востока, т. II , c .2) Воспитание у тюрок. Традиции тюрок . У древних тюрок особым почетом и любовью пользовался сын — продолжатель рода, преумножающий славу
http://history.limarevvn.ru/f.htm

Отец у тюрок 3 буквы

Ниже следуют основные термины родства у древних тюрков.

Ата, кан — отец (Pater) Иезне — муж сестры, зять

Ана, or — мать (Mater) Иенге — жена старшего брата

Огул — сын (Filius) Каин ата — тесть; свекор

Кыз — дочь (Filia) Каин ана — теща; свекровь Ага, эджи — старший брат Каин ага — старший брат мужа или жены

Сингиль — младшая сестра Каин ини — младший брат мужа Абага — дядя (со стороны отца)

Тагай — дядя (со стороны матери) или жены

Апушка, эр — муж, супруг Катын — жена, супруга

Аты — племянник (племянница)

Келин — невестка, сноха

Балдыз — свояченица Каин сингиль — золовка Кюдегю, кюбек — зять В одном из самых архаичных тюркских диалектов — чувашском, насчитывается более 60 слов для выражения различных степеней родственных отношений (836).

Все эти термины указывают на патриархальный характер древне- тюркской семьи. Если есть народ, у которого отсутствуют какие-либо следы матриархальной семьи, то это — тюрки. Вызывает удивление то обстоятельство, что значительное число европейских и русских ученых пытаются обнаружить признаки матриархата в истории тюрков. Это может происходить только по той причине, что ученые представляют тюрков, как некие первобытные племена, примитивную расу.

Тот факт, что для выражения всех степеней родства у тюрков существовали специальные названия, говорит о сильно развитых у них родственных чувствах. Отсутствие в древнетюркском языке слова для обозначения многоженства свидетельствует, что у тюрков в период формирования языка не существовало такого обычая. В тюркском языке нет даже слов для выражения таких понятий, как «проститутка» и «незаконнорожденный». Слова, обозначающие эти понятия, взяты тюрками из персидского языка. Все это говорит в пользу того, что институт семьи у древних тюрков был прочным, а женщины — очень целомудренными и честными.

Я уже говорил, что термины родства в тюркском языке доказывают наличие патриархальной структуры тюркской семьи еще в доисторические времена. В этой связи особенно важным является существование отдельных терминов для обозначения дяди со стороны отца («абага») и дяди со стороны матери («тагай»). Хорошо известно, что в языке народов, переживших эпоху матриархата, нет специального слова, обозначающего дядю по отцовской линии. В большинстве европейских языков один и тот же термин используется как для обозначения брата отца, так и для брата матери.

Таким же образом, тюркское слово «келин» означает, что невеста (жена) приходит в дом мужа (от глагола «килмек» — приходить).

В матриархальной семье, построенной на власти матери, муж при- ходит в клан своей жены.

Женитьба у тюрков. У тюрков семья создается в результате церемонии женитьбы (бракосочетания).

У тюрков запрещен брак между близкими кровными родственниками.

Возраст для женитьбы точно не определен.

Отцы семейства могут женить (или выдать замуж) своих детей либо детей, взятых в опекунство, уже в малом возрасте. Однако до начала совместной жизни дети, конечно же, должны достичь совершеннолетия. Одним из важных условий брака является согласие на него отца, матери и самих брачующихся.

Отцы (либо опекуны) всегда принимают в расчет сердечные привязанности сыновей. Они редко препятствуют женитьбе сына на любимой девушке (837).

Другое важное условие брака — это обязанность жениха или его родных (родителей) выплатить отцу невесты определенное количество имущества (богатства). Такой выкуп называется «калым» (калын). Калым — это не «цена» невесты. Брак не рассматривается как операция купли- продажи. Смысл выплаты калыма заключается лишь в участии в затратах на воспитание невесты с детского возраста.

Материальное содержание, количество и особенности калыма менялись в зависимости от того, к какому племени или слою населения относились брачующиеся, какой собственностью они обладали. Калым был разным в разные периоды.

Калым мог состоять как из нескольких голов скота (838), так и из сотен лошадей, тысяч овец (839).

Обряды и этапы бракосочетания у древних тюрков были следующими: 1.

Отец жениха или любой человек, назначенный женихом, отправлялся в дом родителей невесты и, произнеся определенные фразы, просил отдать ее в жены. 2.

В случае, если отец невесты давал положительный ответ, устанавливался размер калыма и условия его передачи. 3.

Если и в этом вопросе стороны приходили к согласию, считалось, что молодые обручены. 4.

В период после обручения до свадьбы жених часто навещал невесту, но происходило это только в дневное время. 5.

Свадьба устраивалась только после того, как калым выплачивался

Калым мог передаваться и по частям.

Если обрученная невеста в период пребывания в родительском доме умирала, не успев войти с женихом в отношения физической близости, то в таком случае калым не выплачивался. Уже переданная часть калыма возвращалась.

В случае, если молодые уже вступили в половую связь, но невеста умерла до свадьбы, жених выплачивал половину калыма.

Обрученный жених, выплативший весь калым, но отказавшийся от невесты до свадьбы, не мог требовать возвращения калыма.

Если сторона невесты беспричинно отказывалась выдать ее замуж, то она обязана была в этом случае вернуть калым. 7.

Сторона невесты могла отказаться от женитьбы при условии возврата уже выплаченной части калыма. 8.

Если обрученный юноша в период перед свадьбой надолго исчезал, то его невеста, не возвращая калыма, могла выйти замуж за другого. 9.

В случае, если новобрачный был одним из старших сыновей, отец строил для него жилище и выделял часть своего имущества. Происхождение тюркского глагола «evlenmek» (жениться) связано именно с этим обычаем («ev» по-тюркски — дом). Брак, супружество у тюрков означало в том числе и владение домом, собственным очагом.

Если женился младший сын, то для него жилище не строилось, так как он считался наследником родительского дома. Наследование младшим сыном отцовского дома — это обычай, общий для всех тюркских народов. 10.

Свадьба устраивалась после полной выплаты калыма. Основное действие свадьбы — званый пир («той»). 11.

Сначала свадебное застолье проводилось в доме отца невесты. 12.

В начале свадьбы отец и мать невесты обращались к ней со свадебным словом. Содержание свадебных речей не менялось. Оно сводилось к утешению невесты по поводу того, что она покидает родительский дом, к традиционным пожеланием счастья и практическим советам. 13.

Женитьба не считалась религиозным обрядом (соглашением). Супружество основывалось на взаимном согласии новобрачных и их родителей, выплате калыма и свадебном торжестве. 14.

Вместе с тем мы видим, что на каждом этапе истории тюрки просили благословение у служителей культа, которые освящали чисто

светский обряд свадьбы (840). 15.

После свадебного пира невесту привозили в дом жениха. 16.

Когда невеста покидала родительское жилище, отец торжественно передавал ее жениху. Родители давали дочери последние житейские наставления. 17.

Как требовал обычай, невеста в свой первый приезд в дом мужа прятала лицо под покрывалом. 18.

Это покрывало снималось с головы молодой жены только после того, как близкие родственники жениха раздадут подарки. 19.

Жена также обычно привозила в дом мужа определенное количество имущества. На языке среднеазиатских тюрков оно называлось «ко- шанты». Однако «кошанты» не было важным условием бракосочетания, как калым.

Хотя у тюрков не было слова для выражения понятия «полигамия», они в дальнейшем приняли институт многоженства.

Законы тюрков позволяют мужчине иметь несколько жен. Одна из них считается главной. Таковой обычно бывает жена, старшая по возрасту или происходящая из благородной семьи. Главная жена — хозяйка дома. Остальные жены относятся к ней с уважением и почтением.

Левират у тюрков. Согласно сообщениям китайских источников, после смерти отца один из его сыновей должен был жениться на мачехе, младший брат — на вдове умершего старшего брата, племянники — на вдове дяди по отцовской линии. Это считалось своего рода правовой обязанностью (841). Хотя сведения китайских источников, касающихся женитьбы сыновей на мачехе и сомнительны, их остальные сообщения соответствуют истине. Обычай женитьбы младших братьев на вдовах старших братьев существует в обычном праве не только тюрков, но и многих других народов. В истории права подобный обычай получил название «левират».

Общественным основанием левирата у тюрков была необходимость в защите вдов и их материальной опеке.

Проблема супружеской верности. В семье муж и жена обязаны сохранять друг другу верность. Древние тюрки хорошо понимали, что верность супругов обеспечивает здоровье и семьи и общества. В обычном праве древних тюрков проблеме супружеской верности придавалось большое значение. Прелюбодеяние, совершенное женатым человеком, каралось смертной казнью. За эту провинность полагалось одинаковое нака- зание в тюркском праве VI в., в Ясе Чингиза и в законах казахского хана Тевке (842). Впрочем, применять такое наказание в древнетюркском обществе приходилось очень редко. Особенно это касается тюркских женщин, нравственность которых признавалась всеми соседними народами.

Иранский автор Гардизи в своем знаменитом произведении «Зайн ал-Ахбар» в разделе о тюрках-карлуках пишет, что тюркские женщины отличались высокой степенью нравственности и целомудрия (843).

Рождение ребенка. Ребенок, рождавшийся в результате торжественного бракосочетания, считался законным наследником. Имя ребенку давал отец.

Развод и его причины. В тюркском праве отводилось место и такому явлению, как развод. Женщина имела право требовать развода на основании следующих причин: 1)

если супруг скверно к ней относился; 2)

если супруг вступал в недозволенную связь с другой женщиной; 3)

если у супруга наступало половое бессилие.

Для того чтобы мужчина мог развестись с женой, особых условий не требовалось. Однако обычен был развод в случае измены жены.

Если расторжение брака происходило по вине мужа, он не мог требовать возвращения калыма. Однако, если причиной развода была провинность супруги, калым возвращался супругу.

Источник:
Отец у тюрок 3 буквы
§ 106. Семья у тюрков: Семья в тюркском обществе была патриархальной, основанной на авторитете отца. Такой она являлась еще в доисторический период, когда только формировался тюркский язык. Об этом свидетельствует тот факт, что основой, благодаря которой образовалось … — —
http://knigi.link/stran-azii-istoriya/106-semya-tyurkov-3533.html

Отец у тюрок 3 буквы

Как-то очень амбициозно и наивно.

Руслан и Тимур — это имена без национальной привязки. Их чуть ли не все народы бывшего СССР используют.

А уж про Эмиля я промолчу) французы тоже.

Уважаемый, вам бы учиться. Хотя бы из Википедии (хотя можно поспорить о подлинности публикуемых в ней материалов):
http://en.wikipedia.org/wiki/Emil
http://ru.wikipedia.org/wiki/Денис

С такими догадками можно доказывать что угодно. Особенно про то, что «Франция находится под боком Турции», а то, что французский язык принадлежит романской семье народов — это как бы ничего.

Если на то пошло, то «море» на татарском — это «дингез», а не «дениз».

Я вовсе не сторонник переписывания истории, я сам принадлежу народу, чью историю со времён завоевания Казани в 1552 г. пытаются растоптать, но не надо одну ложь подменять враньём, а если точнее, невежеством.

А Адела тоже тюркское имя происходит от Атила — Хан тюрков 5 века

Ринат ты хочешь сказать что Адам — это не тюркское имя. Адам — переводится как отец практически у всех тюрков.
А если в христьянство вникнить то это переделанная тюрская религия
Священный сад Эдем — переводится как сестра.
Хан Атилла принес тюркскую религию в 5 веке тенгрианство котарая и трансформировалась в Христьянство и Ислам. В 5 веке Тюрки имели знамя с равносторонним крестом.

Источник:
Отец у тюрок 3 буквы
Как-то очень амбициозно и наивно. Руслан и Тимур — это имена без национальной привязки. Их чуть ли не все народы бывшего СССР используют. А уж про Эмиля я промолчу) французы
http://vk.com/topic-2118939_22392951

COMMENTS