Отсутствие развития 9 букв

Ответы на Московский кроссворд номер 35

Ответы на Московский кроссворд № 35

Горизонталь:

5 «Итог божественной резьбы по кости» (7 букв).
6 «Макияж» матрешки (7 букв).
7 Звуковой аут (9 букв).
10 Что Бернард Шоу считал единственной «вполне приличной карикатурой» на самого себя? (9 букв).
11 «Состояние удачи» (7 букв).
16 Кто незаменим на свадьбе? (7 букв).
17 Квакающий беби (9 букв).
18 Шуточный прибор для определения степени наглости (9 букв).
19 «… испаряется по мере кипения» (7 букв).
20 «Искусствовед» войны (7 букв).

Вертикаль:

1 Стоит только захотеть, и любая женщина будет у ваших ног Главное — точно попасть в … (7 букв).
2 Магнит внимания (7 букв).
3 «Плевок в самолюбие» карьериста (9 букв).
4 Наука о том, как росчерком пера менять прошлое (7 букв).
8 Время «на данный момент» (9 букв).
9 С чем «не выдерживает сравнения даже самая яркая женщина»? (9 букв).
12 «Нигде так сильно не ощущаешь … людских надежд, как в публичной библиотеке» (9 букв).
13 «Каюк желания» (7 букв).
14 Нечто в отсутствие всего (7 букв).
15 Кто «выгодно отличается от других в пользу имущества»? (7 букв).

Источник:
Ответы на Московский кроссворд номер 35
Ответы на Московский кроссворд № 35, 2015 год
http://www.spravkasleavka.ru/spravochnik/otvety-na-krossvordy/otvety-na-moskovskij-krossvord-nomer-35.html

Отсутствие развития

Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин . 2013 .

Смотреть что такое «отсутствие развития» в других словарях:

Отсутствие яичка в мошонке — Крипторхизм одна из причин отсутствия яичка в мошонке неопущение яичка в мошонку. Само слово от греческого «criptos» (скрытый) и «orchis» (яички) означает «скрытые яички» это расположение яичек вне мошонки (в брюшной полости или в паховом… … Википедия

Отсутствие заботы о детях (child neglect) — О. з. д. это неудовлетворение осн. физ. и психол. потребностей ребенка. Плохое обращение с ребенком принимает разные формы, включая грубость, сексуальное насилие и отсутствие должного ухода. По иронии судьбы, О. з. д. наиболее распространенной и … Психологическая энциклопедия

Аномалии развития женских половых органов — Аплазия влагалища. Синдром Рокитанского Майера Костнера К аномалиям развития женских половых органов относят врожденные нарушения анатомического строения гениталий в виде незавершенного органогенеза, отклонения от величины, формы, пропорций,… … Википедия

Основы теории и история развития компоновки танка — Введение Современный читатель популярных военно технических изданий избалован обилием материалов по истории создания, боевому применению, особенностям конструкции вооружения и военной техники. Мой опыт общения с фанатами военной техники… … Энциклопедия техники

Задержка умственного развития — Умственная отсталость МКБ 10 F70. F79. МКБ 9 317 … Википедия

Задержки умственного развития — Умственная отсталость МКБ 10 F70. F79. МКБ 9 317 … Википедия

Нарушение умственного развития — Умственная отсталость МКБ 10 F70. F79. МКБ 9 317 … Википедия

Нарушения умственного развития — Умственная отсталость МКБ 10 F70. F79. МКБ 9 317 … Википедия

Патология умственного развития — Умственная отсталость МКБ 10 F70. F79. МКБ 9 317 … Википедия

Афазия у детей (расстройства развития речи) — нарушения формирования механизмов речи у детей, обусловленные задержкой или повреждением развития речевой функции. Предполагается, что упомянутые нарушения вызваны задержанным биологическим созреванием головного мозга в дородовом периоде жизни,… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

Источник:
Отсутствие развития
Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин . 2013 . Смотреть что такое «отсутствие развития» в других словарях: Отсутствие яичка в мошонке — Крипторхизм одна из причин отсутствия яичка в
http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_synonims/296051/%D0%BE%D1%82%D1%81%D1%83%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5

Отсутствие развития 9 букв

Последняя бука буква «я»

Ответ на вопрос «Застой «, 9 букв:
стагнация

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова стагнация

Застой в экономике, производстве, социальной жизни

Застой в производстве

Депрессия в экономике

Застой в экономике, производстве, торговле

Спад деловой активности

Википедия Значение слова в словаре Википедия
Стагнация : Стагнация — застой в производстве, торговле и т. д. (см. Период застоя в СССР) В медицине — см. Венозный застой Стагнация — застой, приводящий в водоёме к естественному дефициту кислорода. Стагнация — застой социального роста и культуры человека.

Большая Советская Энциклопедия Значение слова в словаре Большая Советская Энциклопедия
(франц. stagnation, от лат. stagno ? делаю неподвижным, останавливаю) в экономике, застой в производстве, торговле и т.д.

Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
стагнации, мн. нет, ж. (латин. stagnatio — неподвижность от stagnum — стоячая вода) (экон.). Застой, отсутствие развития. Стагнация в производстве — обычное явление для монополистического капитализма.

Если об этом не сказать, то само возникновение стагнации и предкризисной ситуации, содержание процесса обновления не могут быть раскрыты достаточно полно и глубоко.

Стагнация всех видов промышленности, устойчивый спад производства, катастрофическое падение производительности труда, хронические неурожаи еще более усугубились падением мировых цен на традиционные товары советского экспорта: нефть, газ и необработанную древесину.

В сущности Ренессанс является периодом преодоления предшествующей длительной стагнации производительных сил.

Котировки упадут снова, далее скорее всего наступит стагнация при уровне ниже еще пунктов на пятьдесят.

С тех пор для Астурии начался период если не стагнации, то крайне замедленного развития.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Источник:
Отсутствие развития 9 букв
Ответ кроссворда и сканворда: Застой. Первая буква с. Вторая буква т. Третья буква а. Последняя бука буква я
http://xn--b1algemdcsb.xn--p1ai/crossword/1846683

Отсутствие развития 9 букв

Аномалия 9 букв

Ответ на сканворд или кроссворд на вопрос: аномалия 9 букв

Адактилия (adactylia; а- + греческое daktylos палец) — аномалия развития: отсутствие пальцев

Аметропия (ametropia) — аномалия рефракции глаза, проявляющаяся в затуманивании получающегося на сетчатке изображения

Анкилотия (ankylotia; анкил- + греческое us, otos ухо) — аномалия развития: заращение наружного слухового прохода

Афалангия (aphalangia; а- + греческое phalanx, phalanges фаланга пальца) — аномалия развития: отсутствие пальца или одной-двух его фаланг

Гемимелия (геми- + греческое melos часть тела, конечность) — аномалия развития: отсутствие одной из конечностей или ее части

Джеспилит Джеспилиты развиты главным образом в докембрийских толщах, где они образуют крупные железорудные месторождения, например Кривой Рог и Курская магнитная аномалия (Россия), озеро Верхнее (США), Минас-Жераис (Бразилия), Сингхбхум (Индия) и др

Дицефалия (dicephalia; ди- + греческое kephale голова) — аномалия развития: наличие двух голов на разделенной верхней части туловища плода

Маловодие (oligohydramnion) — малое количество околоплодной жидкости (меньше 500 мл при доношенной беременности); часто сочетается с аномалиями развития плода

Мегаколон (megacolon; мега- + colon ободочная кишка) — значительное расширение части или всей ободочной кишки; возникает как аномалия развития или в результате патологического процесса, например при американском трипаносомозе

Мегасигма (megasigma; мега- + sigma Romanum сигмовидная ободочная кишка) — значительное расширение сигмовидной ободочной кишки; возникает как аномалия развития или в результате патологического процесса, например при американском трипаносомозе

Моноподия (monopodia; моно- + греческое pus, podos нога) — аномалия развития: отсутствие одной ноги

Монорхизм (monorchismus; моно- + греческое orchis яичко; синоним анорхизм односторонний) — аномалия развития: отсутствие одного яичка

Поликория (polycoria; поли- + греческое kore зрачок) — аномалия развития: наличие в радужке двух или более зрачковых отверстий

Синхейлия (syncheilia; син- + греческое cheilos губа) — срастание верхней и нижней губ; возникает как аномалия развития или в результате рубцевания поврежденных или пораженных патологическим процессом тканей

Сирингома (syringoma; сиринг- + -ома) — аномалия развития, при которой потовые железы состоят из мелких кист, соединенных короткими тяжами из небольших темных клеток

Фетопатия (fetopathia; фето- + греческое pathos страдание, болезнь) — общее название болезней плода, возникающих с начала 4-го лунного месяца внутриутробного развития, проявляющихся аномалиями развития или врожденными болезнями, нередко заканчивающихся асфиксией плода и обусловливающих преждевременные роды

Циклоидия (cycloidia; греческое kykloeides кругообразный) — 1) аномалия личности, достигающая степени психопатии с чередованием фаз приподнятого и подавленного настроения и активности; 2) по Кречмеру — промежуточная ступень между циклотимическими вариантами характера и маниакально-депрессивным психозом

Эпигнатия (epignathia; эпи- + греческое gnathos челюсть) — аномалия развития: удвоенная нижняя челюсть

Эпикантус (epicanthus; эпи- + греческое kanthos угол глазной щели) — вертикальная кожная складка, прикрывающая медиальный угол глазной щели; имеется у плода, сохраняется у представителей монголоидной и некоторых групп австрало-негроидной расы; сохранение эпикантуса у представителей других рас наследуется по аутосомно-доминантному типу, иногда в сочетании с другими аномалиями развития

Эписпадия (epispadia; эпи- + греческое spadon отверстие, расщелина, разрыв; синонимы: незаращение мочеиспускательного канала верхнее, расщелина мочеиспускательного канала верхняя) — аномалия развития: полное или частичное незаращение передней стенки мочеиспускательного канала

Источник:
Отсутствие развития 9 букв
Поиск ответа Аномалия 9 букв, разгадывание сканвордов и кроссвордов онлайн, помощник кроссвордиста
http://www.c-cafe.ru/words/QueryB.php?QueryId=45371

Отсутствие развития 9 букв

Методика «ШТУР»
(Школьный тест умственного развития). Форма А.

Тест разработан учеными Научно-исследовательского института общей и педагогической психологии АЛНСССР и предназначен для диагностики умственного развития учащихся подросткового и юношеского возраста. Он включает шесть наборов заданий (субтестов): «осведомленность» (2 субтеста), «аналогии», «классификации», «обобщение», «числовые ряды». Тест имеет две эквивалентные формы А и Б.
Для правильного проведения тестирования необходимо строго соблюдать инструкции, контролировать время выполнения субтестов (с помощью секундомера), не помогать испытуемым при выполнении заданий.

1. Индивидуальные показатели по каждому набору заданий (за исключением №5) выводятся путем подсчета количества правильно выполненных заданий.
Пример: если испытуемый А в наборе №3 правильно решил 13 заданий, то его балл по этому субтесту будет равен 13.

2. Результаты набора заданий №5 оцениваются в зависимости от качества обобщения 2 баллами, 1 баллом и 0 баллами.

Оценку 2 балла получают обобщения, приведенные в таблице правильных ответов (возможны синонимические замены понятий).

Более широкие по сравнению с приведенными в таблице категориальные обобщения оцениваются в 1 балл. Например, если испытуемый А в задании 3-А дал ответ «наука», то он получает оценку 1 балл. Оценкой в 1 балл оцениваются также правильные, но более узкие, частные обобщения, чем приведенные в таблице. Например, ответ в задании 18-А «литературные направления».

Нулевую оценку получают неправильные ответы.

Максимальное количество баллов, которое может получить испытуемый при выполнении этого субтеста, равно 38. Эта цифра соответствует 100 процентам выполнения пятого набора заданий.

3. Индивидуальным показателем выполнения теста в целом является сумма баллов, полученных при сложении результатов решения всех наборов заданий.

5. Качественный анализ тестовых результатов (как индивидуальных, так и групповых) и наиболее трудных типов логических связей проводится по следующим направлениям:

А. Для набора заданий №3 выявляются:
а) самый отработанный (легкий) и наиболее трудный типы логических связей из следующих заложенных в тест: вид-род, причина-следствие, часть-целое, противоположность, функциональные связи;
б) типичные ошибки при установлении логических связей;
в) наиболее усвоенные и наименее усвоенные области содержания теста(литература, история, математика, физика, биология) и цикла школьных дисциплин (общественно-гуманитарный, естественнo- научный, физико- математический).

Б. Для набора №4 устанавливаются:
а) задания какого содержания выполняются лучше, а какого хуже;
б) задания какого типа — с конкретными или абстрактными понятиями — выполняются хуже, провоцируют большее количество ошибок.

В. В наборе №5 выявляются: а) характер типичных обобщений (по конкретному, видовому, категориальному признакам);
б) характер типичных ошибок и в каких понятиях (абстрактных или конкретных), а также в каком содержании они возникают.

Задания состоят из предложений вопросительного характера. В каждом их них не хватает одного слова. Вы должны из пяти приведенных слов подчеркнуть то, которое правильно дополняет данное предложение. Подчеркнуть можно только одно слово.

Пример: Одинаковыми по смыслу являются слова «биография» и.
а) случай, б) подвиг, в) жизнеописание, г) книга, д) писатель.
Правильным ответом будет слово «жизнеописание». Поэтому оно подчеркнуто.

Следующий пример: Противоположным к слову «отрицательный» будет слово.
а) неудачный, в) спорный, в)важный, г) случайный, д) положительный.
В этом случае правильным ответом является слово «положительный». Оно и подчеркнуто.

НАБОР ЗАДАНИЙ № l-А
1. Начальные буквы имени и отчества называются.
а) вензель, б) инициалы, в) автограф, г) индекс, д) анаграмма.

2. Краткая запись, сжатое изложение содержания книги, лекции, доклада — это .
а) абзац, б) цитата, в) рубрика, г) отрывок, д) конспект.

3. Система взглядов на природу и общество есть .
а) мечта, б) оценка, в) мировоззрение, г) кругозор, д) иллюзия.

4. Гуманный — это.
а) общественный, б) человечный, в) профессиональный, г) агрессивный, д) пренебрежительный.

5. Наука о выведении лучших пород животных и сортов растений называется .
а) бионика, б) химия, в) селекция, г) ботаника, д) физиология.

6. Одинаковыми по смыслу являются слова демократия и.
а) анархия, б) абсолютизм, в) народовластие, г) династия, д) классы.

7. Свод законов, относящихся к какой-либо области человеческой жизни и деятельности, называется.
а) резолюцией, б) постановлением, в) традицией, г) кодексом, д) проектом.

8. Противоположностью понятия лицемерный будет.
а) искренний, б) противоречивый, в) фальшивый, г) вежливый, д) решительный.

9. Если спор заканчивается взаимными уступками, тогда говорят о .
а) компромиссе, б) общении, в) объединении, г) переговорах, д) противоречии.

10. Отсутствие интереса и живого активного участия к окружающему — это.
а) рациональность, б) пассивность, в) чуткость, г) противоречивость, д) черствость.

11. Начитанность, глубокие и широкие познания — это .
а) интеллигентность, б) опытность, в) эрудиция, г) талант, д) самомнение.

12. Этика — это учение о.
а) психике, б) морали, в) природе, г) обществе, д) искусстве.

13. Противоположностью понятия идентичный будет .
а) тождественный, б) единственный, в) внушительный, г) различный, д) изолированный.

14. Цивилизация — это .
а) формация, б) древность, в) производство, г) культура, д) общение.

15. Оппозиция — это .
а) противодействие, б) согласие, в) мнение, г) политика, д) решение.

16. Человек, который скептически относится к прогрессу, является .
а) демократом, б) радикалом, в) консерватором, г) либералом, д) анархистом.

17. Одинаковыми по смыслу являются слова приоритет и.
а) изобретение, б) идея, в) выбор, г) первенство, д) руководство.

18. Коалиция — это .
а) конкуренция, б) политика, в) вражда, г) разрыв, д) объединение.

19. Противоположными по смыслу являются слова альтруизм и.
а) человеколюбие, б) взаимоотношение, в) вежливость, г)эгоизм, д) нравственность.

20. Освобождение от зависимости, предрассудков, уравнение в правах — это .
а) закон, б) эмиграция, в) воззвание, г) действие, д) эмансипация.

К слову, которое стоит в левой части бланка, надо подобрать из четырех предложенных слов такое, которое совпадало бы с ним по смыслу, т.е. слово-синоним. Это слово надо подчеркнуть. Выбрать можно только одно слово.

Пример: Век — а) история, б) столетие, в) событие, г) прогресс.
Правильный ответ — «столетие». Поэтому это слово подчеркнуто.

Следующий пример: Прогноз — а) погода, б) донесение, в) предсказание, г) причина.
Здесь правильным ответом будет слово «предсказание». Оно и подчеркнуто.

Вам предлагаются три слова. Между первым и вторым словом существует определенная связь. Между третьим и одним из пяти слов, предлагаемых на выбор, существует аналогичная, та же самая связь. Это слово Вам следует найти и подчеркнуть.
Пример: Песня: композитор = самолет: ?
а) аэропорт, б) полет, в) конструктор, г) горючее, д) истребитель.

Правильный ответ — «конструктор». Поэтому это слово подчеркнуто.

Следующий пример: Добро: зло = день: ?
а) солнце, б) ночь, в) неделя, г) среда, д) сутки.
Здесь правильным ответом будет слово «ночь», поэтому оно подчеркнуто.

НАБОР ЗАДАНИЙ №3-А
1. Глагол: спрягать = существительное: ?
а) изменять, б) образовывать, в) употреблять, г) склонять, д) писать.

2. Фигура: треугольник = состояние вещества: ?
а) жидкость, б) движение, в) температура, г) вода, д) молекула.

3. Тепло: жизнедеятельность = кислород: ?
а) газ, б) вода, в) растение, г) развитие, д) дыхание.

4. Роза: цветок = капиталисты: ?
а) эксплуатация, б) рабочие, в) люди, г) класс, д) фабрика.

5. Холодно: горячо = движение: ?
а) инерция, б) покой, в) молекула, г) воздух, д) взаимодействие.

6. Слагаемое: сумма = сомножители: ?
а) разность, б) делитель, в) произведение, г) умножение, д) число.

7. Числительное: количество = глагол: ?
а) Идти, б) действие, в) причастие, г) часть речи, д) спрягать.

8. Растение: стебель = клетка:?
а) ядро, б) хромосома, в) белок, г) фермент, д) деление.

9. Молния: свет = явление тяготения: ?
а) камень, б) движение, в) сила тяжести, г) вес, д) Земля.

10. Стихотворение: поэзия = рассказ: ?
а) книга, б) писатель, в) повесть, г) предложение, д) проза.

11. Север: юг = осадки: ?
а) пустыня, б) полюс, в) дождь, г) засуха, д) климат.

12. Первобытно-общинный строй: рабовладельческий строй = рабовладельческий строй: ?
а) социализм, б) капитализм, в) рабовладельцы, г) государство, д) феодализм.

13. Горы: высота = климат: ?
а) рельеф, б) температура, в) природа, г) географическая широта, д) растительность.

14. Старт: финиш = пролог:?
а) заголовок, б) введение, в) кульминация, г) действие, д) эпилог.

15. Война: смерть = частная собственность: ?
а) феодалы, б) капитализм, в) неравенство, г) рабы, д) крепостные крестьяне.

16. Диаметр: радиус = окружность: ?
а) дуга, б) сегмент, в) отрезок, г) линия, д) круг.

17. Колумб: путешественник = землетрясение: ?
а) первооткрыватель, б) образование гор, в) извержение, г) жертвы, д) природное явление.

18. Папоротник: спора = сосна: ?
а) шишка, б) иголка, в) растение, г) семя, д) ель.

19. Понижение атмосферного давления: осадки = антициклон: ?
а) ясная погода, б) циклон, в) климат, г) влажность, д) метеослужба.

20. Рабовладельцы: буржуа = рабы: ?
а) рабовладельческий строй, б) буржуазия, в) рабовладельцы, г) наемные рабочие, д) пленные.

21. Молоток: забивать = генератор: ?
а) соединять, б) производить, в) включать, г) изменять, д) нагревать.

22. Прямоугольник: плоскость = куб: ?
а) пространство, б) ребро, в) высота, г) треугольник, д) сторона.

23. Эпителий: ткань = аорта: ?
а) сердце, б) внутренний орган, в) артерия, г) вена, д) кровь.

24. Богатство: бедность = крепостная зависимость: ?
а) крепостные крестьяне, б) личная свобода, в) неравенство, г) частная собственность, д) феодальный строй.

25. Роман: глава = стихотворение: ?
а) поэма, б) рифма, в) строфа, г) ритм, д) жанр.

Вам даны пять слов. Четыре из них объединены одним общим признаком. Пятое слово к ним не подходит. Его надо найти и подчеркнуть. Лишним может быть только одно слово.

Пример: а) тарелка, б) чашка, в) стол, г) кастрюля, д) чайник.
Первое, второе, четвертое и пятое слова обозначают посуду, а третье слово — мебель. Поэтому оно подчеркнуто.

Следующий пример: а) идти, б) прыгать, в) танцевать, г) сидеть, б) бежать.
Четыре слова обозначают состояние движения, а слово «сидеть» — покоя. Поэтому подчеркнуто слово «сидеть».

Вам предлагаются два слова. Нужно определить, что между ними общего. Старайтесь в каждом случае найти наиболее существенные общие признаки для обоих слов. Напишите свой ответ рядом предложенной парой слов.

Пример: Ель — сосна. Правильным ответом будет: «Хвойные деревья» .
Эти слова нужно написать рядом с предложенной парой слов.

Следующий пример: Дождь — град.
Правильным ответом будет «осадки». Это слово и следует написать.

НАБОР ЗАДАНИЙ №5-А
1. Сказка — былина — это…
2. Атом — молекула — — это…
3. Ботаника — зоология- это…
4. Мозаика — икона- это…
5. Азия — Африка- это…
6. Ампер — вольт- это…
7. Сердце — артерия- это…
8. Копенгаген — Манагуа- это…
9. Феодализм — капитализм- это…
10. Стойкость — мужество- это…
11. Канал — плотина- это…
12. Сумма — произведение.
13. Жиры — белки- это…
14. Облачность — осадки- это…
15. Газ — жидкость- это…
16. Наука — искусство- это…
17. Цунами — ураган- это…
18. Классицизм — реализм- это…
19. Иносказание — описание — это…

Предлагаем Вам ряды чисел, расположенных по определённoмy правилу. Ваша задача состоит в том, чтобы определить число, которое было бы продолжением соответствующего pядa, и написать его. Каждый ряд построен по своему правилу. В некоторых заданиях при нахождении правила построения ряда Вам необходимо будет пользоваться умножением, делением и другими действиями.

Пример: 2 4 6 8 .
В этом ряду каждое последующее число на 2 больше предыдущего. Поэтому следующее число будет 10. Его и нужно записать. Следующий пример: 9 7 10 8 11 9 12
В этом ряду поочередно вычитается 2 и прибавляется 3. Следующее число должно быть 10. Его Вам и нужно написать.

Источник:
Отсутствие развития 9 букв
Методика «ШТУР» (Школьный тест умственного развития). Форма А. Тест разработан учеными Научно-исследовательского института общей и педагогической психологии АЛНСССР
http://iemcko.ru/4338.html

Проблема четвертая – отсутствие развития

Проблема четвертая – отсутствие развития

При всем многообразии мнений и школ графологическая база знаний, сформированная к середине XX века, остается без изменений. Она статична, не развивается дальше. Не анализируются новые характеристики почерка, а также новые (например, узкопрофессиональные) психологические черты, не отслеживается влияние компьютеризации (люди пишут вручную все меньше и меньше и это, конечно же, влияет на их почерк) и других факторов прогресса.

Часть Четвертая «Голубицкий – это позор Компьютерры» Стон на журнальном форуме Нет уж, батеньки мои, позвольте! Обращаюсь к тем эстетам, что в последнее время взяли за моду морщить рожицы от «падения качества Компьютерры». По оказии попалось под руку нечто

Голубятня № 210 Тактильная сага. Часть Четвертая «Голубицкий – это позор Компьютерры» Стон на журнальном форуме Нет уж, батеньки мои, позвольте! Обращаюсь к тем эстетам, что в последнее время взяли за моду морщить рожицы от «падения качества Компьютерры». По оказии

ГОЛУБЯТНЯ: Огород для форрестгампов. Часть четвертая

ГОЛУБЯТНЯ: Огород для форрестгампов. Часть четвертая Автор: Сергей ГолубицкийСегодня, с божьей помощью, завершим описание алгоритма для быстрого и бескровного создания любительского видеофильма. Вкратце повторю уже проделанные шаги и соответствующие им софтверные

Проблема тогда, когда это проблема Не тратьте бесцельно время на проблемы, которых у вас еще нетВам действительно нужно волноваться о вычислениях для 100 000 потребителей сегодня, если это будет у вас через два года?Действительно вам нужно нанять восемь программистов, если

Отсутствие комплексного подхода Когда клиент прибегает к услугам нескольких подрядчиков или же взаимодействие между клиентом и подрядчиком налажено недостаточно хорошо, могут возникнуть серьезные проблемы. Незначительные на первый взгляд факторы могут поставить под

Отсутствие единого стандарта Еще один существенный недостаток заключается в том, что в мире VoIP до сих пор нет единых стандартов. Связисты Международного телекоммуникационного союза (International Telecommunication Union, или ITU) продвигают стандарт Н.323, компьютерщики же придумали

Глава четвертая Управление 4.1. Централизация управления Выше уже затрагивался вопрос о процессах, которые манипулируют системами фреймов. Далее я не буду касаться тех аспектов, которые связаны с длительным управлением процессами мышления, включая такие проблемы, как

Глава четвертая — Нет, все-таки Таллинн деревня! — неустанно заявлял я, пока мы с Костей ехали в гостиницу.— Не каждый город может похвастаться такой чистотой и красотой, как эта «деревня», — оппонировал мне Костя.Добравшись до гостиницы и заказав пару бутылок коньяка

8.9.11 Отсутствие аутентификации Еще одним неприятным свойством версии 1 является отсутствие аутентификации для сообщений RIP. Если некто получил доступ к сети и сформировал сообщение с заведомо ложной информацией (фальсифицировав адрес источника), то это может сделать

Часть четвертая Возьмем от битов лучшее В этом разделе я переключусь на более позитивную перспективу, опишу отличия кибернетического тотализма от гуманизма, рассмотрев эволюцию культуры человека.Я надеюсь показать, что каждый способ мышления имеет свое законное место

Отсутствие «побочных» эффектов Одним из краеугольных принципов XSLT, с которым, увы, нелегко смириться разработчику, работавшему только с процедурными языками, — это отсутствие «побочных» эффектов. Под побочными эффектами в данном случае понимаются изменения в окружении

Проверка на отсутствие АОН Прежде чем получать адрес и звонить на BBS, нужно убедиться (например, путем звонка с сотового телефона, с телефона-двойника типа Panasonic, с таксофона или с телефона, который гарантированно не определяется системой АОН), что на данном узле

Глава двадцать четвёртая В настоящей главе мы поговорим об истории комплексов программ, задумчиво именуемых интегрированными, или графическими, рабочими средами, они же – окружения (по английски – Graphic, или Intergated Desktop Environment). Впрочем, в народе их величают гораздо короче

Источник:
Проблема четвертая – отсутствие развития
Проблема четвертая – отсутствие развития При всем многообразии мнений и школ графологическая база знаний, сформированная к середине XX века, остается без изменений. Она статична, не развивается
http://it.wikireading.ru/43547

COMMENTS