Прочитайте диалог дорога светофор бабушка молодой человек

Анекдоты про переводчиков

В 30-х годах Сталин ночью под утро дает в Кремле последние указания по поводу завтрашней встречи с английским послом. В самом конце говорит: «. А переводить будет товарищ Бережков». Оторопевшие слушавшие его люди робко отвечают: «Товарищ Сталин. ведь товарищ Бережков только . с немецким только языком у нас работает. «. Сталин отвечает: «А ничего, я ему скажу, он будет и с английского переводить. «.

Фирме нужна переводчица. Требования: длинные ноги, знание языка необязательно.

К новому русскому приехала иностранная делегация, три человека. Он (думая, что те его не понимают) кричит секретарше:
— Маш, принеси этим трем недоумкам кофе!
Один из приехавших (по-русски):
— Не трем, а двум. Я – переводчик

Дорога…. Светофор…. Бабушка… Молодой человек…
Бабушка: «Милок, какой свет?»
Молодой человек: «Зелёный»
Бабушка: «Переведи, милок!»
Молодой человек: «Green!»

Новоиспечённый переводчик пришёл на работу устраиваться. Ну его и спрашивают:
— Какие языки знаете?
— Английский, французский, испанский!
— Ну скажите чего-нибудь по-испански.
— Guten morgen!
— Так это же вроде по-немецки?
— Значит, еще и немецкий!

Студенты устроили пикник с американскими друзьями. Через некоторое время кое-кто кое-кого назвал «тупицей» естественно в присутствии американцев, те засмеялись и спросили, кто такой тупица. Студентам пришлось объяснить. ) После этого, один американец другому говорит. «U R тупица», а другой ему ответил: «And u r three pizzas»

Эстонский переводчик озвучивает видеофильм:
— Па-каа-ааа-ас-сыыы-ваааа-ееет ком-пааа-нии-ия «Пааа-рраа-мааа-унт
пии-иии-икчее-еерссс». Каа-аанец фии-иии-ильмаа.

Судебный процесс на Брайтон-бич. Один из участников дела является,
и ему сообщают, что ему предоставлен переводчик. Тот начинает
возмущаться:
— Мне — переводчик? Да это оскорбление! Вы что, считаете,
что я по-английски плохо говорю? Да я окончил лучшую английскую
спецшколу! Да я в Гарвардском университете учился!
Судья наклоняется к переводчику и спрашивает его по-русски:
— О чем это он орет?

«А вы чем занимаетесь?»
«Я переводчик.»
«Правда? Интересно. А чем вы на жизнь зарабатываете?»
«А, вы имеет в виду работу? А я не работаю. Я так много получаю за переводы, что мне и работать не надо.»

Переводчику:
«А вы скидку нам не сделаете?»
«?»
«Вы же больше меня зарабатываете!»
«Может, вам тоже стать переводчиком?»

«И сколько это будет стоить?»
«Х долларов.»
«За один листок бумаги?»
«Нет, за бумагу я денег не беру. Бумага бесплатно. Это стоимость работы.»

«Пробелы вы не переводите, поэтому мы не будет их оплачивать.»
«Хорошо. Я пришлю вам перевод без пробелов.»

Петербург, зима, сумерки. Около запорошенного снегом гаишника
останавливается иномарка, из неё выходит японец и говорит:
-Оясуминасай, сумимасэн, омавару-сан, доко-дэ ватаси-ва коно юкитоси-ни Кока-Кола -но кан-о коубаймас-ка?.
На что гаишник ему отвечает: — Извините, я не понял. Вы спрашиваете, где в этом печальном заснеженном городе купить бутылочку чего?

Фильм. Действо происходит в спальне.
Мужик спешно собирает свои вещи, со скоростью звука одевается. А рядом женщина, орет на него: «Кастрато. Импотенто. »
Перевод: «Уходи. Я тебя больше не люблю. «

В Штатах в отеле американку(А) и туристку из России(Р) пришлось поместить в одном номере. На утро А обнаружила пропажу сумки. Естественно, дала знать службе безопасности отеля. Те решили решить все мирным путем и вызвали переводчицу(П) и между ними возник следующий диалог:
А: У меня сумка пропала, спросите у Русской не она ли взяла?
П: Вы взяли сумку Американки?
Р: Нужна она мне
П: Она ей нужна
А: Нужна? Но это моя сумка?! Ну раз нужна, сумка стоит 300 баксов, пусть отдаст 300 и разойдемся с миром.
П: Давайте 300 баксов и разговор окончен
Р: Здравствуйте, я Ваша тетя
П: Она ваша родственница
А: Хмммм. Да мои дедушка и бабушка эмигранты из России. Ну хорошо, раз родственница, тогда пусть хотя бы 200 долларов отдаст.
П: 200 долларов.
Р: А хрен ей не надо?
П: Русская предлагает рассчитаться овощами.

Источник:
Анекдоты про переводчиков
Анекдоты про переводчиков
http://www.langinfo.ru/stati-dlja-perevodchika/yumor-i-perevodchiki/anekdoty-pro-perevodchikov.html

Бабушки, дедушки и

Ох, уж эти бабушки и дедушки!

Сколько раз наблюдала такую картину: горит красный свет, все ждут зеленого сигнала, стою я, стоят молодые люди, даже подростки. И вдруг появляется бабушка. Начинает метаться, дергаться около стоящих и вдруг кидается на другую сторону улицы. При этом бабушки такого рода не очень-то бодрые, а скорее даже наоборот — с палочками, с тележками, с радикулитами и т. п. частыми составляющими пожилого возраста.

К слову сказать, моя бабушка (иногда со мной маленькой) очень радовалась, когда могла перейти дорогу на красный свет. Оправдание было такое: «Я же вижу, что машины далеко, что я успею спокойно перейти!»

Сегодня было весело: бабушка с дедушкой чуть не напали на трамвай.

Дело было так. Стоим и ждем. Видимо, давно его не было: народ, гневно кидая взгляды в ту сторону, откуда должен был появиться трамвай, расходится. Мы с дочкой ждем — мы никуда не торопимся. Да и ждем еще не очень долго. Заодно и гуляем.

Стояли и бабушка с дедушкой. Они, наверное, решили, что транспорта сегодня уже не предвидится и решили уйти с остановки. Передвигаются они тяжело: оба с палочками, он двигается хуже, поэтому еще и за свою спутницу крепко держится. Конечно, идти на пешеходный переход они не стали, а решили перейти напрямую. Стали переходить трамвайные пути, скользя и хватаясь друг за друга. Мы, оставшиеся на остановке, переглядываемся, думаем, что сейчас бабушка с дедушкой свалятся и их надо будет срочно спасать. Но они держатся (друг за друга), скользят дальше к дороге (пешеходного перехода впереди нет).

Вдалеке показывается долгожданный трамвай. Все ликуют! Бабушка замечает трамвай, пихает дедушку в бок. и они начинают разворачиваться на путях, хватаясь друг за друга, поскользили в обратную сторону. Скорость пожилой пары оказалась несколько ниже, чем приближающегося трамвая. Будущие пассажиры замерли.

Вагоновожатая притормаживает. Бабушка с дедушкой не начинают скользить быстрее, чтобы уйти с путей. Нет! Они как по команде поднимают свои палки вверх и начинают махать ими в сторону трамвая. Ужо тебе. Еще чуть-чуть. и они кинуться на него.

Трамвай остановился. Метров за пять до грозящих бабушки и дедушки. А они, довольные и веселые, доползают до остановки. Трамвай все же доехал и забрал всех нас. Забираясь в него, многие хохотали в голос.

Когда же наши бабушки и дедушки начнут соблюдать правила дорожного движения?

Источник:
Бабушки, дедушки и
Ох, уж эти бабушки и дедушки! Сколько раз наблюдала такую картину: горит красный свет, все ждут зеленого сигнала, стою я, стоят молодые люди, даже подростки… И вдруг появляется бабушка.
http://www.stranamam.ru/post/5118907/

Задания школьного этапа олимпиады по русскому языку, 2016 г

Задания школьного этапа олимпиады по русскому языку, 2016 г. (10 класс)

Задания школьного этапа олимпиады по русскому языку, 2016 г. (10 класс)

Просмотр содержимого документа
«Задания школьного этапа олимпиады по русскому языку, 2016 г. (10 класс)»

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2016–2017 учебный год

1. Выпишите слово (слова), в котором (которых) букв больше, чем звуков. Обоснуйте ответ.

Запоёшь, песчаный, посчитать, визжал, разъём, флотский, кататься

Дорога… Светофор… Бабушка… Молодой человек…

Бабушка: «Милок, какой свет?»

Молодой человек: «Зелёный».

Бабушка: «Переведи, милок!»

Молодой человек: «Green».

Почему молодой человек неправильно понял бабушку?

3. На уроке для разбора по составу дали следующие слова: волосинка, спинка, перчинка, скотинка, вечеринка. Один учащийся сделал это так:

корень, суффикс инк, окончание

корень, суффикс -ин, суффикс -к, окончание

корень, суффикс -чинк-, окончание

Найдите ошибки учащегося и объясните их.

4. Даны фразеологизмы на иностранных языках с одним значением:

to fly off the handle («сорваться с ручки», англ.);

perder los estribos («потерять стремена», исп.);

sortir de ses gonds («сорваться с петель», фр.);

aus der Haut fahren («выехать из кожи», нем.).

-Сформулируйте значение всех этих фразеологизмов.

-Укажите, по скольким образным схемам составлены эти фразеологизмы. Сформулируйте эти схемы.

-Напишите русские фразеологизмы с этим же значением. Верно ли утверждать, что образы приведённых выше и найденных вами фразеологизмов тождественны?

5. Известно, что основным принципом русской орфографии принято считать морфологический (морфематический). Он заключается в том, что каждая морфема пишется по возможности одинаково, несмотря на то что её произношение в разных позиционных условиях может быть разным.

Как регулируется выбор буквы в орфограмме при написании морфемы в соответствии с морфологическим принципом? Из перечисленных ниже слов выберите те, которые содержат орфограммы, где морфологический принцип не соблюдается. Объясните, какие иные принципы орфографии реализуются в каждом из выбранных вами слов.

Возможно ли точно ответить на вопрос, сколько в этом предложении знаменательных слов? К каким частям речи они принадлежат? Ответ обоснуйте.

7. В предложениях на месте пропусков поставьте, где нужно, запятые. Объясните свой выбор.

1) Отец сказал нам, что под рыхлым снегом ещё тепло_ и _ если повезёт, то там можно найти поздние лесные ягоды.

2) Слышался ли в открытые окна перезвон монастырских колоколов _ или кашлял кто-нибудь в передней, всем невольно приходило на ум, что Максим Ильич серьёзно болен.

3) Старый канцелярский служака хорошо знал, как пишутся эти отчёты_ и кто их пишет_ и как именно в этих отчётах маскируется неприглядная правда.

4) Мне заехать за ответом на следующей неделе _ или вам удобнее прислать материалы по электронной почте?

5) Нас известили о том, что транспорт прибудет, но не сообщили_ когда.

8. В сочетании слов (в том числе «квазислов») посредством анаграммирования (перестановки букв местами) зашифрован лингвистический термин.

Пример: Кекс Али (ответ: лексика).

Разгадайте зашифрованный в анаграмме лингвистический термин: Фата фрика.

9. Прочитайте отрывок из произведения Г.Р. Державина.

Алмазна сыплется гора

С высот четыремя скалами,

Жемчугу бездна и сребра

Кипит внизу, бьет вверх буграми;

От брызгов синий холм стоит,

Далече рев в лесу гремит.

Укажите все явления в тексте, которые выходят за пределы современных морфологических норм, как они представлены в школьном курсе русского языка. Объясните, в чём заключается несоответствие отмеченных вами языковых явлений данным морфологическим нормам; выскажите предположение о причинах употребления этих грамматических форм в тексте.

10. Определите по контексту значение выделенного слова. Напишите его начальную форму.

1) Б? же Изяславъ мужь взоромъ красенъ, т?ломъ великомь, незлобивъ нравомь, кривды ненавидя, любя правду, клюкъ же в немь не б?, ни льсти, но простъ умомъ. [Повесть временных лет. Ипатьевская летопись]

2) На седьмомъ в?ц? Трояни връже Всеславъ жребіи о д?вицю себ? любу. Тъи клюками подпръ ся о кони и скочи къ граду Кыеву, и дотчеся стружіемъ злата стола Кіевьскаго. [«Слово о полку Игореве…»]

3) И старецъ пошелъ промеж нищих теснитца, и нищие старцу пути не дадут, и почели старца клюками бить. [Повесть о Бове Королевиче. XVII в.]

Источник:
Задания школьного этапа олимпиады по русскому языку, 2016 г
Задания школьного этапа олимпиады по русскому языку, 2016 г. (10 класс)
http://multiurok.ru/files/zadaniia-shkol-nogho-etapa-olimpiady-po-russkom-10.html

Нужно ли помогать бабушкам переходить дорогу?

наблюдала картину, как бабушка просила перевести через дорогу молодого человека, он отказался ,сказал, типа того, чтоб она сидела дома

в другом случае, уже другой молодой человек, видя как бабуля не рискует перейти дорогу, даже вышел из машины и помог ей

я понимаю, что сейчас не век Тимура и его команды, но все таки.

Да конечно же нужно. Просто чисто по-человечески я думаю, от меня не убудет, если я помогу, а бабульке приятно. Все мы когда-то будем старыми и потом аукнется. Я всегда при возможности стараюсь помочь пожилым людям где угодно: в магазине дверь открыть, через дорогу перевести, мусор ее до контейнера отнести, да мало ли чем, главное помочь!

Вообще я бы не был так убежден в том, что именно нужно помогать.

у меня был однажды случай — перехожу через дорогу, и вижу — стоит бабка. с большим мешком (огромным), а светофор горит всего 15 сек, а дорога — огромная. Ну я подумал — попробую перевести ее, тем более что раньше никогда подобного не делал.

Подошел к ней. предложил, помочь, она с радостью согласилась.

Потом я ее еще через 1 дорогу перевел и спросил, может сумку помочь донести до дома (куда там она шла я не знаю). Ну она говорит — да мне тут недалеко, помоги до дома поднести.

Ну я собственно и начал нести сумку. И с учетом того что она шла медленно — я шел довольно долго.

А потом оказалось, что она вообще не знает, куда идти. Оказалось, что у нее то ли проблемы с головой, т оли еще что-то.

Короче в итоге — она шла, шла, у нее кончились силы, она села на землю, пришлсь вызывать скорую, чтобы ее забрали, потому что я же не мог ее к себе домой забирать на ночь (а было уже довольно поздно — темно и холодно на улице).

Потом еще ждал скорую пока она приехала. Они то эту бабку забрали.

В итоге — я потратил 2 часа времени, не знаю даже, сделал пользу или вред для этой бабки. Но может я ей жизнь спас (хотя это мог бы сделать кто-то другой), я после этого случая долго думал — стоило ли вообще ей помогать, переводить через дорогу, или просто пройти мимо. Сам так и не понял. что было бы лучше для меня и для этой бабушки(

Источник:
Нужно ли помогать бабушкам переходить дорогу?
Да конечно же нужно. Просто чисто по-человечески я думаю, от меня не убудет, если я помогу, а бабульке приятно. Все мы когда-то будем старыми и потом аукнется. Я всегда при возможности стараюсь помоч
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/330995-nuzhno-li-pomogat-babushkam-perehodit-dorogu.html

Прочитайте диалог дорога светофор бабушка молодой человек

Прочитайте диалог дорога светофор бабушка молодой человек

Мой диалог с бабушкой :
-Даниил, ну ты куда всё по ночам уходишь?
-С друзьями отдыхаем!
-Дак зачем уходить то куда-то? Курите дома!

обычный диалог с бабушкой:
-ты кушать будешь?
-нет, я не голоден
-почему?
-потому что я поел в универе
-ну супчик разогреть?
-нет, спасибо
-ну а котлетки с гречкой?
-нет, я не голоден
*уходя, из-за двери* -ну а может бутерброд хотя бы?
отказываешься в последний раз и в итоге все равно сидишь с яблоком(грушей, бананом, орешками, у кого как)

У 3-летней девочки спрашивают:
— Ты, наверное, тоже когда-нибудь станешь бабушкой.
— Зачем?! У нас уже дома есть одна бабушка!

Сижу не давно с бабушкой. Ищу что-то в интернете и тут он начинает тормозить.(x-Я)
x: Долбаный медленный Интренет
y: Ну не волнуйся можт у них щас обед
=))

У меня только что диалог с бабушкой состоялся:
— Владочка!
— Что?
— Подойдешь через 5 минут, я тебе кое что расскажу.
— Хорошо, только не забудь.
— О чем??

Мама говорит с бабушкой по телефону:
— Завтра, когда будете показывать дачу потенциальным покупателям, не забудьте предварительно вынести гробы из дома и спрячьте их куда-нибудь. А то мы эту дачу так и не продадим никогда.

Мама говорит с бабушкой по телефону:
— Завтра, когда будете показывать дачу потенциальным покупателям, не забудьте предварительно вынести гробы из дома и спрячьте их куда-нибудь. А то мы эту дачу так и не продадим никогда.

Диалог парня (п) и девушки (д):
(д) вот щас пойду куда нибудь, познакомлюсь с каким нибудь парнем и отдамся ему в первый же день знакомства
(п) иди..
(д) ты задолбал, не можешь хоть раз сделать приятно. сказать: «ты что овца ахуела, я тебе ебало разобью».

Диалог парня (п) и девушки (д):
(д) вот щас пойду куда нибудь, познакомлюсь с каким нибудь парнем и
отдамся ему в первый же день знакомства
(п) иди..
(д) ты задолбал, не можешь хоть раз сделать приятно. сказать: «ты
что овца ахуела, я тебе ебало разобью».

намедни тут с отцом диалог такой состоялся:
-Пап, ты куда?
-Да поеду по «Золотому кольцу» прокачусь ..
. ну там «Копейка», «Монетка», «Пяторочка»-а то жратва заканчивается =Ъ )

Диалог между мной и моей бабушкой
Б: иди купи себе нормальный зонтик, вот тебе 300 р.
Я: за 300 р можно купить только говно, а я с говном не хожу.
Б: Да, а это что, не говно что ли? (показывает на мой зонт-трость)
Я: это говно стоило полторы тысячи между прочим
Б: полторы тысячи за говно.

Slacer:
подхожу к светофору, там стоит девочка маленькая(лет 5) повидимому с бабушкой, рассматривает ее шубу шерсть теребит, проходя мимо улавливаю диалог
бабушка: -это кроличиья шуба
девочка: — (удивленно) ТАКОЙ БОЛЬШОЙ КРОЛИК.
бабушка: — ну она же сшита из маленьких шкурок
девочка: — аа. а почему тогда швов не видно?
бабушка: — ну потому что так сшита
*пауза*
девочка: — все тки это медведь..

разговариваю с бабушкой и братом:
б: это уже 3я девушка? ты их меняешь как перчатки
я:как носки
брат:он каждый день их выкидывает
я:они рвутся((

сижу в автобуче на вокзале и слышу диалог женщины и кондуктора
К.- ну надо же проверять,какой билет вам дают,а то уедите куда-нибудь в Бабруйск и не заметите.
Ж.-ну я кассирам доверяю.
К.-я тоже презервативам доверяла,в результате трое детей ждут меня дома

Про старческую глухоту

Сегодня друг рассказал, как он общался с моей бабушкой с целью подозвать
меня к телефону. Далее со слов друга:

Мой диалог с твоей бабушкой, когда я пытался вчера дозвониться:
Б-Бабушка Я-я
[Поднимается трубка, на заднем плане слышиться громко включенный
поп-концерт]
Я -Зрасьте, можно Колю?
Б -Алле?
Я -Здрасьте, можно Колю?
Б -Алле?
Я -Колю можно.
Б -Алле. Алле. Алле. Да епт твою мать. [трубка кидается]

Данька, четырехлетний сын моего друга, безумно хочет братика. Поскольку
прибавление в семье на ближайшее будущее не запланировано, то все
разговоры в этом направлении пресекаются родителями на корню. Дите же, в
свою очередь, выдумывает новые подходы для пропагандирования идеи, что
требует от родителей постоянно быть на чеку.
Итак, свежий диалог между Данькой и папой:
— Папа, вот если у нас дома появится маленький мальчик, то наша мама кем
ему будет?
Папа, после секундного замешательства,
— Бабушкой, Даня, только бабушкой.

Мой трехлетний сын зимой гулял с бабушкой и очень заинтересовался
стройкой. Долго стоял, смотрел на строителей, а потом спросил, что эти
дяди делают. Ну, бабушка, не вдаваясь, и говорит ему, что, мол, дяди
работают.
На следующий день собираюсь на работу. Диалог с сыном:
— Папа, ты куда?
— Работать, сынок.
Пауза, размышление, потом:
— Это что? Кирпичи на холодУ строить?!

О современных детях.
Едет моя дочка (дитю еще нет 4 лет) с бабушкой в маршрутке. Происходит
следующий диалог:
— Бабушка, а ты умрешь?
— Ну да, когда нибудь, так всегда бывает.
— А кто же тогда с моими детьми сидеть будет?!
Маршрутка рыдала.

Садится пьяный в автобус рядом с бабушкой и спрашивает: — Куда едешь, бабка? — На кладбище. — Домой значит. и я тоже.

С бабушкой смотрела какой-то сериал:
Мне не интересно, я встала и ушла, бабушка в догонку кричит:
-Куда пошла?! ничем не интересуешься, иди смотри, жизни учись, мало ли что случится.
-Ага, каждый день, сталкиваюсь с ситуацией «Я одна на острове, с двумя мужиками и не знаю что мне делать»

Диалог с подругой по телефону.
-Привет,че делаешь?
-Крашусь.
-Куда собралась?
-Посрать
-В смысле?О_о
-В прямом. Посрать куда идти, лишь бы из дому свалить.

Источник:
Прочитайте диалог дорога светофор бабушка молодой человек
Мой диалог с бабушкой : -Даниил, ну ты куда всё по ночам уходишь? -С друзьями отдыхаем! -Дак зачем уходить то куда-то? Курите дома! 0_о
http://www.bibo.kz/kipa/461048-mojj-dialog-s-babushkojj-.html

Форум УО Ершовского района

  • Автор: МОУ «СОШ с.Лобки»
  • Активный участник
  • Зарегистрирован: 2015-11-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 33
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    5 часов 18 минут
  • Последний визит:
    2016-11-08 14:39:22

МОУ «СОШ с.Лобки»
Педагог-организатор: Гульсим Елемесовна Ибрагимова
Состав команды:
1.Кирин Алексей Алексеевич, 8 класс
2.Стрельцова Анастасия Андреевна, 8 класс
3.Емельянова Анна Сергеевна, 9 класс
4.Саидова Элиза Хамзатовна, 9 класс
5.Терещенко Александр Александрович, 10 класс
Всем успехов!

  • Автор: Уразова Сауле
  • Администратор
  • Зарегистрирован: 2012-08-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 70
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    17 часов 48 минут
  • Последний визит:
    2019-02-06 16:03:19

Добрый день!
Рада приветствовать участников муниципальной онлайн-игры для старшеклассников «Эрудит» 2016.
Напоминаю, что согласно положению участниками игры могут быть обучающиеся 8-11 классов, объединившиеся в команду. Количество человек в команде — не более 5-ти человек.
Уважаемые участники, прошу вас представиться.

  • Автор: МОУ СОШ № 1 г. Ершова
  • Активный участник
  • Зарегистрирован: 2015-11-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 57
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    7 часов 15 минут
  • Последний визит:
    2017-04-26 11:34:06

Команда МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Ершова Саратовской области» приветствует всех участников и организаторов игры «Эрудит»!
Состав команды:
1. Бурлакова Инна (8б класс)
2. Аккулова Камила (9 класс)
3. Шалунова Юлия (10 класс)
4. Волкова Виктория (11 класс)
5. Пономаренко Ксения (11 класс)
Руководители команды: Еремина С.Е., Кокорева Ю.Ю., Айтмухамбетова Р.Р

  • Автор: МОУ СОШ № 3 г. Ершова
  • Участник
  • Зарегистрирован: 2016-11-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 28
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    1 час 52 минуты
  • Последний визит:
    2017-04-27 10:07:03

МОУ «СОШ № 3 г. Ершова» Состав команды:
1. Косарева Анастасия (10 б класс)
2. Журавлева Татьяна (9 а класс)
3. Сверчкова Ольга (10 б класс)
4. Шульга Анастасия (11 б класс)
5. Шикова Кристина (11 б класс)
Руководители команды:Железняк Е.Е., Ефимова Т.В., Коновалова Е.В.

  • Автор: МОУ СОШ № 5 г. Ершова
  • Участник
  • Зарегистрирован: 2016-11-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 27
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    1 час 52 минуты
  • Последний визит:
    2016-11-09 15:40:03

Добрый день! Команда МОУ СОШ № 5 г. Ершова приветствует всех участников игры!
Состав команды:
Кузьмин Александр — 10 класс,
Костюченков Артём — 10 класс,
Хабиева Земфира — 10 класс,
Кинисова Анастасия — 11 класс,
Кияшева Альбина — 11 класс.
Руководитель команды: Демахина Светлана Александровна
Удачи всем!

  • Автор: МОУ СОШ с. Антоновка
  • Активный участник
  • Зарегистрирован: 2014-03-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 75
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+1/-2]
  • Провел на форуме:
    10 часов 3 минуты
  • Последний визит:
    2017-04-17 12:29:43

Команда МОУ «СОШ с. Антоновка» приветствует участников игры «Эрудит.

Габибуллаев Габибулла — ученик 10 класса,
Бутинова Данара — ученица 10 класса,
Денисова Лидия — ученица 10 класса,
Хайбуллина Анна — ученица 11 класса,
Шакирова Асель — ученица 11 класса.

Руководители команды: Вакулина Л.М. Заниздра Г.В.

  • Автор: KULGINANA
  • Активный участник
  • Зарегистрирован: 2015-11-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 56
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    8 часов 42 минуты
  • Последний визит:
    2016-11-28 09:51:30

МОУ «СОШ №2 г.Ершова Саратовской области им. Героя Советского Союза Зуева М.А.»

1. Шеладева Ольга, 11 класс
2. Тихонова Мария, 11 класс
3. Бегимбет Алина,11 класс
4. Иванина Екатерина, 11 класс
5. Тихов Семен,11 класс

Руководители команды: Мазурина Г.В.,Кульгина Н.А.

  • Автор: Наталья Викторовна
  • Активный участник
  • Зарегистрирован: 2011-03-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 33
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    3 часа 42 минуты
  • Последний визит:
    2017-01-12 08:29:53

Команда МОУ «СОШ п. Новосельский» приветствует участников игры «Эрудит»
Состав команды:
1. Мухамбетов Александр — 8 класс
2.Боева Елена- 9 класс
3. Куенбаева Яна- 9 класс
4. Туртышкина Анна- 9 класс
5.Местелёва Мария-10 класс
Руководители команды:Севостьянова Н.В., Столова О.А.

  • Автор: МОУ «СОШ п.Учебный»
  • Участник
  • Зарегистрирован: 2016-11-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 25
  • Уважение: [+1/-1]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    2 часа 19 минут
  • Последний визит:
    2016-11-08 14:11:26

Команда МОУ «СОШ п. Учебный»приветствует участников игры «Эрудит»!

Состав команды:
1. Асайдулина Яна-11 класс,
2.Абрамова Александра-11 класс,
3. Бескакотова Жанна-10 класс,
4. Ермошкин Иван-10 класс,
5.Курников Максим-10 класс.

Руководители команды: Нурманова Т.К., Малянова Е.Н.

  • Автор: школа с. Миусс
  • Участник
  • Зарегистрирован: 2016-11-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 24
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    1 час 43 минуты
  • Последний визит:
    2017-04-15 19:59:44

Команда МОУ » СОШ с. Миусс» им. Героя Советского Союза И.М.Трифонова приветствует всех участников игры
» Эрудит «
Состав команды:
1.Клименко Дарья -10 класс
2. Курочкин Евгений -9 класс
3. Устьянцев Максим — 9 класс
4.Трифонова Кристина -9 класс
5.Синельников Данила — 8 класс
Руководители команды: Пекина Н.В., Садовенко Л.В.

  • Автор: МОУ «СОШ с. Моховое»
  • Активный участник
  • Зарегистрирован: 2015-11-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 55
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Провел на форуме:
    22 часа 25 минут
  • Последний визит:
    2016-11-23 22:06:59

Вас приветствует команда МОУ «СОШ с. Моховое»!
Состав команды:
1. Максимова Анастасия-11 кл.
2.Панин Егор-11 кл.
3. Дрозд Анна-8 кл.
4. Альминова Алина-8 кл.
5. Полянская Кристина-8 кл.
Руководитель команды: Сокорова О.Б.

Отредактировано МОУ «СОШ с. Моховое» (2016-11-08 09:54:37)

  • Автор: KULGINANA
  • Активный участник
  • Зарегистрирован: 2015-11-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 56
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    8 часов 42 минуты
  • Последний визит:
    2016-11-28 09:51:30

Команда МОУ «СОШ №2 г. Ершова Саратовской обл. им Героя Советского Союза М.А. Зуева»приветствует участников игры «Эрудит»!

  • Автор: Анна Никитина
  • Активный участник
  • Зарегистрирован: 2016-10-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 34
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    3 часа 30 минут
  • Последний визит:
    2016-12-30 10:25:56

Здравствуйте уважаемые участники игры! Прошу Вас представиться и поприветствовать друг друга.

  • Автор: МОУ СОШ № 1 г. Ершова
  • Активный участник
  • Зарегистрирован: 2015-11-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 57
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    7 часов 15 минут
  • Последний визит:
    2017-04-26 11:34:06

Команда МОУ «СОШ №1 г. Ершова» приветствует организаторов и участников игры «Эрудит»!

  • Автор: Наталья Викторовна
  • Активный участник
  • Зарегистрирован: 2011-03-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 33
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    3 часа 42 минуты
  • Последний визит:
    2017-01-12 08:29:53

Команда МОУ «СОШ п. Новосельский» готова к участию в игре «Эрудит»!

  • Автор: МОУ «СОШ с. Моховое»
  • Активный участник
  • Зарегистрирован: 2015-11-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 55
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Провел на форуме:
    22 часа 25 минут
  • Последний визит:
    2016-11-23 22:06:59

Команда МОУ «СОШ с. Моховое» приветствует организаторов и участников игры «Эрудит»!

Отредактировано МОУ «СОШ с. Моховое» (2016-11-08 09:43:48)

  • Автор: МОУ СОШ с. Антоновка
  • Активный участник
  • Зарегистрирован: 2014-03-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 75
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+1/-2]
  • Провел на форуме:
    10 часов 3 минуты
  • Последний визит:
    2017-04-17 12:29:43

Команда МОУ «СОШ с. Антоновка» приветствует участников игры «Эрудит» и желает всем удачи!

  • Автор: Рефлекторская школа
  • Активный участник
  • Зарегистрирован: 2015-05-12
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 66
  • Уважение: [+1/-3]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Провел на форуме:
    7 часов 0 минут
  • Последний визит:
    2018-12-03 19:13:41

Команда МОУ «СОШ с.Рефлектор Ершовского района Саратовской области» им. Героя Советского Союза Данукалова А.Ф. приветствует всех участников он-лайн игры
1. Александров В. -11 класс
2. Кахаев Н. — 11 класс
3. Телехов Ф. -11 класс
4. Уколов А. -11 класс
5. Айбашев С. 11 класс
руководитель команды Беспалова Н.В.

  • Автор: Анна Никитина
  • Активный участник
  • Зарегистрирован: 2016-10-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 34
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    3 часа 30 минут
  • Последний визит:
    2016-12-30 10:25:56

Итак, игра начинается! Вам предстоит ответить на 12 заданий по русскому языку и на 12 заданий по литературе.

  • Автор: Анна Никитина
  • Активный участник
  • Зарегистрирован: 2016-10-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 34
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    3 часа 30 минут
  • Последний визит:
    2016-12-30 10:25:56

Разминка.
Прочитайте диалог.
Дорога… Светофор… Бабушка… Молодой человек…
Бабушка: «Милок, какой свет?»
Молодой человек: «Зеленый»
Бабушка: «Переведи, милок!»
Молодой человек: «Green»
Почему молодой человек неправильно понял бабушку?

  • Автор: KULGINANA
  • Активный участник
  • Зарегистрирован: 2015-11-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 56
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    8 часов 42 минуты
  • Последний визит:
    2016-11-28 09:51:30

бабушка имела в виду перевести её через дорогу, а он перевел на английский язык слово «зелёный»

Отредактировано KULGINANA (2016-11-08 10:02:42)

  • Автор: Рефлекторская школа
  • Активный участник
  • Зарегистрирован: 2015-05-12
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 66
  • Уважение: [+1/-3]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Провел на форуме:
    7 часов 0 минут
  • Последний визит:
    2018-12-03 19:13:41

Потому что слово перевести имеет два значения

Отредактировано Рефлекторская школа (2016-11-08 10:03:05)

  • Автор: МОУ СОШ № 5 г. Ершова
  • Участник
  • Зарегистрирован: 2016-11-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 27
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    1 час 52 минуты
  • Последний визит:
    2016-11-09 15:40:03

Неправильная формулировка просьбы перевести

  • Автор: Наталья Викторовна
  • Активный участник
  • Зарегистрирован: 2011-03-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 33
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    3 часа 42 минуты
  • Последний визит:
    2017-01-12 08:29:53

Бабушка попросила перевести через дорогу. А молодой человек перевёл на другой язык. Переведи в данном случае омонимы

  • Автор: МОУ СОШ п.Целинный»
  • Участник
  • Зарегистрирован: 2016-11-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 23
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    2 часа 5 минут
  • Последний визит:
    2016-11-08 13:02:50

МОУ «СОШ п.Целинный»
Учитель организатор — Садыкова Жанылсын Курмангалиевна
Команда — «Знатоки русского языка»
Состав:
1. Искалиева Анжела — 8 класс
2. Утешева Мария — 9 класс
3. Джабборова Зайнаб — 8 класс

  • Автор: МОУ СОШ № 1 г. Ершова
  • Активный участник
  • Зарегистрирован: 2015-11-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 57
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    7 часов 15 минут
  • Последний визит:
    2017-04-26 11:34:06

Лексическое значение слова «Переведи» он понял неправильно. Глагол перевести имеет несколько значений. Бабушка имела в виду перевести через дорогу, а молодой человек перевел на иностранный язык

  • Автор: МОУ СОШ с. Антоновка
  • Активный участник
  • Зарегистрирован: 2014-03-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 75
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+1/-2]
  • Провел на форуме:
    10 часов 3 минуты
  • Последний визит:
    2017-04-17 12:29:43

Молодой человек неправильно понял вопрос бабушки.Бабушка просила перевести ее через дорогу,а он перевел слово «зеленый»

  • Автор: МОУ «СОШ с. Моховое»
  • Активный участник
  • Зарегистрирован: 2015-11-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 55
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Провел на форуме:
    22 часа 25 минут
  • Последний визит:
    2016-11-23 22:06:59

Бабушка имела в виду перевести её через дорогу, так как загорелся зелёный цвет светофора, а молодой человек подумал, что перевести надо не бабушку, а слово «зелёный» на английский.

  • Автор: МОУ СОШ № 3 г. Ершова
  • Участник
  • Зарегистрирован: 2016-11-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 28
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    1 час 52 минуты
  • Последний визит:
    2017-04-27 10:07:03

Слово «переведи» в данном тексте может иметь несколько значений

  • Автор: Анна Никитина
  • Активный участник
  • Зарегистрирован: 2016-10-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 34
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    3 часа 30 минут
  • Последний визит:
    2016-12-30 10:25:56

Задание 1
В книге «Правильно ли мы говорим?» писатель Б. Н. Тимофеев посвящает отдельную главу скоплениям гласных и согласных, знакомя читателя с некоторыми примерами. Вот один из них:
« -А может быть, вам желательно услыхать фразу, в которой стояли бы рядом 9 гласных звуков?
-Извольте!
-Я знаю её и её июльское увлечение. »
Верен ли этот пример?

Источник:
Форум УО Ершовского района
Автор: МОУ «СОШ с.Лобки» Активный участник Зарегистрирован: 2015-11-05 Приглашений: 0 Сообщений: 33 Уважение: [+0/-0] Позитив: [+0/-0] Провел на форуме: 5
http://ershov.mybb.ru/viewtopic.php?id=72

COMMENTS