Традиционная терапия японцев 5 букв

5 ?±N?????

N???????N????°N? N?N??°????N??????????°N? N??µN??°????N? 5 ?±N????? — Рейтинг сайтов по тематике

?˜??N??µN????µN?-???°???°?·???? ????N??°??N?????N N??µ?»?µN????????? TELE.IN.UA (????????.?˜??.????) ??N??????°?µN? N? ????N?N??°???????? ????N??°??N??????µ N??µ?»?µN?????N?: ?°??N?????N?, N??°??N?N????? ???°?»?°??N???, ?????????° ???°??N?N???N?N? ???· ????N??°N?.

Google PageRank: 6 из 10

ChiNA2sim54 — ???µN??µ??N??µ ?????±???»N???N??µ N??µ?»?µN?????N? ???° 1,2,3 ?? 4 sim-???°N?N?N? ?? ??. ????????N????±??N?N????µ, ????N??°??N??????µ N??µ?»?µN?????N? ?? ????????N????±??N?N????µ, ?????±???»N???N??µ ?°??N??µN?N?N??°N?N?. ??N?????N?N? ?????±???»N???N???.

Google PageRank: 2 из 10

?????? ???????? ?? ???°???°N??µ ?????°?·N????°?µN? N?N??»N????? N?N?N?????N??µ?»N?N????°, ?° N??°???¶?µ ??N??????°N?N? ???»?°N?N?????????N??µ ???·???µ?»??N?, N???????N?N???, N?N???????, N??°N?N?, ?»???????»??N???, ???°N????µN?, ???µN??°??????N??°????N?, ???µN?N??????µ.

Google PageRank: 0 из 10

??N??µ???»?°???°?µ?? ???»??N???N???N??µ N??°?±??N?N? ?»N??±?????? N?N???????N? N??»???¶????N?N???. ?????»N????? N? ???°N? ??N? ?????¶?µN??µ ?·?°???°?·?°N?N? N????»?°????N? ???»??N????? ?? ?»N??±N?N ???±N??µ???°N . ???±N??°N??°??N??µN?N? N??µ????????N? — ??N??µ?·??.

Google PageRank: 0 из 10

? ?µN?N???N??°??N? ?????»??????????N????° | ??N?N?N????µ ?·?°???µ???µ????N? ????N??????°! ??N??±?µN??? N???, N?N??? N??µ?±?µ ??N??°????N?N?N?!

Google PageRank: 0 из 10

«??????N??°?»N????µN?????N?». ?®N???????N??µN??????µ, ?±N?N ???°?»N??µN?N??????µ, N???N??»N???N?N??????µ N?N??»N?????. IT-?????????µN??¶???° ?±???·???µN??°

Рейтинг Alexa: #4,586,320 Google PageRank: 0 из 10

?????????°????N? A«???°?????????°A» ??N??????????°?µN? ?·?°???°?·N? ???° ???·????N??????»?µ?????µ ???µ?±?µ?»?? ???»N? ??N?N ????N?, ????N?N?????N?N , ??N???N ???¶??N , ??N??????»???µ???????? ?? N??°?·?»??N???N?N N?N????»N?N ???· ?????¤, N????????°, ???»?°N?N??????°.

Google PageRank: 0 из 10

???°???°?·???? N??»?µ??N?N???N??µN ???????? ?? ????????N???????.???µ?»?µ?????·??N?N?, N??»?µ??N?N??????????°, N??µ?»?µN?????N?, ???»?µ?µN?N?, ????????N?N?N??µN?N?, N??µN ???????° ???»N? ???????°, ?°??N??? N??»?µ??N?N??????????°, ?°??N??µN?N?N??°N?N?, N???N???.

Google PageRank: 0 из 10

?????»?°?????° N????µN??? ???? N??µN ?????»???????? ?????»N?N?N?N ???? N?N?N??¶????, ?¦?µ???µ??N????°N? ?? ?±?µN????????°N? N?N?N??¶???° ?????»?°, ???°???°?· ?????»?°????, N????»?°?????° ?±?µN??????????? N?N?N??¶????, ?§??N?N??????°N? N?N?N??¶???° ?·?° 8 N??°N?????.

Google PageRank: 0 из 10

??????N??µ ??N???N?N?????N???N? ???°?¶??N?N? ???µ???µ?»N?. ? ?µN??°?? ?????»?°????. ???»?°N?N???N??µN??????µ ??N???N?N?????N???N?, N???????N??????µ, N?N??°????N?????????N??µ, N??µ???°N???N??µN??????µ, ??N???N?N?????N???N? N? N?N??°?????µ??N??°????, ???°N?.

Google PageRank: 1 из 10

(N?????N??°??N?, ???°?·????N?, N????µN?????????, N??°??????N??µ N???N??»N???N?N?N?N?, ??N??µ?????µN?N? ????N??µN?N??µN??°), ?????????? ???»?°N?N???N??µN?????N ??N??????·???µ???µ?????? ?°N?N ??N??µ??N?N?N?N? ?? N???N??»N???N?N?N?N?, ??N?N ??N??µ??N?N?N???N??µ.

Google PageRank: 0 из 10

??N?N?????????N???N??µN??????? N??µ??N?N? ‘?˜N???N????°’. ?˜N???N??°???»?µ?????µ ??N?????N?N??°, N?N?N??°?????????° ?±N??µ???µN? N???N?N??µ??. ???µN?N? N????µ??N?N? ??N?N?????????N???N??µN?????N N?N??»N???.

Google PageRank: 0 из 10

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

?­?»?µ??N?N??????????° ???· ????N??°N?, ????N??°??N??????µ N??µ?»?µN?????N? N? N??µ?»?µ?????·??N?????, ?????????? iPhone 4, Nokia, GPS ???°???????°N???N?N?, N?????????N??????µ ???°???¶?µN?N?, ?????±???»N???N??µ ?°??N??µN?N?N??°N?N?, ?°??N????????±???»N???N??µ.

Google PageRank: 0 из 10

WebMoney ?±????N?N?N? ???°?¶??N??? ???µ??N? ???? 0.01 WMR! ???????±???°N? ???°N?N????µN?N????°N? ??N?????N??°?????° ???»N? ??N??????»?µN??µ????N? N??µN??µN??°?»???? (0.02 WMR ?·?° ???°?¶????????).

Рейтинг Alexa: #857,667 Google PageRank: 1 из 10

??????N??µ ??N??????»N?N??µ????N? ???µN??µ?»?????? ?? ??N????°?¶???????? ???»?µ???µ?????° ????????, ???µN?N??°N?N??µ????, ???°?? ?? ?µ???? ?»?µ???µ?????°N???N??? ??N??µN?, N?N??°N?N? ?»?µN??°N?N????? ???»?µ???µ?? ?? N???N?N??¶???µ ???°??N??°-???»?°N?N??°.

Google PageRank: 1 из 10

?­????????????N??µN??????? ?»?°?±??N?????N?. ?­?»?µ??N?N????????°N? ???µN?N???N? ?¶N?N????°?»?°. ???°???????????°N??µ?»N?N?N?????, ???°?»??????, ?±N?N N?N??µN?, ?±???·???µN?, N?N??°N???N?N??????°, ??N??µ????N??????°?????µ, ????N?N??°???????»?µ????N?, ??????N?N??»N?N??°N???N?.

Рейтинг Alexa: #4,952,208 Google PageRank: 3 из 10

?®N???????N??µN????°N? ?????????°????N? ?????µ?»?»?° — N?N???????N??µN??????µ N?N??»N????? ???»N? N????·??N??µN?????N ?? N?N???????N??µN?????N ?»??N? ??. ????N??????°. ???µN????»?°N????°N? ??????N?N??»N?N??°N???N? N?N???N?N??° ???? N??µ?»?µN?????N?. ? ?°?·N??µN?????.

Google PageRank: 2 из 10

???????±N??µN?N????? N?????????????N?N ?»N????µ?? — Kurkul.ru. ??N?????????????N?, N??°N???N??????°?¶??, N???????????, ??N???????N? — N?N??? ????N??µN??µN?N??µN? ???°N?.

Рейтинг Alexa: #3,516,409 Google PageRank: 1 из 10

?˜??N???N????°N???N? ?? ????N??»?µ??????N N????±N?N???N?N ?? ?????»??N??????µ, ?±???·???µN??µ, ???±N??µN?N????µ, ??N??»N?N?N?N??µ ????????????. ????????N?N??? ?? N????»N????°N , ?°?»N??±?????°N , ??N?N??????°N , N N??????¶???????°N . ? ?µN??µ??N?N? N?????N??µ???µ????????.

Google PageRank: 0 из 10

Отзывы и комментарии о N???????N????°N? N?N??°????N??????????°N? N??µN??°????N? 5 ?±N?????

Динамика популярности — N???????N????°N? N?N??°????N??????????°N? N??µN??°????N? 5 ?±N?????

Google Тренды это диаграмма для отслеживания сезонности ключевых слов. Этот график позволяет лучше понять сезонное изменение полулярности запросов по определенной тематике.

Значения приведены относительно максимума, который принят за 100. Чтобы увидеть более подробную информацию о количестве запросов в определенный момент времени, наведите указатель на график.

Источник:
5 ?±N?????
N???????N????°N? N?N??°????N??????????°N? N??µN??°????N? 5 ?±N????? — Рейтинг сайтов по тематике ?˜??N??µN????µN?-???°???°?·???? ????N??°??N?????N N??µ?»?µN????????? TELE.IN.UA
http://rankw.ru/rating/%D1%8F%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%8F+5+%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B2/

Метод излечения необычных болезней» у японцев из 5 букв

«Метод излечения необычных болезней» у японцев из 5 букв

  • Ш — первая буква
  • И — вторая буква
  • А — третья буква
  • Ц — четвёртая буква
  • У — пятая буква

Рыба из меню «морской свиньи» 3 буквы

«Напряжённый жизни» 4 буквы

метод
м.; = метода
1) Способ познания, подход к изучению явлений природы и общественной жизни.
2) Прием или система приёмов, совокупность определённых операций над материалом, нацеленных на решение определённой, ясно очерченной задачи.

метод
(от греч. m?thodos — путь исследования)
1) Способ действия в процессе познания чего-л.; последовательность действий при теоретическом исследовании чего-л.
Экспериментальный метод.
Методы проектирования сложных объектов.
2) Один из приёмов, позволяющий осуществить чего-л. на практике; процедура.
Метод обучения.
Использовать свои методы руководства.
Изучить методы борьбы с преступностью.

метода
устар. ж.; = метод

метода
-ы; ж. (франц. m?thode); разг.
= метод 2)
У кого-л. своя метода.

излечение
ср. разг.
1) процесс действия по гл. излечивать, излечиваться 1., 2) 2) Результат такого действия; устранение болезни, раны и т.п. путём лечения; излечивание 2..

излечение
-я; ср.
к излечить и излечиться.
Полное излечение.
Отправить на излечение в санаторий.
Находиться на излечении.

необычный
1) Не такой, как обычно, как всегда.
2) Не такой, как все, как у всех.

необычный
-ая, -ое; -чен, -чна, -чно.
см. тж. необычно, необычность Не такой, как все, как у всех; непривычный, особенный.
Необычный тип мужчины.
Лицо у него н-ое.
Н-ая тишина.
Н-ое волнение отца.
Н-ая обстановка.

болезнь
1) Заболевание, нарушение нормальной жизнедеятельности организма; расстройство здоровья (о человеке).
отт. Нарушение нормальной жизнедеятельности организма животного.
отт. Отклонение от нормального развития растения.
2) Повреждение, разрушение.
3. перен.
Отклонение от нормы в чём-либо.

болезный
м. разг.-сниж.
Тот, кто вызывает сострадание, жалость.

болезный
-ого; м.
см. тж. болезная обычно в обращении
нар.-разг. Милый, любезный, дорогой.
Что пригорюнился, болезный?

Источник:
Метод излечения необычных болезней» у японцев из 5 букв
«Метод излечения необычных болезней» у японцев из 5 букв. Ответ на АиФ кроссворд
http://xlex.ru/otvet/201805/aif23-18

Обычаи и этикет в Японии

Обычаи и этикет в Японии очень важны и определяют во многом социальное поведение японцев. Большое количество японских книг описывают детали этикета. Некоторые положения этикета могут отличаться в различных регионах Японии. Некоторые обычаи меняются с течением времени. Ниже приведены общепринятые современные обычаи в Японии.

В домах с маленькими ваннами члены семьи купаются один за другим, в порядке старшинства, традиционно, начиная с самых старых мужчин или самого старшего в семье (бабушка может купаться перед главой семьи). Если в доме есть гости, они будут иметь приоритет. В домах с большими ваннами не редкость для членов семьи купаться вместе. Обычно один или оба родителя будет купаться с младенцами и детьми ясельного возраста, и даже по мере взросления детей они по-прежнему купаются с одним из родителей.

Ванны всё чаще встречаются в современных японских домах, но есть ещё много мелких и старых квартир в городах, которые не имеют ванны. Существуют общественные места для купания бани сэнто. Особенностью сэнто является обязательная последовательность процедур — посетители бани предварительно моются в отдельном помещении и только после этого переходят в бассейн с горячей водой. Нередко сэнто посещают всей семьёй. Как правило сэнто разделены по половому признаку, и посетители купаются обнаженные, прикрывая полотенцем половые органы.

Постояльцам традиционных японских гостиниц рёкан предложат использовать общее офуро или индивидуально, если это было запланировано заранее.

Онсэн — купание в геотермальных горячих источниках, которыми изобилует Япония. В онсене купание может происходить на открытом воздухе в естественном водоёме, заполненном горячей водой из источника или в закрытом офуро, где ванну наполняют горячей минеральной водой из источника.

Во многих сэнто и онсенах действует запрет для клиентов с татуировками, ссылаясь на обеспокоенность по поводу деятельности якудзы.

В современной Японии кимоно [1] потеряло статус повседневной одежды и используется только в специальных случаях главным образом женщинами. Мужчины надевают кимоно чаще всего для участия в чайной церемонии, на свадьбах и занятиях боевыми искусствами. В Японии существует множество курсов, на которых изучается история кимоно, а также преподаются навыки подбора образцов и тканей для каждой церемонии и сезона года [2] .

Во время жарких летних месяцев широко используется облегчённое кимоно — юката, сделанное из хлопка или синтетической ткани, без подкладки. Юкату носят как мужчины, так и женщины. Юката возродилась в конце 1990-х годов.

Традиционно хлопчатобумажная ткань для юкат окрашивались в цвет индиго. Сегодня спектр цветов расширился. Как и для кимоно, общее правило для юкат — молодые люди носят яркие, цвета и смелые узоры, в то время как пожилые люди носят темные цвета и геометрические узоры. Юкату предлагают постояльцам японских гостиниц рёкан в качестве халата.

Питание в Японии традиционно начинается с фразы итадакимас (яп. ?????? ) (букв. «я смиренно получаю»). Фраза по применению соотносится с фразой «приятного аппетита». Но в буквальном выражении выражает благодарность всем, кто сыграл свою роль в готовке, выращивании или охоте и высшим силам, обеспечившим подаваемую еду [3] [4]

После окончания трапезы японцы также используют вежливую фразу готисо:-сама-дэсита (яп. ??????? ) («это была [прекрасная] трапеза»), выражающую благодарность и почтение всем присутствующим, повару и высшим силам за прекрасную трапезу [5] .

Не полностью доедать блюдо не считается невежливым в Японии, но скорее это воспринимается как сигнал для хозяина, что вы хотите, чтобы вам предложили ещё одно блюдо. И наоборот, съедая блюдо полностью (включая рис) — признак того, что вы удовлетворились поданной едой, и её было достаточно [6] . Детям рекомендуется съесть всё до последнего зернышка риса. Невежливо выбирать отдельные части блюда и оставлять остальное. Жевать следует с закрытым ртом.

Допустимо допивать суп или доедать рис, подняв чашу ко рту. Мисо суп можно пить непосредственно из небольшой чаши, не пользуясь ложкой. Большие тарелки с супом могут подаваться с ложкой. Допустимо прихлёбывать при употреблении определённых продуктов, например рамен или лапшу соба, хотя это не практикуется повсеместно. Макаронные изделия, приготовленные в западном стиле, не должны употребляться подобным образом.

Одни из ранних известных сегодня кулинарных сочинений (рёрисё) в Японии датируются концом XIII века. Они включали описание ритуалов работы с кухонным ножом (сикиботё), правила поведения во время пиров, рецепты блюд, способы готовки и техники обработки продуктов. Особое внимание авторы обращали на состав, приготовление, декорирование блюд, являвшихся обязательными для того или иного вида пира. [7]

Идеал японской кухни — сырой продукт в натуральном виде. Продукты подвергают разным видам обработки, но в минимальной степени, стараясь сохранить первоначальный вид и форму продукта. В дорогих ресторанах сашими подаётся не отдельными ломтиками, а в виде целой рыбы. Рыба, конечно разрезана, и очищена от чешуи и костей, но из головы, костей и ломтиков снова формируют рыбу, которая выглядит, как живая. К японским мастерам кулинарии не подходит слово повар (происходящее от глагола варить). Мастер называется итамаэ, что в дословном переводе означает «перед доской», а по смыслу «тот, кто режет». Самым важным считается искусство резки, которым японские мастера владеют в совершенстве. Большое значение придаётся внешнему виду подаваемой еды. Японские блюда — не просто еда, это произведения искусства. Мастера японской кухни стараются не просто украсить блюдо, а создать на тарелке кусочек природы. [8]

Современная алкогольная культура Японии строится на трёх основных напитках: пиво, виски и сакэ. Вино (как сухое, так и крепленое) японцами употребляется редко.

Первые два напитка были заимствованы японцами с Запада.

На пиво приходится две трети алкоголя, приходящегося на душу населения и эта доля постоянно растёт. В Японии пиво начали производить в 1873 году. Традиция пивоварения пришла из Германии. Местная специфика — добавление в пиво риса в процессе приготовления.

Виски было заимствовано из Америки. Способ употребления виски — в стандартный стакан наливается сантиметр виски, весь же остальной объём заполняется содовой и льдом. Крепость такого «напитка» — не выше десяти градусов.

Сакэ (самый древний и почти что единственный) алкогольный напиток местного происхождения, употребляется в Японии чаще, чем виски.

В японском застолье чокаться не принято. Не принято произнесение разнообразных тостов кавказского типа. Лишь подняв бокалы в первый раз, японцы дружно произносят «кампай!» (буквально «сухое дно») [9] .

Японцы не отличаются стойкостью к алкоголю и пьянеют от сравнительно небольшого объёма алкоголя (вследствие дефицита фермента, обеспечивающего расщепление алкоголя). Опьянев, японцы этого не стесняются. Обществом также не порицаются пьяные люди, если их поведение не агрессивно.

В японских ресторанах существует возможность оставлять бутылку с недопитым алкогольным напитком под своей фамилией, которая будет храниться на полочке за стойкой. Бутылка будет храниться до следующего посещения. В некоторых случаях японец может располагать уже оплаченными запасами спиртного сразу в нескольких заведениях.

Палочки для еды начали использоваться в Японии с Периода Нара (710—794 гг) [10] . В Японии существует много традиций и неписаные правила, связанные с использованием палочек для еды хаси? (яп. ?? хаси) . Палочки предназначены только для еды, а все остальные действия с ними в руке оскорбляют культуру и традиции страны и демонстрируют неуважение к правилам поведения за столом. Поэтому не рекомендуется:

Когда вы хотите поухаживать за кем-то и положить еду ему на тарелку следует использовать обратную сторону палочек (толстые, не использованные вами кончики). Идеалом считается, если каждый берет еду из общей тарелки обратной стороной палочек, кладет её на свою тарелку, а только затем переворачивает палочки и приступает к еде.

Для палочек существуют специальные подставки (хасиоки). После еды палочки следует класть на неё и ни в коем случае не поперёк тарелки. В ресторанах, где специальной подставки нет, палочки кладут обратно в бумажный чехол, в котором их подали. Если же нет ни чехла, ни подставки — можно положить палочки на стол, но только не пересекая их крест-накрест. Кроме того, палочки всегда кладут острым концом влево.

С помощью палочек можно не только держать еду и отправлять её в рот, но и выполнять массу других более сложных операций: смешивать соус, разделять куски, измельчать и даже резать. Эти действия обычно не приходится выполнять в процессе традиционной трапезы, так как японские кулинарные правила предписывают подавать еду небольшими кусочками, чтобы их было удобно класть в рот.

Палочки нельзя оставлять на столе так, чтобы они указывали на кого-то. [11] [12] [13]

В Японии переобуваются или снимают обувь намного чаще, чем в какой-либо другой стране. Полагается снимать уличную обувь и переобуваться в приготовленные тапочки, хранящиеся в ящике со множеством отделений. Уличная обувь снимается у самого входа, там, где уровень пола ниже, чем в остальном помещении. Считается, что вы действительно вошли в помещение не тогда, когда вы закрыли за собой дверь, а после того, как сняли уличную обувь и переобулись.

Необходимо снимать обувь при входе в храмы. Когда сменная обувь не предлагается, приходится ходить в носках. Ящик с множеством отделений в таких местах используется для хранения уличной обуви. В уличной обуви нельзя наступать на деревянный решётчатый настил перед ящиками для обуви.

Снимая обувь перед входом в храм, посетитель не только помогает поддерживать порядок в храме, но и отдаёт дань синтоистским представлениям о любви божеств, ками, к чистоте — киёси. Улица с её пылью и мусором противопоставляется чистому во всех смыслах пространству храма и дома.

Посещение ресторана традиционной японской кухни предполагает снятие обуви перед тем, как подняться к месту трапезы — возвышение, устланное бамбуковыми циновками и уставленное низкими столиками. На циновках сидят, поджав под себя ноги. Иногда под столиками имеются углубления для размещения ног, онемевших от непривычной позы.

Источник:
Обычаи и этикет в Японии
Обычаи и этикет в Японии очень важны и определяют во многом социальное поведение японцев. Большое количество японских книг описывают детали этикета. Некоторые положения этикета могут
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B8_%D0%B8_%D1%8D%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D1%82_%D0%B2_%D0%AF%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B8

Статьи о китайской народной медицине и травах

ЯПОНСКАЯ СИСТЕМА ТРАВОЛЕЧЕНИЯ:
ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

Японский вариант китайской системы лечения травами известен как китайско-японская фитотерапия, или Кампо. Лечение травами пришло в Японию частично напрямую из Китая, частично из Кореи. Методы и принципы постепенно менялись, адаптируясь к духу и культуре японского народа. Это развитие привело к созданию уникальной медицинской системы, существенно влияющей на Запад. Некоторые её формулы включены в книгу не потому, что часто применяются в Китае, а потому, что считаются важными в Японии и поэтому часто используются на Западе. Мы надеемся, что это, пусть даже краткое, обсуждение истоков и развития китайско-японской системы лечения травами поможет нашим читателям.

В Корее схожий процесс развития привёл к созданию уникальной системы лечения травами с ярко выраженными корейскими особенностями. К сожалению, мы не смогли отыскать источники, благодаря которым мы могли бы начать дискуссию о корейской системе лечения травами. Надеемся исправить это упущение в дальнейших изданиях.

В традиционном траволечении современной Японии существуют два основных течения. Первое – это школа Госэй («школа позднейшего развития»), основанная на теориях «Трактата о внутреннем», включённых в китайскую систему траволечения в период с XII по XIV век и впоследствии занесённых в Японию. Второе – школа Кохо («школа древних формул»), опирающаяся в первую очередь на книгу III века Шан Хань Лунь «Трактат о заболеваниях, вызванных холодом». Школа Госэй более схожа с традиционной китайской медициной, практикуемой в современном Китае, поскольку она часто прибегает к теориям пяти фаз (У-Син) и каналов. Школа Кохо же, несмотря на то, что основана на древней китайской книге, несёт больше специфических японских особенностей и отражает разрыв между медицинскими системами Японии и Китая.

Однако у двух японских школ есть несколько общих черт, отличающих их от китайской системы. Во-первых, теория упрощена, и больше внимания уделяется эмпирическому опыту практиков. Диагностике по пульсу предпочитают диагностику по состоянию брюшной полости, поскольку считается, что ей легче обучиться, что она нагляднее, точнее и не перегружена теоретическими рассуждениями. В этой системе меньше используемых средств и препаратов, чем в китайской. Это, вероятно, происходит из-за общей тенденции к упрощению, а также из-за того, что травы, многие из которых ввозятся из Китая, относительно сложно достать. Наконец, каждая отдельная субстанция вводится в формулу в дозировке, в два или в три раза меньшей, чем в Китае. Возможно, одна из причин этого различия – разная физическая конституция японцев и китайцев.

До эпохи Нара (710-793) медицинские знания во многом приходили в Японию из Кореи. Начиная с этого периода, всё больше и больше сведений стало поступать благодаря прямым контактам с Китаем. Этот приток новых знаний в эпоху Хэйян (794-898 г.) привёл к созданию труда Исинпо, обобщавшего наиболее существенные аспекты китайского медицинского знания эпох династий Суй (581-618) и Тан (618-907). В эпоху Камакура (1185-1333) в Японию стали поступать более глубокие и теоретически разработанные медицинские сведения эпохи династии Сун (960-1279), в основном через буддийских монахов. Именно в этот период китайская медицина приобрела популярность в Японии. До этого её применение ограничивалось исключительно аристократией.

Развитие школы Кохо в период Токугава (1603-1867) стало отчётливым признаком возникновения в Японии новой уникальной системы лечения травами. Эта школа призывала к возврату к тексту III века «Трактат о заболеваниях, вызванных холодом» как к основе системы траволечения. Возвращение к истокам было распространённой тенденцией у значительной части образованного общества, как в Китае, так и в Японии. Однако в том, что касается медицины, в Японии это движение было гораздо радикальнее, чем в Китае, и привело к глубокому расколу между двумя направлениями лечения травами. Радикальное философское течение совпало по времени с изоляционистской политикой сёгуната Токугава. Строгие ограничения на внешнюю торговлю привели к значительному сокращению количества доступных трав из Китая и других стран.

Идеи Тодо Ёсимасу были подхвачены его студентами. В первую очередь слава за развитие учения Тодо принадлежит Ёдо Одаю (1799-1870). Нангай Ёсимасу (1750-1813) вновь ввёл в обиход теорию Ци, Крови и Влаги, и многие современные практики школы Кохо классифицируют формулы, исходя из их эффективности при ликвидации застоя этих субстанций. Например, отвар ветвей коричного дерева (Гуй Чжи Тан) применяется при застое Ци, отвар персиковых косточек для упорядочивания Ци (Тао Хэ Чэн Ци Тан) – при застое Крови, а порошок пяти ингредиентов с порией (У Лин Сан) – при застое Влаги.

Всё это свидетельствует о том, что в рамках школы Кохо уживается много разных теорий. Кроме того, в современной Японии работает много адептов школы Госэй. Их особенно много среди врачей, применяющих наряду с растительными лекарственными средствами и акупунктуру, поскольку теории каналов и пяти стадий болезни составляют основу акупунктурной практики, хотя некоторые адепты школы Кохо адаптировали «Трактат о заболеваниях, вызванных холодом» к нуждам акупунктуры. Однако наиболее часто встречающийся метод заключается в сочетании двух школ с применением формул и подходов, характерных как для той, так и для другой. Помимо этого, недавно многие современные китайские тексты были переведены на японский. Поэтому теперь современная практика традиционной китайской медицины также оказывает прямое влияние на китайско-японскую систему лечения травами.

Чаще всего в современной Японии используются экстракты трав, как правило, в форме порошка. Необработанные травы применяются реже, чем в Китае, и приготавливаются несколько по-другому. Обычно их кипятят в 600 мл воды в течение 30-40 минут, пока объём воды не уменьшится до 300 мл. Полученную жидкость делят на три дозы по 100 мл, которые принимают перед едой.

Из этого краткого рассказа видно, что при развитии традиционной системы лечения травами Китай и Япония шли разными путями. Следовательно, понимание и применение формул несколько различаются в зависимости от страны. Тем не менее, информация, представленная в данной книге, написанной на основании современных китайских источников, должна помочь в практике всем, кто применяет китайские прописи, и способствовать западным практикам постепенной разработке собственных традиций восточной медицины.

Выше приведен перевод небольшого раздела, посвященного истории и современному состоянию традиционной японской медицины их книги Dan Bensky and Randall Barolet, Formulas & Strategies, стр. 25-27.

Источник:
Статьи о китайской народной медицине и травах
На нашем сайте вы найдете полную информацию, которая интересует Вас, так же много статей и полезной информации о китайской медицине и травах.
http://cinofarm.ru/basestkm/articles/1481/

Японская медицина — как лечат пациентов в Японии?

В последнее десятилетие японская медицина значительно шагнула вперед. «Врачи должны лечить болезни, а не пациентов», – уверен дерзкий диагност Доктор Хаус из одноименного сериала. И злой гений был бы как всегда прав, если бы в Японии тоже не было врачей.

Японская медицина — особенности традиционной медицины

Последователи Гиппократа из Страны Восходящего Солнца пошли ещё дальше: они не лечат пациентов, они не лечат болезни – они устраняют причины сбоев в организме человека. Такой подход достался японским медикам от предков, которые верили, что исцеление от любой болезни возможно только тогда, когда выяснится истинная причина в ходе целостной диагностики организма. Благодаря этому по сей день подход японской медицины называется холистическим, то есть комплексным.

Ещё одна особенность традиционной японской медицины, как, впрочем, и японской философии – полнейшее единение с природой. Японцы считают, что ни один искусственно синтезированный препарат не способен оказать на организм столь целебное воздействие, как экстракты натуральных растений, сок восточных плодов и даже…зародыши экзотических животных. Так, я Японии с давних пор считается, что икра морского ежа выводит из организма радиоактивные вещества. Кстати, чудодейственный эффект весьма странного средства подтверждают даже выжившие во время ядерной бомбардировки Хиросимы и Нагасаки.

Трациодионная или нетрадиционная японская медицина — что лучше?

А как же продвинутые технологии, всесильные лекарства будущего и роботы-хирурги? – спросите Вы, и будете правы. Действительно, японская медицина – двусторонняя медаль, решка которой – описанный выше комплекс «кампо» (китайский или традиционный метод), который у нас бы назвали «народной медициной». Орел же – это микстура из оборудованных последними новинками техники клиник, высококвалифицированных врачей, которые добились особого успеха в лечении заболеваний опорно-двигательной, пищеварительной и сердечно-сосудистой систем, новейших нанолекарств и фантастических средств диагностики.

Но когда-то у монеты японской медицины была только решка: для лечения немногочисленных болезней использовались только подручные природные ингредиенты, точечный массаж и иглоукалывание. Гастронаправления в медицине и вовсе не было – японцы не знали, что такое заболевания желудка, пока ели свежие морепродукты в сочетании с рисом и овощами. Об этих болезнях они узнали после «революции Мейдзи», когда европейцы научили самураев и гейш употреблять в пищу мясо и тяжелые жиры.

Однако, присмотревшись к таинственной монете японской медицины, становится понятно, что Фортуна удобно расположилась на её ребре. Удачно сочетая принципы целостного управления организмом и последние биотехнические разработки, японским медикам удалось всего на сотню лет увеличить продолжительность жизни своего народа практически вдвое! Лучшие японские целители, спасая человека от недуга, смело смешивают коктейль древних методов лечения травами, психоэзотерических практик, массажа и высокоэффективных современных препаратов. В отличие от врачей всего мира, японцы считают, что сделать человека абсолютно здоровым можно абсолютно в любом возрасте, а заниматься собственным здоровьем не поздно никогда!

Источник:
Японская медицина — как лечат пациентов в Японии?
В последнее десятилетие японская медицина шагнула вперед. Врачи из Японии не лечат пациентов и не лечат болезни, а устраняют причины сбоев в организме
http://md7.info/yaponskaya-meditsina-kak-lechat-patsientov-v-yaponii

COMMENTS