Встреча с незнакомыми людьми

Встреча с незнакомыми людьми

Сонник Встреча с незнакомыми людьми приснилось, к чему снится во сне Встреча с незнакомыми людьми? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву характеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкование снов на букву бесплатно по алфавиту).

Сейчас вы можете узнать, что означает видеть во сне Встреча с незнакомыми людьми, прочитав ниже бесплатно толкования снов из лучших онлайн сонников Дома Солнца!

Увидеть во сне незнакомого мужчину предвещает нежелательную беременность. Если незнакомец уступает вам место в общественном транспорте – наяву познакомитесь с приятным и обходительным человеком.

Агрессивный незнакомец, пристающий к вам на улице в подвыпившем состоянии, – затеете рискованное предприятие, которое не принесет прибыли. Обниматься во сне с незнакомым человеком – к нежданным гостям.

Симпатичный незнакомец, привлекший ваше внимание во сне, предвещает перемену к лучшему в ваших делах. Незнакомый человек свирепого вида или с уродливой физиономией – это знак неблагоприятного поворота событий.

Незнакомец, оказавшийся вашим попутчиком в дальней дороге, – будете не удовлетворены ходом своих дел, которые на некоторое время придут в упадок.

Если вам приснилось, будто спустившаяся на парашюте с неба лошадь вдруг обернулась незнакомым вам человеком, пытающимся укусить вас своими, – такой сон сулит серьезную неудачу, несбыточность надежд и вашу неспособность овладеть ситуацией в семейной сваре.

Если во сне вы вдруг обнаруживаете рядом с собой в постели голого незнакомца и вступаете с ним в половую связь – ваша неудовлетворенность буквально во всем будет вносить беспокойство в жизнь ваших родных; если же вы спасаетесь от него бегством – наяву меркантильные интересы будут явно превалировать над духовными, что отвратите от вас любовника.

Если во сне вас целует незнакомец и вы не имеете ничего против – в реальной жизни это предвещает потерю уважения со стороны вашего избранника. Лысый или старый незнакомец, пытающийся заигрывать с вами, – некая назойливая персона станет причиной ваших огорчений в действительности.

Сон, в котором вы просыпаетесь в незнакомой комнате, означает, что вас неожиданно посетят друзья, с которыми не виделись уже много лет.

Видеть себя во сне в незнакомом городе означает, что в скором времени вам, видимо, придется сменить платье, работу, любовника, прописку или модель автомобиля, но непременно на более новое и лучшее.

Наблюдать во сне за действием незнакомого аппарата или прибора или изучать его действие – такой несуразный сон означает, однако, вполне постижимую вещь: вам придется услышать о себе всю самую неприглядную правду.

В целом сон благоприятен и означает новые знакомства. Однако надо обращать внимание на детали. Если вы видите толпу незнакомых людей, проходящих мимо вас, — у вас появится множество новых приятелей, знакомство с которыми так и не перерастет в дружбу, но может быть полезно в будущем.

Если незнакомец обратился к вам на улице, сон предвещает новую дружбу.

Если вы не женаты/не замужем и увидели во сне незнакомого человека противоположного пола, возможно, в скором времени у вас появится невеста или жених. Если при этом незнакомец или незнакомка были какой-то экзотической внешности, то ваш будущий супруг будет весьма интересным человеком.

Если вам приснилось, что к вам домой пришли какие-то незнакомые люди, это означает либо перемену места жительства, либо прибавление в семье. Если при этом вы поздоровались с каждым из них за руку — ожидайте гостей, которые привезут вам сногсшибательные новости. Возможно, это перевернет вашу судьбу.

Ехать с незнакомцами в одном купе — вам предстоит далекое путешествие, в котором вы познакомитесь с приятными и полезными людьми.

Лететь с незнакомцем в самолете — благодаря поддержке тайного покровителя вам удастся занять высокий пост.

Видеть смерть незнакомого человека — возможны неожиданные сюрпризы со стороны старых друзей.

Целоваться с незнакомцем — вас ждет развлечение, полное острых ощущений. Если вам приснилось, что вы целовались с несколькими незнакомцами — будете развлекаться в компании хороших друзей.

Дарить что-то незнакомым людям — завоюете расположение людей, причем даже тех, кто до сих пор относился к вам негативно.

Драться с незнакомым человеком противоположного пола — ваши любовные поиски увенчаются успехом.

Если вам снится, что незнакомый человек тайно забрался к вам в дом и собирается что-то похитить, такой сон предвещает новую влюбленность.

Если вы не заинтересованы в исполнении сна, представьте, что вы ловите незнакомца на месте преступления и сдаете его в милицию. Все ваши вещи на месте, незнакомец ничего не украл. Универсальным образом отработать сон можно, представив, что незнакомые люди вам интересны, вы испытываете к ним самые доброжелательные чувства.

Если вам снится встреча на официальном уровне, значит, наяву вы устали настолько, что не замечаете происходящих у вас дома перемен. Для влюбленных встречаться во сне на свидании – значит испытать взаимное охлаждение.

Встреча во сне с врагом предсказывает, что скоро вам придется яростно защищать свои интересы, в противном случае вас ждут потери и болезнь. Встречать во сне Новый год – к благосостоянию в будущем, для молодых людей это предвестие счастливого брака.

Если вам снится, что вы встретили знакомых и приятно беседуете с ними, то это предвещает вам успешное течение дел, если не считать небольших семейных разногласий. Встречать во сне гостей – наяву столкнетесь с людьми, которые отнесутся к вам с недоверием или вовсе враждебно.

Встретиться в лесу с большим зверем, которого вы же и вспугнули, означает поспешный и необдуманный шаг, который будет иметь отрицательные последствия.

Встреча со старым знакомым — вам нужно тщательнее взвешивать свои шаги. Не рубите сплеча, не говорите лишнего, не действуйте необдуманно.

Деловая встреча — ваши попытки изменить сложившуюся ситуацию не увенчаются успехом, убытки неминуемы.

Встреча с любимым актером или знаменитостью — бурные эмоции закончатся одиночеством и отчуждением.

Любовное свидание — усилия вернуть отношения в прежнее русло не дадут результатов.

Неожиданно прерванная встреча — необдуманные решения станут препятствием на пути к достижению цели.

Представьте, что встреча превращается в шумную вечеринку (см. Вечеринка).

Мимолетная встреча с кем-то — к мелким бытовым неприятностям.

Встреча с друзьями (даже если этих людей уже нет в живых) — к взаимопониманию, помощи, проявлению дружбы от близких вам людей и ваших благодетелей.

Встреча с врагами — к неприятностям от ваших недоброжелателей.

Деловая встреча — к заботам и тревогам в делах.

Свидание во сне для молодых людей — к взаимному охлаждению наяву.

Прерванная встреча — неверные шаги, неправильное решение какого-то вопроса.

Видеть во сне деловую встречу — означает вялость в делах, заботы и тревоги.

Для молодых видеть во сне свое свидание — предвещает их взаимное охлаждение.

Увидеть прерванную кем-то встречу — означает поспешный и необдуманный шаг в каком-то деле, который повлечет за собой неприятности.

Деловая задержки; любовное свидание взаимное охлаждение, размолвка.

Бурная, эмоциональная встреча к периоду одиночества; неожиданность.

Деловая встреча снится к упадку в делах, заботам и тревогам.

Любовное свидание – к взаимному охлаждению.

Если во сне вашу встречу кто-то прервал – вам предстоит поспешный и необдуманный шаг в каком-то деле.

Источник:
Встреча с незнакомыми людьми
Сонник Встреча с незнакомыми людьми — толкование снов бесплатно онлайн к чему снится во сне Встреча с незнакомыми людьми — Сонник Дома Солнца
http://www.sunhome.ru/dreams/3%C2%F1%F2%F0%E5%F7%E0+%F1+%ED%E5%E7%ED%E0%EA%EE%EC%FB%EC%E8++%EB%FE%E4%FC%EC%E8

Конспект НОД для средней группы «Контакты с незнакомыми людьми и правила поведения с ними»

Конспект НОД для средней группы «Контакты с незнакомыми людьми и правила поведения с ними»

Ирина Камерзан
Конспект НОД для средней группы «Контакты с незнакомыми людьми и правила поведения с ними»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад п. Известковый»

КОНСПЕКТ

непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе

Тема: «Контакты с незнакомыми людьми и правила поведения с ними».

П. Известковый, 2017 г.

Конспект занятия «Правила поведения при общении с незнакомыми людьми».

— Обучать детей правильному, безопасному поведению при встрече с незнакомыми людьми.

— Рассмотреть и обсудить с детьми типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми, при несоблюдении мер безопасности.

Развивающие (РР, СКР):

— активизировать словарный запас детей.

— Способствовать развитию осторожности, внимания, смекалки.

— Развивать умение находить выход из создавшейся ситуации.

— Способствовать воспитанию ответственного отношения к своей жизни.

— Воспитывать у детей самостоятельность, уверенность в себе.

— Познакомить с взаимоотношениями взрослых и детей.

Материалы и оборудование: ноутбук, проектор, мульмидийная презентация. Ситуативные картинки для обсуждения (незнакомый взрослый звонит в дверь; звонит по телефону; предлагает ребенку конфету); иллюстрации к сказкам «Волк и семеро козлят», «Колобок», «Красная шапочка», письмо от Незнайки.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций из «Азбуки здоровья», чтение сказок «Волк и семеро козлят», «Колобок», «Красная шапочка»; просмотр мультфильма «Спасик и незнакомые люди», «Уроки тетушки Совы»; заучивание стихотворений.

Словарная работа: близкий, знакомый, чужой, незнакомец.

Индивидуальная работа: заучивание стихотворения с Равилем, помощь в составлении предложений (Денис, Богдан).

1. Организационный момент

Посмотрите, сегодня на нашем занятии присутствуют гости. Давайте с ними поздороваемся. Теперь встаньте полукругом около меня.

Раз, два, три, четыре, пять. (загибаем пальцы).

Будем мы сейчас играть: (руки перед грудью, движения руками вверх-вниз)

Смотреть, слушать, размышлять.

(прикладывают указательный палец к наружным уголкам глаз, ушам, вискам)

Но друг другу не мешать.

(«Грозят» указательными пальцами)

Внятно, четко говорить,

(Показывают указательными пальцами на уголки губ)

Не вертеться, не шалить.

(«Грозят» указательным пальцем.)

2. Сюрпризный момент

Ребята, сегодня утром нам пришло письмо. Я решила, что мы должны вскрыть его вместе, все готовы? Тогда я открываю! (вскрываем, находим там письмо от Незнайки).

3. Основная часть

«Здравствуйте друзья! У меня сложилась нелегкая ситуация, Знайка дал мне кучу заданий и уехал, что я только не делал, но справиться с ними так и не смог. Ребята помогите мне, пожалуйста, найти правильные ответы».

Ну что ребята поможем Незнайке?

1 задание: Объясните мне кто такой «свой, чужой, знакомый»

-Денис, кого, по твоему мнению, можно назвать своим?

-Что по этому поводу думает Таня? (своим можно назвать маму, папу, бабушку, брата и т. д.)

— Какое слово противоположно слову «свой»? (чужой)

— Кто такой «чужой»? (чужой – это незнакомый человек, посторонний)

— А есть ли человек — не свой и не чужой? (не свой и не чужой – это знакомый человек).

-Кого можно назвать знакомым? (знакомыми можно назвать тех, кого знаешь – друзья родителей, воспитатели и т. д.)

— Чем знакомый отличается от близкого человека, а чем — от «чужого», постороннего (со знакомыми видишься не часто как с родственниками, но знаешь как зовут человека и иногда видишься с ним).

-Встаньте на небольшом расстоянии друг от друга, образуйте круг. Игра называется «Знакомый, свой, чужой». Я говорю слова «знакомый, свой, чужой», выделяя интонацией и паузой того, кого нужно назвать, после чего бросаю кому- либо из детей мяч. Тот, кому мяч брошен, должен его поймать и быстро назвать соответствующего человека. (Играю с детьми несколько раз).

— Садитесь поудобнее на свои места.

Я — ваша знакомая. Предложила вам играть и вы с удовольствием согласились.

-Если то же самое вам предложит чужой человек, как вы поступите?

-Почему вы так поступите?

-Всегда ли приятная внешность означает и добрые намерения?

-Как вы думаете, могут ли быть опасны женщины или девушки?

-Какие же люди могут быть опасными? (Опасными могут быть красивые и некрасивые чужие мужчины, женщины, юноши и девушки, дедушки и бабушки.).

2 задание: «Ребята, сейчас я предлагаю вам посмотреть на экран. Давайте рассмотрим картинки. Что это за ситуации и как нужно себя вести?»

Картинка – человек звонит по телефону

-Посмотрите на картинку, что можно сказать об этой ситуации. (Бывает, что опасный человек звонит по телефону и спрашивает тебя о том, кто в доме, как тебя звать и когда вернуться родители.)

— Для чего плохой человек все узнает? (чтобы совершить плохой поступок).

-Что нужно отвечать по телефону? (Правильно, нельзя сообщать по телефону, что вы одни дома, свое имя и тем более адрес).

Это правило безопасности нам расскажут Даша и Равиль:

-Кто – то звонит по телефону.

Если телефон звонит,

Кто-то в трубку говорит:

-И куда же я попал?

-Номер я, какой набрал?

-Как тебя зовут, малыш?

— Если взрослых дома нет,

Не веди ни с кем бесед,

«До свидания»— скажи,

Быстро трубку положи.

-Дома с кем сейчас сидишь?

-Ребята послушайте пословицы, которые подходят к данной ситуации: «По секрету всему свету», «Держи язык за зубами», «Кто много болтает – беду накликает».

— О чем эти пословицы? (Нельзя рассказывать ни чего от себе посторонним людям).

Картинка – человек звонит в дверь

— Что нужно делать, если вам звонят в дверь? (ни кому не открывать дверь).

-А если человек за дверью говорит, что он почтальон? Милиционер? Знакомый твоих родителей и называет вас по имени? (Запомним ребята, что никому и не под каким предлогом нельзя открывать дверь людям, которых ты не знаешь.)

Это правило безопасности нам расскажут ___:

Если позвонил звонок

Посмотри сперва в глазок,

В гости кто пришел, узнай,

Но чужим – не открывай!

«Кто там?» — ты спроси всегда,

А не станут отвечать

— Дверь не надо открывать.

-В дверь не просто стучат, а ломятся.

Дома я один остался,

Кто-то дверь открыть пытался

Нужно нам 02 набрать

И полицию позвать.

Не пройдет пяти минут,

И чужого заберут.

Картинка – незнакомец предлагает конфету

— Рассмотрим следующую картинку.

Мальчик гуляет на улице, к нему подошел незнакомый человек и предлагает, например, конфету. Как нужно поступить? Почему? (не брать ни чего у посторонних).

О том как правильно поступить нам расскажет___

От конфет, игрушек, жвачки

Ты скорее откажись

Не нужны тебе подарки

Дальше от чужих держись.

— А если человек говорит, что у него в машине котенок и зовет посмотреть, что вы будете делать? (никогда не надо ничего брать у незнакомых людей, а тем более садиться в машину и ехать куда-то.)

А кататься поедите с незнакомцем? (нет)

А как вы поступите в следующей ситуации:

Незнакомец подходит к Алеше. Здравствуй, Алеша. Что ты тут делаешь? Я работаю с твоим папой. Садись, я тебя домой подвезу.

— Знал ли мужчина Алешу? (нет)

— Откуда он мог узнать Алешино имя? (Он мог спросить у друзей Алеши или подслушать, как её называют близкие люди).

— Как должен был поступить Алеша? (Алеша должен был сказать: «Хорошо, что вы работаете с моим папой, но я вас не знаю и поэтому никуда с вами не поеду»; «Будете приставать, закричу», можно убежать от незнакомца).

— Бывает, что человек зовет не в машину, а в какое-нибудь место с просьбой о помощи. (Нельзя идти по его зову. Кто знает, что у этого человека на уме).

— Ребята, что будете делать, если незнакомый человек попытается куда-то увести вас силой? (Преступники бояться шума, поэтому во всех этих случаях надо громко кричать, чтобы окружающим было понятно: вас пытаются увести незнакомые люди! Например: «Дяденька, я вас не знаю! Отпустите меня!», «Помогите, меня уводит незнакомый человек)

___, расскажи, как надо себя вести при встрече с чужими людьми:

Может человек хороший.

Ну а может быть плохой,

Будь с ним вежлив, осторожен

Помни, человек тебе — чужой!

С человеком не знакомым (вращение готовы в стороны)

Ты в беседу не вступай. (грозят пальцем)

Торопись скорее к дому (шаг на месте)

1,2,3, и убегай. (бег на месте)

3 задание: Незнайка просит помочь героям сказок научиться правильно поступать при встрече с посторонними.

Назовите слишком доверчивых героев этих сказок, которые оказались в подобных ситуациях и повели себя неправильно. (смотрим на экран)

«Волк и семеро козлят»

— Кем является Волк для козлят своим, знакомым или чужим? (чужой)

-какое правило нарушили козлята? (Козлята поддались на уговоры волка и открыли ему дверь. Волк съел козлят).

-Как надо было поступить? (не открывать дверь и дождаться маму).

-Что же неправильно делал главный герой этой сказки? (Колобок был безответственным героем, никого не слушал. Разговаривал с неизвестными ему животными. Из-за глупости Колобка конец этой сказки был не очень хорошим. Лиса съела Колобка.)

И последняя сказка, которую я предлагаю обсудить – это «Красная шапочка».

-Вспомним эту сказку и обсудим ситуации, которые происходили с героями.

Встреча Красной шапочки и волка. (Героиня сказки начала разговаривать с незнакомым ей волком, рассказала, куда и зачем идет. Этого нельзя было делать.)

Бабушка поверила волку и разрешила зайти в дом. Что произошло в итоге? (Волк съел бабушку. Нельзя верить каждому встречному).

-Как видите ребята, сказки хоть и выдумки писателя, но в них скрыто много полезного, есть такая пословица «сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок». Это значит, что каждая сказка чему-то учит.

Ребята, справились мы с вами с заданиями, помогли разобраться Незнайке? А помогая Незнайке, что нового узнали?

Нельзя открывать дверь незнакомым людям, если нет взрослых.

Нельзя рассказывать о том, что ты один в доме.

Нельзя разговаривать по телефону с чужими людьми, называть им свое имя и адрес.

Нельзя ничего брать у незнакомых людей, садиться к ним в машину или ходить с ними куда-то.

Нужно доверять родителям, рассказывать им все, что с вами происходит.

Нужно не стесняться кричать и звать на помощь в случае опасности.

-Дети, мы с вами поговорили о том, как вести себя при встрече с незнакомцами. Вы все активно участвовали в нашем разговоре, всё поняли. Я уверена, что вы готовы к встрече с незнакомцами и поступите правильно.

А на следующем занятии мы нарисуем памятки, об опасности встречи с незнакомыми людьми, чтоб подарить их Незнайке.

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе на тему: «Контакты с незнакомыми людьми и правила поведения с ними».

— Обучать детей правильному, безопасному поведению при встрече с незнакомыми людьми.

— Рассмотреть и обсудить с детьми типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми, при несоблюдении мер безопасности.

Развивающие (РР, СКР):

— активизировать словарный запас детей.

— Способствовать развитию осторожности, внимания, смекалки.

— Развивать умение находить выход из создавшейся ситуации.

— Способствовать воспитанию ответственного отношения к своей жизни.

— Воспитывать у детей самостоятельность, уверенность в себе.

— Познакомить с взаимоотношениями взрослых и детей.

В познавательной деятельности использовала следующие методы и приемы:

— Словесные: проблемно-поисковые вопросы; диалог; художественное слово: стихотворение.

— Наглядные: показ карточек, просмотр мультимедийной презентации.

— Практические: погружение в игровую ситуацию, физминутка, сюрпризные моменты.

Начало совместной деятельности было продумано так, чтобы деятельность возникла непроизвольно: мне удалось заинтересовать детей на познание.

Деятельность прошла в игровой форме, был создан и сохранился на протяжении всей совместной деятельности положительный эмоциональный фон.

Активность детей сохранялась на протяжении всей совместной деятельности.

Постоянная смена видов деятельности помогла избежать переутомления, активизировать и поддерживать интерес у детей.

В ходе деятельности старалась активизировать всех детей. При затруднениях задавала наводящие вопросы. Думаю, что вопросы были четкими, понятными, доступными.

В познавательной деятельности побуждала детей высказывать предположения и совместно с педагогом делать выводы.

Считаю, что деятельность соответствовала уровню развития детей, с поставленными задачами удалось справиться полностью.

Источник:
Конспект НОД для средней группы «Контакты с незнакомыми людьми и правила поведения с ними»
Конспект НОД для средней группы «Контакты с незнакомыми людьми и правила поведения с ними»
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-dlja-srednei-grupy-kontakty-s-neznakomymi-lyudmi-i-pravila-povedenija-s-nimi.html

МАУ ДО СР ЦЕНТР Созвездие им

МАУ ДО СР «ЦЕНТР» «Созвездие» им. Героя Советского Союза Гришина И.Т.»

Для воспитанников детских объединений «Центра «Созвездие» психологом Шуляковской Еленой Александровной была проведена беседа на тему:

Как вести себя при встрече с незнакомым человеком.

Какого человека мы называем незнакомым? Незнакомый человек тот, с кем вы лично не знакомы, это человек, которого не знают твои родители и, которого не знаешь ты.

Как же следует поступить в таком случае?

В ответ на подозрительную просьбу проводить незнакомую женщину до аптеки нужно твердо ответить: «Извините, я не могу вам помочь». Быстро отойти от незна­комки, а может быть и отбежать.

Не думайте, что преступниками бывают только муж­чины, к сожалению, это не так. Преступником может быть и юная девушка, и пожилая женщина, и даже ваш ровесник. Чаще всего преступники обращают внимание на де­тей, которые гуляют в одиночку. Поэтому ходить на прогулки лучше с друзьями, а еще лучше в сопровож­дении взрослых.

Представьте, что вы идете по тротуару. Рядом с вами притормозила машина. Сразу отходите от края тротуа­ра. Никогда не садитесь в машину к незнакомцу. Если незнакомый человек предлагает вам конфету, мороже­ное, жвачку, игрушку или что-то интересное, отказы­вайтесь не задумываясь. Не доверяйте ему, не согла­шайтесь никуда с ним идти или ехать. Лучше всего совсем не вступайте в разговоры с незнакомыми людь­ми. Если же человек слишком настойчив, громко зо­вите на помощь, постарайтесь вырваться и убежать. Нужно быстро прибежать в людное место, где можно попросить помощи. Это, ко­нечно, прежде всего, отделение милиции. Затем банк, крупный магазин, больница — любое место, где у вхо­да есть охранники. Такие места в городе называются «островками безопасности». И обязательно рассказать об этом дома, своим родителям.

В конце беседы воспитанники с удовольствием ответили на вопросы:

1. Кого человека мы называем ненакомым?

2. Как вести себя с незнакомцем, если он просит у вас помощи?

3. Как следует поступать, если незнакомец предлага­ет вам игрушки, шоколадку, подарок?

4. Почему с незнакомцем нельзя вступать в разговор?

5. Что означает выражение «внешность обманчива»?

6. Почему не следует гулять в одиночку?

Чтобы запомнить правила безопасного поведения при встрече с незнакомым человеком, дети послушали стихотворение.

Как вести себя с незнакомцем

Источник:
МАУ ДО СР ЦЕНТР Созвездие им
МАУ ДО СР «ЦЕНТР» «Созвездие» им. Героя Советского Союза Гришина И.Т.» Для воспитанников детских объединений «Центра «Созвездие» психологом Шуляковской Еленой Александровной была проведена
http://centr-sozvezdie.ucoz.com/index/kak_sebja_vesti_pri_vstreche_s_neznakomcem/0-745

План-конспект занятия по ОБЖ на тему: Встреча с незнакомцем

План-конспект занятия по ОБЖ на тему:
Встреча с незнакомцем

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области « Безопасность»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по образовательной области « Безопасность»

Тема: «Встреча с незнакомцем»

Г.Х. Трегулова, воспитатель МБДОУ

«Детский сад общеразвивающего вида №33

«Аленький цветочек ЗМР РТ

Цель : закрепить знания детей о правилах поведения детей в общении с незнакомыми людьми.

— развивать представление о возможном несовпадении внешности человека с его намерениями;

— закрепить знание «законов четырех «НЕ»;

— развивать навыки самосохранения в опасных ситуациях;

— развивать умение пользоваться телефоном для вызова службы спасения.

Методические приемы : беседы, вопросы – ответы, телефонный диалог, настольная игра, инсценировка

Оборудование : маршрутная схема, знаки с обозначением остановок, иллюстрации картинок с изображением героев из сказок, атрибуты для инсценировок сценок, слайды, телефон.

Воспитатель. Сегодня мы с вами отправимся в страну, которая называется «Детская безопасность». Как вы думаете, что такое безопасность? (Соблюдение правил проведения на улице, в природе, в транспорте, при встрече с незнакомцем)

— Да, безопасность детей зависит от знаний правил безопасного поведения. Сегодня, путешествуя по стране Детской безопасности, мы с вами поговорим о правилах общения с незнакомыми людьми. Предлагаю познакомиться с маршрутной картой нашего путешествия.

(Дети рассматривают карту, читают названия остановок, затем под музыкальное сопровождение подходят к первой остановке)

— Остановка «Сказочная». Здесь мы встретимся со сказочными героями.

(Дети садятся на стульчики)

— Послушайте отрывок из сказки «О мертвой царевна и 7 богатырях».

(Воспитатель читает отрывок из произведения.)

-Как называется сказка? («Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях»)

(Воспитатель показывает соответствующую иллюстрацию.)

-Кто говорил слова, которые я прочитала? (Царевна)

-Как выглядит царица? (Она красивая, нарядно одетая)

-Что приказала она сделать? (сначала оставить молодую царевну в лесу, а потом – отравить)

-Что можно сказать про характер царицы? (Злая, завистливая, жестокая)

— Соответствует ли внешность царицы её делам? (Нет)

— Внешность у царицы красивая, а дела у неё плохие – чёрные.

— Как бы вы поступили на месте царевны? (ответы детей)

— Какой вывод для нашей жизни можно сделать на примере этой сказки? (Человек с красивой и приятной внешностью может быть опасен.)

— Чтобы отгадать, в какую следующую сказку мы попадём, надо отгадать загадку.

Жил да был один купец,

Дочерей своих любил

И подарки им дарил.

Как-то раз одной из дочек

Он привёз чудо-цветочек!

Тот цветок волшебным был –

Он нам сказку подарил.

— Про какую сказку эта загадка? (Сказка С.Т. Аксакова «Аленький цветочек».)

(Воспитатель показывает соответствующую иллюстрацию)

— Кого вы видите на картинке?

-Что бы вы почувствовали, если бы увидели такое Чудище? (Страх: можно убежать, задрожать, затаить дыхание)

— А каким было Чудище по характеру? (Добрым, внимательным, заботливым)

— Приведите примеры из сказки о добрых поступках этого чудовища. (Рассказы детей)

— Какой вывод можно сделать на примере этой сказки? (У некрасивого человека могут быть добрые намерения.)

— На остановке «Сказочная» мы поговорили о том, что внешность человека может не совпадать с его поступками. А сейчас отправимся дальше.

(Дети под музыкальное сопровождение дети переходят к другой остановке)

— Остановка «Театрально – игровая». На этой остановке мы вспомним закон четырех «НЕ» при общении с незнакомцами.

-Помогут нам игровые ситуации, которые мы подготовили.

(Дети разыгрывают ситуации по четырём законам «НЕ»)

  1. « Не бери угощения и игрушки от незнакомцев».

Воспитатель. Сейчас мы посмотрим небольшую сценку кукольного театра, в которой роль бабушки будет играть Диана, а роль девочки — Аня.

Бабушка. Здравствуй девочка!

Бабушка . Я тебя хочу угостить конфетой, возьми

Девочка. Спасибо, я не хочу. У чужих брать конфету мама не разрешает.

Воспитатель. Правильно ли поступила девочка? (да).

Воспитатель. Почему девочка не взяла конфету?(у незнакомцев брать ничего нельзя)

Угостил незнакомец конфетой

И зовет тебя к себе домой…

Не ходи, малыш, с чужими,

Может кончиться бедой

  1. «Никогда НЕ говори с незнакомыми людьми»

Воспитатель: Сейчас вы посмотрите сценку, в которой Захар сыграет роль незнакомца, а Таня – роль девочки.

Незнакомец: Здравствуй, девочка!

Незнакомец: Как тебя зовут?

Незнакомец: А где ты живешь?

Девочка: Извините, я спешу. Меня ждут. Мне родители не разрешают разговаривать с незнакомыми людьми.

Незнакомец: Ну, пожалуйста…

Девочка: Простите, но я очень спешу!

Воспитатель: Захар с Таней показали вам игровую ситуацию. Правильно — ли поступила Таня? (Ответы детей)

Воспитатель: Что могло произойти, если бы она всё рассказала о себе? (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, с незнакомыми людьми лучше не вступать в разговор. А если все – таки разговор состоится, то отвечать лучше вежливо, всем видом показать, что вас этот человек не интересует, что вы спешите.

  1. « НЕ садись в машину с незнакомцем»

Воспитатель: Следующую инсценировку покажут Максим и Захар. Они будут использовать игрушки. Максим будет в роли водителя машины, а Захар в роли ребёнка.

Водитель: Здравствуй, мальчик!

Водитель : Садись в машину. Я тебя вокруг нашего дома прокачу! Хочешь руль покрутить?

Водитель: Извините! Меня мама ждет!

Воспитатель. Почему Захар не сел в машину? (Он знает, что в чужую машину садиться нельзя)

Воспитатель. А, что нужно делать, если незнакомы водитель вас с силой будет тянуть в машину? (Нужно кричать громко и звать на помощь)

Воспитатель. Правильно, вы должны запомнить, что нельзя садиться в машину с незнакомцем, а в случае чего громко звать на помощь.

Если в машину тебя позовут

И предложат тебе прокатиться,

Откажись и к маме беги,

И беда с тобой не случится.

  1. « НЕ гуляй на улице один, когда темно».

Воспитатель. Осталось последнее правило, которое мы не вспомнили. Назовите его. («НЕ гуляй на улице один, когда темно»)

Воспитатель. Чтобы закрепить правило, давайте поиграем в игру: «Куда бежать, если за тобой гонятся». Давайте представим, что вы гуляете на улице. Стало темнеть…

(Дети под музыкальную фонограмму «гуляют» по группе)

Воспитатель. Раз, два, три — беги. (Дети разбегаются по условным местам: к автобусной остановке, пункту ГИБДД и др.)

Воспитатель. Почему ты побежал к остановке (пункту ГИБДД, в парк)? (Там много людей, у которых можно попросить помощи)

Воспитатель. Какое правило надо соблюдать, чтобы не пришлось вот так бегать? (Не гуляй на улице один, когда темно)

Воспитатель. Снова отправляемся в путь. Следующая остановка называется «Домашняя».

У каждого из вас есть родной дом, в котором живут самые близкие люди. Для того, чтобы не потеряться, каждый из вас должен знать адрес своего дома. Давайте проверим, насколько хорошо вы знаете свой адрес.

(Дети называют адрес и «заходят» в дом, садятся на стульчики)

Воспитатель. В каждый дом приходят родные и знакомые люди, которые вас любят и никогда не причинят вреда. Назовите их. (Папа, мама, бабушка, дед, брат, сестра и др.)

Воспитатель. Но случается, что в дверь может позвонить незнакомый человек

(Показ соответствующего слайда)

Воспитатель. Таких людей пускать в дом опасно. Почему?

Воспитатель. Сейчас мы с вами разыграем ситуации, из которых будет видно как вы умеете вести себя, когда остаётесь одни дома.

Воспитатель. Я буду чужим, а вы как будто одни дома.

(Раздаётся стук в «дверь»)

Воспитатель. Здравствуйте! Я почтальон, принес срочную телеграмму. Получите!

(Дети предлагают свои варианты выхода из ситуации)

Воспитатель. Предлагаю теперь поиграть вам. Один из вас будет незнакомцем, а другие дети дома.

Ребёнок 1 – незнакомка (звонит в дверь). Здравствуйте, я подруга мамы. Пришла к вам в гости.

Максим. Извините, мама спит, придите позже.

Ребёнок 1 – незнакомка. Разбуди ее, пожалуйста.

Максим. Мама просила ее не беспокоить.

Воспитатель. Как поступит незнакомка, которой вы не открыли дверь? (Уйдёт)

Воспитатель. Сейчас ситуацию разыграют Захар и Аня. Захар будет в роли сантехника и Аня — в роли девочки, которая находится одна дома.

Захар. Я сантехник, мне нужно посмотреть, как работают краны.

Аня. Папа занят, он не может подойти.

Воспитатель. Во всех игровых ситуациях дети вели себя правильно и не открывали дверь незнакомым людям. А, что надо делать, если незнакомцы не уходят. (Нужно звать на помощь взрослых, звонить по телефону родителям или в службу спасения).

(Демонстрируется слайд: разговор по телефону)

Игра с телефоном.

Рёбёнок. Это служба 02?

Полицейский. Да, это полиция.

Рёбёнок. Срочно приезжайте. Ко мне в дверь стучится незнакомец. Он не уходит, стучится уже долго.

Полицейский. Назовите Ваш адрес. Дверь не открывай.

Воспитатель. Запомните: Если вы дома одни, то должны правильно ответить на звонок по телефону, а в тревожной ситуации вы должны позвонить . Кому? (Родителям или в службу спасения)

Воспитатель. Наше путешествие подходит к концу. Сегодня мы с вами повторили правила безопасного поведения в общении с незнакомыми людьми. Знания этих правил убережет вас от беды. А если дома все хорошо, то каждый может спокойно заниматься любимым делом (играми, рисованием, чтением). От знаний этих правил зависит ваше здоровье, а значит счастье ваших родителей и близких людей.

Воспитатель . Для вас сюрприз: Предлагаю посмотреть мультфильм, который называется «Три котёнка. Не уходи с чужими!»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: Предостеречь детей от неприятностей, связанных с контактом с незнакомыми людьми. Разъяснить детям, какие опасности могут подстерегать на улице.

Беседа по безопасности подготовительная группа.

Прослушивание аудиозаписи Русской народной скаэки » Жихарка» и обсуждение ее с детьми.

Цель: Расмотреть и обсудить с детьми типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить ребенка правильно себя вести в таких ситуациях.Задачи: -Продолжать знакомить с.

Беседы с детьми о безопасном поведении дома и на улице.

Конспект открытого занятия с детьми старшего дошкольного возраста по программе «Ребенок и безопасность&quot.

— Продолжать знакомить с элементарными основами безопасности; предостерегать детей от контактов с незнакомыми людьми. — Объяснять детям, что приятная внешность незнакомого человека не всегда озна.

Источник:
План-конспект занятия по ОБЖ на тему: Встреча с незнакомцем
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области « Безопасность»
http://nsportal.ru/detskii-sad/osnovy-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti/2018/11/30/vstrecha-s-neznakomtsem

Правила поведения ребенка с незнакомыми людьми

Со взрослыми людьми детей обычно знакомят родители, и это, пожалуй, самый правильный способ заводить себе друзей среди старших. Существует ряд важных правил, которым должны следовать дети при встрече с незнакомыми взрослыми людьми.­

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ

НЕЛЬЗЯ:

  • разговаривать с незнакомцами и впускать их в квартиру.
  • заходить с незнакомцем в лифт и подъезд.
  • садиться в автомобиль к незнакомцам.
  • принимать от незнакомых людей подарки и соглашаться на их предложение пойти с ними.
  • задерживаться на улице после школы.

В каких ситуациях стоит всегда отвечать «НЕТ!»:

  • Если тебе предлагают зайти в гости или подвезти до дома, пусть даже это соседи.
  • Если в отсутствие родителей пришёл малознакомый человек, впускать его в квартиру или идти с ним куда-то.
  • Если за тобой в школу пришёл посторонний, а родители не предупреждали об этом заранее.
  • Если незнакомец угощает чем-нибудь с целью познакомиться и провести с тобой время.

На все уговоры пойти куда-нибудь в уединённое место, чтобы посмотреть что-то или поиграть, надо ответить «Нет!», даже если очень интересно.

  • Придя, домой, надо обязательно рассказать взрослым об этом человеке.

ЧТО нужно знать, чтобы не стать жертвой?

  • Если у тебя появилось хоть малейшее сомнение в человеке, который находится рядом, или тебя что-то насторожило, то лучше отойти и пропустить этого человека вперед.
  • Если человек не отстаёт от тебя, подойди к любому дому и сделай вид, что это твой дом, помаши рукой и позови родственников, которых как будто видишь в окне.
  • Если тебя спрашивают, как найти улицу, объясни, как дойти, но ни в коем случае не провожай.
  • Если тебя пытаются уговорить, отвечай, что тебе надо пойти домой и предупредить родителей, рассказать им, куда и с кем отправляешься.
  • Если незнакомец предлагает тебе посмотреть что-то или помочь донести сумку, обещая заплатить, отвечай «Нет!».
  • Если тебе предложили участвовать в интересном конкурсе или телепередаче, не соглашайся, а спроси, когда и куда можно подойти вместе с родителями.
  • Если рядом с тобой тормозит автомобиль, как можно дальше отойди и ни в коем случае не садись в него.

ГДЕ преступники могут поджидать своих жертв?

НА УЛИЦЕ!
Если к тебе пристаёт незнакомец:

  • Скажи, что торопишься и не можешь разговаривать.
  • Если человек не отстаёт от тебя, постарайся выйти к проезжей части и подойти к людям, ни в коем случае не заходи в тихие дворы, а тем более — в чужие подъезды. Если у тебя с собой сотовый телефон, позвони родителям или знакомым, громко скажи, где ты находишься, и попроси встретить.
  • Не жди, когда он тебя схватит.
  • Если можешь, брось что-нибудь в лицо нападающему, чтобы на некоторое время привести его в замешательство и отвлечь.
  • Убегай в сторону, где много людей.
  • Используй любые подсобные средства: ручку, расчёску или ключи (вонзи в лицо, в ногу или руку нападающего); любой аэрозоль (направь струю в глаза); каблук (сильно топни каблуком по ноге нападающего).
  • Дерись изо всех сил, не размахивай беспорядочно руками. Надо причинить нападающему максимальную боль.
  • Как только он ослабит хватку — убегай.
  • Если нападающих несколько, а так всегда и бывает — не позволяйте зажать себя в кольцо.
  • Громко кричи «помогите», чтобы привлечь внимание. Люди при таких криках могут помочь, или позвонить в милицию.
  • Если тебе зажимают рот рукой, сильно укуси за руку.
  • Если тебя пытаются окружить — беги к дороге, если ты окажешься на дороге — автомобили вынуждены будут остановиться, а водитель может помочь отогнать обидчиков. Главное — не прыгнуть под колеса.

Правила поведения на улице:

  • Идя вдоль дороги, выбирай маршрут так, чтобы идти навстречу транспорту.
  • Если приходится идти вечером в одиночку, шагай быстро и уверенно и не показывай страха; можно подойти к женщине, которая вызывает доверие, или к пожилой паре и идти рядом с ними.
  • В автобусе, троллейбусе, трамвае садись ближе к водителю и выходи из вагона в последний момент, не показывая заранее, что следующая остановка твоя.
  • Не голосуй на дороге и не отвечай на предложение подвезти или на просьбу.
  • Ни в коем случае не садись в автомобиль, чтобы показать дорогу.
  • Не ходи в отдалённые и безлюдные места.
  • Иди по улице в тёмное время в группе людей, вышедшей из автобуса, электропоезда.
  • Увидев впереди подозрительную группу людей или пьяного, лучше перейди на другую сторону улицы или измени маршрут.
  • Если рядом с тобой остановился автомобиль, как можно дальше отойди от него (могут силой усадить и увезти) и ни в коем случае не разговаривай с людьми в автомобиле, а тем более не соглашайся сесть в него.
  • Если автомобиль начинает медленно двигаться рядом, отойди от него и перейди на другую сторону.
  • Всегда предупреждай родственников о том, куда идёшь, и проси их встретить в вечернее время.
  • В школу или из школы желательно ходить группой.

В ЧУЖОМ АВТОМОБИЛЕ!
Автомобиль также может стать орудием преступника. Надо чётко знать, что садиться в чужой автомобиль нельзя, даже если за рулём или в салоне сидит женщина.
Правила поведения в автомобиле:

  • Постарайся не добираться на попутной машине, лучше воспользоваться услугами такси, которое вызвано через диспетчера.
  • Если всё же добираешься на попутном автомобиле или остановленном на улице такси, попроси провожающих записать номер, марку. Не садись в автомобиль с тёмными стеклами, а также в автомобиль, в котором уже сидят пассажиры.
  • Если у тебя есть сотовый телефон, постарайся постоянно разговаривать с родственниками (знакомыми) и сообщать маршрут передвижения.
  • Если поведение водителя тебе неприятно, кажется странным или опасным, попроси остановить автомобиль.
  • Если просьба не выполнена и автомобиль не остановлен, то открой дверь или постарайся разбить окно, то есть сделай всё, чтобы привлечь к автомобилю внимание других водителей.
  • Не соглашайся на предложение водителя взять попутчиков, а если он настаивает, попроси проехать чуть дальше и выйди из машины.

В ПОДЪЕЗДЕ!

  • Подходя к дому, обрати внимание, не идёт ли кто-либо следом.
  • Если кто-то идёт — не подходи к подъезду. Погуляй на улице 15-20 минут, и, если незнакомец продолжает идти следом, расскажи о нём любому повстречавшемуся взрослому, идущему навстречу.
  • Если в доме есть домофон, перед входом в подъезд вызови свою квартиру и попроси родителей встретить.
  • Если незнакомец уже находится в подъезде, сразу же выйди на улицу и дождись, когда в подъезд войдёт кто-то из взрослых жильцов дома.
  • Не выходи на лестницу в позднее время. Мусор лучше выносить утром.
  • При внезапном нападении оцени ситуацию и по возможности убегай или защищайся любым способом.

В ЛИФТЕ!

  • Входи в лифт, только убедившись, что на площадке нет постороннего, который вслед за тобой зайдёт в кабину.
  • Если в вызванном лифте уже находится незнакомый человек, не входи в кабину.
  • Если незнакомец всё-таки зашёл в лифт, повернись к нему лицом и наблюдай за его действиями.
  • Если почувствовал опасность, нажимай кнопку ближайшего этажа.
  • Если двери лифта открылись, выскочи на площадку, позови жильцов дома на помощь.
  • Оказавшись в безопасности, немедленно позвони в милицию, сообщи, что произошло, точный адрес, а также приметы и направление, куда ушёл нападавший.

А если всё-таки вырваться не удалось, надо действовать по обстоятельствам:

  • Если насильник зажимает тебе рот и снимает одежду, не угрожай ему рассказать все родителям или милиции, не плачь, сохраняй спокойствие, постарайся вовлечь насильника в разговор.
  • Если насильник прижимает тебя к себе, не отталкивай его, обними и сильно укуси за нос или губу.
  • Если можешь — защищайся любыми способами, если представилась возможность бежать, не собирай вещи, убегай, как есть.

Правила поведения в своём доме:

Основные правила безопасного поведения, которые родители должны привить своим детям

Дети не должны:

  • знакомиться на улице с посторонними людьми,
  • говорить незнакомым людям свой домашний адрес и телефон,
  • гулять в непредназначенных для этого местах,
  • гулять в отдаленные места без сопровождения взрослого и хорошо знакомого Вам человека,
  • приносить домой чужие вещи, даже если они утверждают, что просто нашли их на улице.

Основные правила, соблюдение которых усилит безопасность ваших детей:

  • Даже если Вы живете в своем районе не первый год, регулярно обходите окрестные дворы и смотрите, где гуляют Ваши дети и чем они там занимаются. Интересуйтесь у своего ребёнка, в каком именно месте он гуляет, и периодически проверяйте, что он находится именно там.
  • Не стесняйтесь требовать от структур, обслуживающих Ваши домовые территории, обеспечения безопасности детей. В вечернее время суток во дворах не должно быть «тёмных углов». Вся территория должна быть хорошо освещена. Если детская площадка имеет ограждение, в нём всегда должно быть две калитки, чтобы у ребёнка всегда была дополнительная возможность покинуть площадку в случае возникновения опасности.
  • Не стесняйтесь знакомиться с родителями знакомых Ваших детей, даже если это Вам неприятно. Обменяйтесь с ними телефонными номерами. Всегда имейте эти номера под рукой, а так же номера ближайшего отделения милиции и Вашего участкового инспектора. Проинструктируйте своего ребёнка, куда следует обращаться в случае возникновения опасности. Сообщите ему телефон ближайшего отделения милиции и вашего участкового.
  • Если ребёнок еще мал (10-14 лет), но у него уже есть мобильный телефон, периодически проверяйте сохраненные в телефоне SMS-сообщения, а также его записную книжку на предмет появления в ней подозрительных контактов. Поинтересуйтесь у мобильного оператора, который обслуживает телефонный номер Вашего ребёнка, о наличии у него услуги «определение местоположения абонента». Если такая услуга есть, подключите к ней мобильный телефон ребёнка.
  • Если ребёнок сообщил Вам, что он записался в кружок, клуб по интересам, или компьютерный клуб, не поленитесь посетить это заведение. Поинтересуйтесь, кто руководит этим клубом, кто следит в нём за порядком, графиком работы заведения и наличием соответствующих лицензий.

Если у вашего ребёнка появился взрослый друг
Если у ребёнка появился взрослый друг, деликатно выясните что это за человек, при каких обстоятельствах произошло знакомство, и что именно их связывает. Вполне возможно, что ребёнок просто заинтересован чем-то, о чём Вы не подозреваете. Ни в коем случае не стоит пытаться разрешить сложившуюся ситуацию, если она Вам не нравится, радикальными методами. Помните, что никакие запретительные меры воздействия не помогут. Они только осложнят Ваши семейные отношения. Лучше подумайте, почему это произошло и чего не хватает ребёнку. Обязательно познакомьтесь с этим человеком, узнайте, где и кем он работает, и кто ещё входит в круг его общения. Если человек представляется работником детского учреждения, обязательно убедитесь в этом. При малейших подозрениях на криминал, обратитесь в милицию.

Если вы что-что заподозрили
Передвигаясь по городу, присматривайтесь к местам скопления детей (подростков): кафе, игровые площадки, развлекательные центры. Если Вы заметите подозрительных людей (не похожих по поведению на родителей), общающихся с детьми, потратьте полчаса своего личного времени, и попытайтесь понять, что происходит на самом деле. Если возникла уверенность, что происходит процесс совращения и человек уводит ребёнка (это может быть заметно по поведению), обратите на это внимание службы безопасности заведения, позвоните в 102.

Источник:
Правила поведения ребенка с незнакомыми людьми
Дети обычно очень общительны, они радуются каждому новому знакомому, но нужно строго следить, чтобы знакомство было подходящим. Как объяснить ребенку, в каких случаях можно и когда нельзя знакомиться?
http://uvd.mogilev.by/news/pravila-povedeniya-rebenka-s-neznakomymi-lyudmi

Правила при встрече с незнакомыми людьми

Кто задумывался, какие есть правила при встрече с незнакомыми людьми? Как вести себя и подать себя так, что бы произвести хорошее впечатление? В этой статье мы рассмотрим элементарные правила этикета общения с незнакомыми людьми.

При встрече с незнакомыми людьми следует обращаться к ним на «вы», независимо от того младше он вас или старше, начальник или подчиненный, женщина или мужчина — обращение на «вы» позволяет сохранить некую дистанцию между вами. Как бы вы не относились к данному человеку, или же какие бы эмоции он не вызывал у вас, вежливость должна стоять на первом месте — и она поможет вам растопить любое сердце. При знакомстве обязательно дождитесь того, пока вас не представят. Человек, который обладает правилами этикета, обязательно вас представит незнакомцу. Будьте приветливы и уверены в себе. После знакомства лучше не стоит сразу переходить на «ты», это может обидеть или как-то задеть нового знакомого. Дождитесь, пока вам не предложат перейти на «ты». Не стоит знакомство быстро переводить в более близкие отношения. Вам и вашему новому знакомому нужно время, что бы оценить друг друга.

При обращении к незнакомым людям начните свое обращение с приветствия и со слов «простите», «извините», будьте добры». Обратите внимание на свою интонацию, она должна быть теплой и дружелюбной. Обязательно улыбайтесь. К старшему поколению обязательно нужно проявлять уважение, будь то знакомый или незнакомый человек.

Иногда возникают такие ситуации, что представляться не обязательно. Просто завязывается разговор между людьми в очереди, в маршрутке, в кафе. Для того чтобы перекинуться парочкой фраз не обязательно представляться, если с вами заговорили – заговорите в ответ. Будьте открыты, держитесь естественно и доброжелательно с незнакомыми людьми и ваша доброта к вам вернется.

Источник:
Правила при встрече с незнакомыми людьми
Как правильно вести себя при встрече с незнакомыми людьми
http://www.allwomens.ru/15296-pravila-pri-vstreche-s-neznakomymi-lyudmi.html

COMMENTS